Начало отпуска

Коллекция публикаций по теме Начало отпуска.

…а что ж и запомнилось?.. Из этого весьма важного периода,.. жизненного… Ну – у – у… Сам факт поступления в одно из ведущих высших учебных заведений страны!.. ( подробностей не будет,.. — читайте книгу «Амарант»).

Далее… ЛЮБОВЬ. Почти и серьезная, настоящая… (после трехлетней «голодухи»,.. армейской,.. в закрытом гарнизоне),.. — на полях подмосковных… Картошку убирали студенты – первокурсники… Как то было положено в те года,.. в государстве. …но девушка Женя с другим парнем гуляла по вечерам...

Глава 41. Расставание со столицей

Далее путешествие по городу проходило потайными ходами. Только один раз Колымагин и леди Пика отважились ненадолго выйти на поверхность. Это было возле института медицины. Дама хотела узнать, может ли она надеяться на сданные анализы. А Александр Степанович переживал за все институты. Конечно, проверить все не представлялось возможным. Но и по одному примеру можно было составить некоторое представление о новых порядках.

Дверь в медицинский институт...

Вот и пройден крутой перевал. На самой высокой точке было такое ощущение, что стоишь на крыше мира. Под ногами плывут кучевые облака.

Вверху расплылась бездонная синь небосвода. Захватывающее зрелище! Хочется ,как птица ,расправить крылья, которые вдруг выросли за спиной, парить в вышине.

Виктор присел на придорожный камень и закурил. Вся жизнь его в дороге. Он не может жить без нее. Так сильно это притяжение. Кажется, без нее остановится сердце.

Пытался несколько раз поменять место...

Товарищи!.. (Все. Дальше нецензурно.)
/парафраз Н. Резник/

На свой позор отнял права старший инспектор ГАИ Фирсов у заведующего идеологическим отделом райкома партии.

Павел Иванович ему так и сказал с самой вредной из своих улыбок на губах:

- Завтра принесешь в мой кабинет и извинишься.
Брови старшего инспектора вверх поползли:
- Вот даже как? В таком случае рад с вами познакомиться, товарищ Кожевников. Возможно, за то время, пока вы будете хлопотать о своих правах, мы даже...

Твои б мозги да к моему диплому!
/Н. Резник/

Мы с Лялькою оформили бракоразводный документ. Но исполнительного листа все нет. И написал я заявление – прошу, мол, перечислять 25 % моей зарплаты по адресу… - отнес бухгалтеру. Так было в редакции, и деньги отсылались.

В райкоме бухша встала на дыбы:
- Не пори чушь! Сам отсылай – куда и сколько хочешь, а мне давай исполнительный лист.

Я к Пал Иванычу. Тот не поддержал:
- Все правильно, старик.
- А мне напряжно.
- Ты ее любишь...

В лощинках снег еще лежал. Тяжелый, темный, ноздреватый словно брынза. Зеленая трава уже пробивалась на пригорках. Зайчоныш ущипнув травинку с младенческой беспечностью метнулся в снег.

По гребню сопки пробежал корсак. Зайчишка вдавил своё тельце в снег и замер. Страх, ужас распластал душонку, но внешне было не заметно – самообладание? Но внутри, по каждой клеточке организма пронесся шторм. Краем глаза заметил, что опасность миновала, но страх не отпускал.

Наконец-то дрожь утихла, он...

Я не умру! – Вот план на пятилетку.
/Н. Резник/

На вопрос где я работаю, обычно отвечаю – в идеологическом отделе райкома партии. Но это верно лишь по сути. Фактически место моей работы называется отделом пропаганды и агитации. Хотя бытует и наоборот – агитации и пропаганды. Спросите – какая разница? А вот.

Представьте ситуацию. Подхожу я к мужикам: подъем! в борьбу за дело Коммунистической партии – вперед! в атаку! А они – какое дело? на кого в атаку? Другой фасон, если я им сначала...

Вода прозрачная-зелёная, тихая. Залив распахнут к восходу. С полудня коническая гора протягивает к нему холодную синюю тень, раскидывает всё шире и к закату покрывает целиком, до бурунов на горизонте. За них не перекинуться, там день ещё, там – штормовая безбрежность.

От берега уже в паре взмахов сильного пловца глубина залива неведома никому. Колышется подводный сад, проглядывают очертания тёмной звезды с четырьмя лучами. Будто великан, раскинувший ноги и руки, плывёт, наблюдает из глубины...

В эти уже почти летние дни, я часто бывала в гостях у уходящей эпохи, проявленной в облике Елизаветы Ивановны, ставшей для меня если не подругой, то хорошей приятельницей, уж точно. Она неожиданно ангажировала меня как постоянную посетительницу своей арт-гостиной.

«Познакомьтесь – эта кошечка теперь моя помощница!» По выходным Елизавета Ивановна собирала в своей гостиной-салоне «свет старого интеллигентного общества», где, как было заявлено, исполнялись романсы под гитару и фортепиано...

Дневник странника в соавторстве с Назаровым В.Н.

Предисловие.
Рассказ писался несколько месяцев. Мы с Вовой очень редко ссоримся, но как раз здесь были противоречия, и мне казалось, что он так и не будет дописан. Но он состоялся. В нем много автобиографических моментов, много невысказанной никому детской боли. Извиняюсь перед своим соавтором, что очередной рассказ заканчиваю сама, но я так чувствую, и ты меня поймешь. Даже если мы прочтем этот текст вдвоем, он очень важен для меня лично...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Начало отпуска вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли