Наблюдение за объектом, в реальном и мнимом пространстве его отражением, тенью, изменением во времени, (условное отожествление их), осознание реальных и мнимых образов, позволило перейти к осмысленному «звуковому слову», рисунку-символу, «буквенному слову»…
(Лев - «Лов-Вел» - Вол, «Лов-Вел» ловил Льва и вёл Вола, вёл-видел-ведал-звал-знал-познавал), (познание познания познания). Церемониальный топор. Бактрия. Посланник «мыслен-
ного слова» (АНГЕЛ) - «звукового слова» (ЛЕВ) - «буквенного слова» (БЫК) - «образного слова» (ОРЁЛ). Тоже и к букве («мысленная», «звуковая», «написанная», «образная», четыре, квадрат, плоский куб- бук. (БЫК)- буква.)
ного слова» (АНГЕЛ) - «звукового слова» (ЛЕВ) - «буквенного слова» (БЫК) - «образного слова» (ОРЁЛ). Тоже и к букве («мысленная», «звуковая», «написанная», «образная», четыре, квадрат, плоский куб- бук. (БЫК)- буква.)
Обсуждения Наблюдение