Надёжный свидетель

Коллекция публикаций по теме Надёжный свидетель.

II Кролики
Мы ищем "своих" не для чего-то, а чтобы не быть в замешательстве от пространства. Удивительное рядом – для бесповоротного понимания себя некоторым требуются годы, некоторым простой звук чего-то, или случайная встреча, другим мощные психоактивные вещества.

Понимание не есть что-то окончательное, как нет, к счастью и самого этого окончательного. Исполненный священной яростью берсеркер бежит в бой, забывая себя, монах молиться за мир во всем мире, политики шьют и распускают ткань...

Жизнь нам дарит весною
цветущий початок маиса.
Он, огненно-рыжий,
для нас светоносен,
и нам драгоценные бусы

на шею повесит
сознание верности дружбой
сплоченных сердец. (Кецаль и голубь. Поэзия науа, майя, кечуа.)

Маис, кукуруза, тонакайотль, царица полей, пища богов—все это имена одного и того же растения, не без основания представленного, по научной классификации, семейством злаковых и составляющим основание пирамиды питания человека. Но самым древним, а поэтому приближенным...

Так получилось, что в 25 лет я стал папой, не Римским, этому я бы обрадовался больше. Ну, как у всех, ничего необычного. Встречались с девочкой – однокурсницей, букетно-цветочный у Пушкина, «Сумерки», «50 оттенков…» Пелевина вместе читали, кафешки, один театральный сезон на двоих, пару выставок, как результат, конфетно-шампанский у нее дома, пока родители на даче, ну и вот: две полоски, несмотря на таблетки с дурацким названием.

В голове взорвалась атомная бомба, прям грибком, и внутренний...

Я честь отдам, но большего не требуй.
/Н. Резник/

Наконец луч света в темном царстве – я еду в Челябинск на две недели. Получил командировочные документы, деньги и – адью! Пишите письма мелким почерком, поскольку места мало в дипломате.

Короче, я еду на госэкзамены в университет марксизма-ленинизма.

Да нет, уже приехал!
Сдал командировочный, получил направление в гостиницу.

Многозвездочный отель «Южный Урал». Те, кому знаком Челябинск, знают – это почти на центральной площади...

Пригласила Демина в свой кабинет – Мозжерина, Михайленко и меня. Тема такая – коммунист Клипа Сергей Борисович, он же главный архитектор района, он же секретарь первичной партийной организации райисполкома, по выходным в ДК «Горняк» проводит дискотеки. Наша задача – установить: уплачивает ли упомянутый Клипа партийные взносы с этих поступлений.

Упс! Сбылись худшие опасения моего пребывания в райкоме. Я попал в западню синдрома Павлика Морозова: что дороже – родственные связи или дело партии...

Дневник странника в соавторстве с Назаровым В.Н.

Предисловие.
Рассказ писался несколько месяцев. Мы с Вовой очень редко ссоримся, но как раз здесь были противоречия, и мне казалось, что он так и не будет дописан. Но он состоялся. В нем много автобиографических моментов, много невысказанной никому детской боли. Извиняюсь перед своим соавтором, что очередной рассказ заканчиваю сама, но я так чувствую, и ты меня поймешь. Даже если мы прочтем этот текст вдвоем, он очень важен для меня лично...

С юных лет Зигмунд Фрейд был одержим жаждой славы. Если руководствоваться подходом основанной им школы, истоки его нарциссизма следует искать в семье, и в первую очередь в отношениях с матерью, называвшей любимого сыночка «мой золотой Зиги».

Родители всячески старались угодить ему, порой даже в ущерб другим детям. Так, когда юного Зигмунда стала раздражать игра его сестры Анны на пианино, ей пришлось прекратить свои занятия.

Неудивительно поэтому, что у него с раннего возраста развилось...

Значительная часть ссылок вели к сообществам известной социальной сети, где тусовалась в основном молодёжь. В названиях сразу нескольких таких групп фигурировала «ВСД», или в развёрнутой формулировке «вегето-сосудистая дистония».

Джонни сразу же вспомнились трудные, полные тревоги, как собственно и вся его жизнь, годы юности, когда ему было примерно столько, сколько теперь этим юношам и девушкам, и такой же диагноз, который, получается, нынешние врачи по-прежнему ставят многим. Конечно...

1942 год… Весна раняя… Я работаю старшим стрелочником на станции города Орджоникидзе ( Владикавказ,.. сегодня, — А. Э.), в Северной Осетии. Имею бронь на руках как железнодорожник. И вот однажды,.. в ночное дежурство, заходит в мою постовую будку начальник станции…

И не один. С какими-то двумя девушками… Сам начальник мутит чего-то с барышнями,.. а мне говорит:

— …ну как дежурство?..

Я докладываю,.. как положено:
— На главный путь принимаю санитарный поезд!.. Стрелки № такие - то...

…эх, да что там говорить, и долго думать: полуголодное существование и медленная смерть… Впереди. Да еще заставляют работать… А РАБОТА,.. — убей лежачего!.. Все время копали траншеи и какие-то котлованы…

И. …попробуй разогни спину, тут же тебе и АМИНЬ: приклад получишь по спине или в голову,.. — как попадет… А потом ты уже точно не жилец,.. — на этом «белом свете». Еще тепленького,.. тебя — в морг. А вот он,.. — и другой БИЧ Военнопленных: дизентерия… Она косила пленных людей беспощадно… И...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Надёжный свидетель вам оказалось не достаточно.