Музыкальная школа
Коллекция публикаций по теме Музыкальная школа.
Музыкальные рассказы
(Женечке 8 лет)
-- Женечка, целая нота считается так:
«Раз и, два и, три и, четыре и.» Делим, целую ноту пополам,
получаем две половинные ноты. Одна из этих половинных нот,
как будет считаться?
-- Она будет считаться – не целой нотой!
Мда… Шамилыч, попробуй – возрази.
***
-- Олежек! Как ты умудряешься играть восемь
одинаковых по длительности нот – неровно?
Играй и считай каждую ноту так:
«Раз – два – три – четыре – пять – шесть --- семь – восемь.»
Пожалуйста...
-- Женечка, целая нота считается так:
«Раз и, два и, три и, четыре и.» Делим, целую ноту пополам,
получаем две половинные ноты. Одна из этих половинных нот,
как будет считаться?
-- Она будет считаться – не целой нотой!
Мда… Шамилыч, попробуй – возрази.
***
-- Олежек! Как ты умудряешься играть восемь
одинаковых по длительности нот – неровно?
Играй и считай каждую ноту так:
«Раз – два – три – четыре – пять – шесть --- семь – восемь.»
Пожалуйста...
Автор: zakko2009
Музыкальный парадокс
Был такой гениальный румынский скрипач Джордже Энеску. И, вот, как-то к этому гениальному скрипачу приходит какой-то молодой скрипач и говорит:
- Господин Энеску, я в очень тяжелом материальном положении, у меня нет денег. Завтра у меня будет концерт, на который никто не придет. Я вас прошу: проаккомпанируйте мне на рояле. Энеску отвечает:
- Но я хороший скрипач, а пианист я плохой.
- Это не важно, достаточно вашего присутствия, чтобы у меня на концерте был полный сбор.
Ну, Энеску был...
- Господин Энеску, я в очень тяжелом материальном положении, у меня нет денег. Завтра у меня будет концерт, на который никто не придет. Я вас прошу: проаккомпанируйте мне на рояле. Энеску отвечает:
- Но я хороший скрипач, а пианист я плохой.
- Это не важно, достаточно вашего присутствия, чтобы у меня на концерте был полный сбор.
Ну, Энеску был...
Автор: Nikitka23
Мои похождения по сенсорным школам - 2
Хочу поделиться ещё одной историей из своих сенсорных опытов.
Это довольно поучительная история о том, как тёмные ловят людей на свои крючки.
Для начала дам классификацию используемых понятий.
Есть такое, часто используемое слово – астрал. Что это такое.
Это – один из планов пространства, в котором мы обитаем. Есть ещё много других планов, которые по названиям можно соотнести с тонкими телами человека: ментальный, каузальный, атмический, будхический. Все они присутствуют одновременно в...
Это довольно поучительная история о том, как тёмные ловят людей на свои крючки.
Для начала дам классификацию используемых понятий.
Есть такое, часто используемое слово – астрал. Что это такое.
Это – один из планов пространства, в котором мы обитаем. Есть ещё много других планов, которые по названиям можно соотнести с тонкими телами человека: ментальный, каузальный, атмический, будхический. Все они присутствуют одновременно в...
Автор: Елената
Моя жизнь. Часть 4. Школа и другое
Моя жизнь. Часть 4. Школа и другое.
В своих подступах в этой серьезной теме, чувствую, что не миновать мне вещей банальных, а потому с них и начну. Мои пути к знаниям с самого начала были моим долгим мучением. Столь вожделенное здание школы отказало мне в особом почтении и я вошла в него и долго входила мучительно, ибо и здесь не находила ответа на то, что же я такое и для чего я вообще. Мама привела меня на собеседование, которое было столь молниеносно, что смутные страхи вообще никак себя...
В своих подступах в этой серьезной теме, чувствую, что не миновать мне вещей банальных, а потому с них и начну. Мои пути к знаниям с самого начала были моим долгим мучением. Столь вожделенное здание школы отказало мне в особом почтении и я вошла в него и долго входила мучительно, ибо и здесь не находила ответа на то, что же я такое и для чего я вообще. Мама привела меня на собеседование, которое было столь молниеносно, что смутные страхи вообще никак себя...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта
Уже в который раз я, еще далекая от Бога, сталкивалась с Великим Божественным откровением, которому и цены не было, но, будучи религиозно невежественной, в упор не видела, что жизнь удивительно разумна и более меня знает, во что меня втягивать и что из этого придется извлечь. Никогда, ставя перед собой ту или иную цель, ни на какой стадии своего духовного развития я не устремляла мысль к работе школьного учителя. Эта сфера деятельности никогда прежде не была лелеяна мыслью в этом направлении...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта. Продолжение
Но потерянное время есть во всех классах. Это время, когда делаешь замечания, когда призываешь к порядку, когда буквально удерживаешь некоторых за руку, когда интересуешься, чем заняты на последней парте, когда заставляешь забрать лишнее со стола, когда решаешь вопрос с забытыми ручками и закончившимися тетрадями, с мелом, тряпкой… Сказать, что это была моя серьезная проблема я не могла, но добиться максимальный результат было крайне необходимо. Для этого приходилось и беседовать, и вызывать...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 171. За дверьми школы... Вокруг меня
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Автор: tulasi_07
Мои похождения по сенсорным школам - 1
Хочу рассказать об одном «смешном» эпизоде из своих похождений по разным сенсорным школам.
В конце восьмидесятых, начале девяностых годов были открыты двери для знаний из тонких миров. И они хлынули лавиной. В основном, конечно, (глядя на всё это с теперешним пониманием дела) сенсорного типа. А сенсорное - это, в общем-то, равносильно демоническому. Под понятие «демоническое» подпадает, условно, всё, что приходит, как диктовки (контактно-осознанные или не сознанные), из астральных миров...
В конце восьмидесятых, начале девяностых годов были открыты двери для знаний из тонких миров. И они хлынули лавиной. В основном, конечно, (глядя на всё это с теперешним пониманием дела) сенсорного типа. А сенсорное - это, в общем-то, равносильно демоническому. Под понятие «демоническое» подпадает, условно, всё, что приходит, как диктовки (контактно-осознанные или не сознанные), из астральных миров...
Автор: Елената
Сказка о школе волшебства
-Итак, начинаем нашу лекцию — начал Верховный Магистр Школы.
(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по...
(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по...
Автор: Fairy
Моя жизнь. Часть171. За дверьми школы. Вокруг меня. Пр-
… А маму он видел своими по жизни цепями, которые и любил, этим мучился, считая такую семейную жизнь и привязанность невыносимой. По весне отец совсем исхудал, слег окончательно и уже не мог вырваться никак из цепких лап смерти, все еще надеясь на чудо. Ходившие к нему врачи уже перестали удовлетворять его, ибо лечение уже не шло впрок никак, но все чаще и чаще он впадал долгий и тревожный сон, вскрикивая и плача во сне, сопровождающемся постоянным стоном. Что-то не поддавалась судьба, жизнь...
Автор: tulasi_07
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Музыкальная школа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]