Мы все часть бога

Коллекция публикаций по теме Мы все часть бога.

03.09

Если разложить в ряд материальные инструменты, возникшие за все эпохи, обнаружится четыре их типа. Разложить по возрастающей сложности и плотности орбит, а не по времени возникновения:

– орудия,
– робото-кибернетические орудия,

– дроиды от низших до высших второй расы,
– и, собственно, люди.

– орудия, вещи, артефакты - столь рыхлы, что их можно брать в руку фактически, манипулировать ими, своей воли они не имеют. Нож с рукояткой.

– робото-кибернетические попадают по...

03.15

Гоби был такой дракон... Везучий и невезучий одновременно. Телохранитель, которому запретили служить людям, по причине... успешности. По причине его магнетичности, люди привязывались, прилеплялись к нему.

Для самого специфичного из холодных одиночек влюбить в себя человека – раз плюнуть.

Они разрываются между тягой к службе и опасением влюбиться со своей стороны. А Гоби, будучи Чёрным Драконом, обладал в ряду притягательных горячих цветов орбиты глаза весьма редким цветом. В...

03.17

Гранд Падре, на йоту не изменившийся в интерьере, был торжественен и перенапряжён.

На подлёте к нему, едва замаячил на горизонте, хоть снизу, хоть сверху ли, с боков подлетай, мобильные крепости тяжело вооружённых латников равномерно распределены. Зловещие, графитово-чёрные.

Внутри, вдоль стен – по паре от каждого клана.

Для Отто они представляли собой декорацию, панели стенные. Он зашёл и Пажа не увидел. Пажа не было...

Взглянул на календарь печатей. «Дроидский свет...

03.19

«Або Аут Аволь!..»
Под хищный клюв и бычий лоб, под узкие орлиные глаза, глядящие в упор, Паж нырнул в золотое сквозь перламутровое.

«Або Аволь!..»
Сквозь амальгаму морского подбрюшья нырнул.

«Аволь!..»
В сердечник драконий.
Наиболее защищённая грань в дроидской сфере – пересечена.

Сгруппировался в падении. Очнулся в мягком снегу.
Снегопад был част до непроглядности. Хлопья, хлопья...

С минуту Паж ещё озарял зимний пейзаж светлячковым неоново-синим светом, но снежинки...

Приезжаем в хутор, - Пётр уже на веселе, русский сорокаградусный напиток своё дело уже сделал, он даже пытался дорогой затягивать несколько раз казачью песню, - по Дону гуляет казак молодой.

Подъехали к подворью Демьяныча, - он завсегда не менее двадцати голов свиней, сдавал ежегодна.

Он нас уже поджидал у своего подворья, так как день назад звонил в контору и записался, что он будет сдавать, свиней и утром узнавал по телефону приедем, или нет, на, что ему сказали, - машина уже ушла, вот...

Вот сдали мы свиней, набрали колбасы путёвой, свежей, с запахом чесночка из чистого мяса, потри килограмма каждый, не так как сейчас колбасу продают, в ней 10% мяса, а остальное неизвестно, что. В то время за такую колбасу, в которой только 10% мяса, минимум пять лет общего режима дали бы и этапом без задержки, отправили не в столь отдалённые места.

В связи с тем, что отработали без чепе и каких либо происшествий, заехали в лавчонку.

Взяли в этом магазине, бутылку литровую Стрелецкой...

Темная ночь. Тишина, как перед грозой. Холодно и немного знобит. Как надоела эта страна, скорее бы вернуться к свои кочевьям, увидеть многочисленных жен. Атаман измучил своих воинов бесконечными набегами, их кровь уже насытилась видом боли и страданий, их чрева переполнены сытостью от сознания того количества награбленного и отобранного добра, что переполняет многочисленные, гонимые следом за ними вьючные караваны. Они уже не хотят больше идти, их влечет к родным очагам, чтобы поразить своим...

Доминик был занят своим внутренним миром, - борьбой со своей любовью к королеве, занятиями, дающими работу мозгу, усиленными тренировками тела, которое постоянно требовало все большей физической нагрузки.
Кроме того, среди матросов оказался кореец, он же служил коком. Маленький и энергичный человечек обращал на себя внимание внутренней силой и уверенностью. Как-то раз, во время утреннего моциона, Доминик подошел к дверям кухни и увидел, что не обращая внимания на кипящие котлы, на полу в какой...

Дядя Петя седой. Мама говорит, что он белый, как лунь. Лунь — это полярный филин, или полярная сова, мама говорила, но я не помню. А папа говорит, что дядя Петя был смоляной, как головёшка. Когда я был еще грудной, а дядя Петя не был командиром полка, а папа не был «Помпой» и был простым бортмеханником, или борттехником, они с дядей Петей летали в Окинаву, или в Хоккайдо, папа говорил, но я не помню. И они сфотографировали там что-то «непотребное».

На обратном пути, над морем, их сцапали...

Серые листья поднимаются с земли и одевают в весеннюю, пусть прошлогоднюю, но листву.

Мамы с колясками заполнили мокрые скверики и толпятся в очереди за бесплатными сосками, которые раздает пьяная старуха, говоря, что ее дети уже выросли и не нуждаются в них. Отцы этих весенних детей забивают в гвозди козла отпущения, который уже давно скончался, это не удобно, но другого нет – козлы отпущения кончились. Молодые люди играют в футбол головами проигравших, а на трибунах восседают тела все тех...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мы все часть бога вам оказалось не достаточно.