После этой фразы, Маргарита пустила слезу и она катилась по её щеке. Потом она выбрала ракурс, чтобы повернуться к источнику света так чтобы блик романтично отразился особым образом в фасеточных глазах Комара. Маргарита мельком фиксировала, факт эффекта блика и элегантно стирала слезу, привычным неспешным движением.
Далее, настала очередь позы вопроса. Маргарита вскинула голову, так чтобы волосы эффектно взлетели вверх. Но не так чтобы это было уж очень вызывающе, а более менее прилично. Лёгкость и свойство взлетающих волос Маргарита тщательно контролировала подбирая шампунь с особыми добавками. И пока волосы опадали после встряхивания. Маргарита быстро меняла выражение лица с романтично- озабоченного на вопросительно оценивающее. Это смотрелось впечатляюще естественно вместе со струящимися волосами и на неискушённого зрителя действовало будоражуще. И когда они вконец занимали прежнее положение Маргарита приподнимала голову, чуть чуть шире чем обычно раскрывая глаза. Тем самым фиксируя глубину и величину своего вопроса и следующего за ним рассуждения. При этом как бы оказываясь над собеседником, говоря: - "Ну что ты там, собираешься мне ответить. Вопрос то труден. Давай, валяй, интерпретацию. А мы послушаем, что ты там на этот раз придумал"...
На самом деле Маргарите до фонаря был любой ответ, и решение проблемы ей было нужно в самую последнюю очередь. Ибо это ставило её перед необходимостью что-то в себе менять, как-то по другому действовать. А это всё вызывало тоску. Но сам факт что она задаётся этим вопросам, возвышал её в собственных глазах и немножко ублажал самолюбие. Да и послушать очередной раз что-то новое иногда было интересно. Но не более.
Маргарита вспомнила, о сопутствующей тоске, которую навевали ей такие разговоры, и рефлективно мимика начала отрабатывать комплекс движений.
Глазки сами собой слегка прищурились, совместив это с движениями губ справа налево. После паузы она посмотрела в упор, сигнализируя об своей готовности к ответу.
Комара всё время подмывала спросить: - Где же она так виртуозно научилась делать позы и ловить слезой на щеке блик да ещё пускать отражённый свет в определённом направлении.
Практика тут должна быть не один год, при этом естественность, как это всё делалось была достойна лучшим мастерам Шаолиньского монастыря, до того момента как их всех не перебили Хунвенбины.
Дас... упорство достойно лучшего применения...
Дасс.. суженный, спаренный... Никакого шанса - подумал про себя Комар. И приступил к обобщению, как это и всегда бывало.
- Господа женщины. Это именно так. Вы совершенно правы.
Вокруг действительно муляжи, и не только семьи но ещё и государства, законов, работы, отношений, чувств, любви, радости, печали.... Всего. Куда не глянь - муляжи. И то что некоторые из них кажутся вам не муляжами. Так это заслуга либо рекламы, либо сами вы хотите в это верить , либо хорошо сделанный муляж.
Когда-то в молодости и вы были искренни и честны. И более того, допускаю что где-то и сейчас вы бываете в чём-то честны и в чём-то искренни. Но, в общем, с возрастом только муляжи этих чувств у вас и остаются.
Нет хороших и плохих муляжей.
Есть муляжи которые работают или не работают.
Не будет такого: - двое в доме, один с муляжами , а второй хочет без них.
Придётся обоим с муляжами, а что делать?Так что совет вам - не умеете делать муляжи. Семейная жизнь не для вас.
Далее комар чихнул.
Главное вовремя перейти от естественности к муляжности. Природа сама предусмотрела вариант плавного и безболезненного перехода. Сначала вы естественны и искренни.
Но потом это всё проходит. Но в тот момент когда вы естественны вы уже начинает неосознанно строить муляжи в расчёте на перспективу.
И при полном остывании чувств у вас уже остаётся вполне естественный муляж в пространстве которого можно вполне комфортно перемещаться.
На основании вашего каркасного муляжа вы уже можете переходить к более сложным муляжам любви и счастья. И запомните. Бесполезно бороться с муляжами. Можно потратить жизнь в борьбе с ветряными мельницами, но враг всегда ускользнёт. Невозможно бороться с пустотой.
Нельзя ловить рыбку в мутной воде если её там нет.
Бороться с муляжами можно только на их территории. А именно строя собственные муляжи. С муляжами могут бороться только другие муляжи.
Любая женщина , даже самая глупая может возвести волне естественный муляж. Трудность в поддержании этого муляжа неопределённо длительное время...
Главное...
Маргарита уже давно двигала губами и глазами вправо влево, демонстрируя презрение и скептицизм. Принимала вальяжные позы и прокрутила несколько раз сцены показательно скепсиса.
Далее она заметила что Комар "совершенно в себе", говорит, что-то своё и не замечает что она тут рядом.
"А вот это уже непростительная наглость". - Подумала про себя М. и достала пистолет.
Что было далее неизвестно. Очевидцы слышали небольшой хлопок. Потом слышали второй. Но показания очевидцев как всегда расходились. Одни уверяли что видели комара во всём исподнем покидающего помещение через вентиляционную трубу. Другие утверждали что комар был вообще без исподнего и тут же делали выводы по поводу того чтобы бы могло происходить между им и Маргаритой.
Третьи говорили , что ничего странного, комар просто сбросил хитиновый покров. Вторые относились к третьим недоверчиво. Гм.. какой покров. Мы же знаем что там было на самом деле и заговорчески подмигивали третьим и первым.
На самом деле Маргарите до фонаря был любой ответ, и решение проблемы ей было нужно в самую последнюю очередь. Ибо это ставило её перед необходимостью что-то в себе менять, как-то по другому действовать. А это всё вызывало тоску. Но сам факт что она задаётся этим вопросам, возвышал её в собственных глазах и немножко ублажал самолюбие. Да и послушать очередной раз что-то новое иногда было интересно. Но не более.
Маргарита вспомнила, о сопутствующей тоске, которую навевали ей такие разговоры, и рефлективно мимика начала отрабатывать комплекс движений.
Глазки сами собой слегка прищурились, совместив это с движениями губ справа налево. После паузы она посмотрела в упор, сигнализируя об своей готовности к ответу.
Комара всё время подмывала спросить: - Где же она так виртуозно научилась делать позы и ловить слезой на щеке блик да ещё пускать отражённый свет в определённом направлении.
Практика тут должна быть не один год, при этом естественность, как это всё делалось была достойна лучшим мастерам Шаолиньского монастыря, до того момента как их всех не перебили Хунвенбины.
Дас... упорство достойно лучшего применения...
Дасс.. суженный, спаренный... Никакого шанса - подумал про себя Комар. И приступил к обобщению, как это и всегда бывало.
- Господа женщины. Это именно так. Вы совершенно правы.
Вокруг действительно муляжи, и не только семьи но ещё и государства, законов, работы, отношений, чувств, любви, радости, печали.... Всего. Куда не глянь - муляжи. И то что некоторые из них кажутся вам не муляжами. Так это заслуга либо рекламы, либо сами вы хотите в это верить , либо хорошо сделанный муляж.
Когда-то в молодости и вы были искренни и честны. И более того, допускаю что где-то и сейчас вы бываете в чём-то честны и в чём-то искренни. Но, в общем, с возрастом только муляжи этих чувств у вас и остаются.
Нет хороших и плохих муляжей.
Есть муляжи которые работают или не работают.
Не будет такого: - двое в доме, один с муляжами , а второй хочет без них.
Придётся обоим с муляжами, а что делать?Так что совет вам - не умеете делать муляжи. Семейная жизнь не для вас.
Далее комар чихнул.
Главное вовремя перейти от естественности к муляжности. Природа сама предусмотрела вариант плавного и безболезненного перехода. Сначала вы естественны и искренни.
Но потом это всё проходит. Но в тот момент когда вы естественны вы уже начинает неосознанно строить муляжи в расчёте на перспективу.
И при полном остывании чувств у вас уже остаётся вполне естественный муляж в пространстве которого можно вполне комфортно перемещаться.
На основании вашего каркасного муляжа вы уже можете переходить к более сложным муляжам любви и счастья. И запомните. Бесполезно бороться с муляжами. Можно потратить жизнь в борьбе с ветряными мельницами, но враг всегда ускользнёт. Невозможно бороться с пустотой.
Нельзя ловить рыбку в мутной воде если её там нет.
Бороться с муляжами можно только на их территории. А именно строя собственные муляжи. С муляжами могут бороться только другие муляжи.
Любая женщина , даже самая глупая может возвести волне естественный муляж. Трудность в поддержании этого муляжа неопределённо длительное время...
Главное...
Маргарита уже давно двигала губами и глазами вправо влево, демонстрируя презрение и скептицизм. Принимала вальяжные позы и прокрутила несколько раз сцены показательно скепсиса.
Далее она заметила что Комар "совершенно в себе", говорит, что-то своё и не замечает что она тут рядом.
"А вот это уже непростительная наглость". - Подумала про себя М. и достала пистолет.
Что было далее неизвестно. Очевидцы слышали небольшой хлопок. Потом слышали второй. Но показания очевидцев как всегда расходились. Одни уверяли что видели комара во всём исподнем покидающего помещение через вентиляционную трубу. Другие утверждали что комар был вообще без исподнего и тут же делали выводы по поводу того чтобы бы могло происходить между им и Маргаритой.
Третьи говорили , что ничего странного, комар просто сбросил хитиновый покров. Вторые относились к третьим недоверчиво. Гм.. какой покров. Мы же знаем что там было на самом деле и заговорчески подмигивали третьим и первым.
Обсуждения Муляжи семей и семейных отношений