Сидеть в силе пить чай мимо всё как в фильме таком феерично лакрично медленном, где не видно красного смысла, точно нет никакого точного расчёта, есть поток я о нём. В нём сидеть, смотреть, как синяя фура Рено Магнум звуком рррр рррр свжщсзжщ выезжает, эта видимая медленно двигающаяся мантия прямоугольника угольного цвета цвета кузова, въезжает в такой же, другого цвета прямоугольник автобуса автобуса зелёного или даже салатового, сминая его мраморные шпангоуты корпуса кузова, так мне в этом сегодня случае кажется и никому ничего за это не будет. На этой планете вообще никому ничего не будет, даже световласому Менелаю в действующей поэме прошлого: всё мимо мимо мимо мимо мимо. Вообще. Совсем. Ни че го шень ки. Ноль. Этого не существует и это не сон, это податливое усилие кузова, то есть мысли, то есть меня в прошлом, то есть листьев осенних под ногами, где много, много, много, таких крупных, как выигрыш, листьев, сырых, свежих ,спелых, смелых, то есть там, да там, где порядок полный, порядок впервые вперёд и гул самолёта в небе, то есть нет отца, то есть есть горе, то есть пустырь неба, то есть дорога сквозь время, то есть да по фигу. Я же не докторскую защищаю - формальная логика летит в промежуток приоткрытой в сомнениях пустой щели двери дружеского объятия ежевично-клюквенного лета. Хватай выгоду, держи её, покупай мутные рекламные образы будущей жизни, смотри, хвали, лайкай тысячами, репости котиков, поливай растения света тенью суперэго. Тебе не причинят зла куклы абсурда - хранители тайных халяльных (ну вы поняли, куда я намекаю) знаний. Среднесуточная температура падает, а кофейными вечерами приближается к нулевым значениям; восточный экспресс, этот вежливый, железный господин из неистребимой человечности и нежности в эпоху алчности, мчит на всех парах в Париж. А прупу де парис - ю вэ у рэув. Вино от создателя, бренди от Пигмалиона, внешние ситуации будут порождать внутренние постижения, творчество это попытка чувствовать логически. Я вычислил все основные провокации реинкарнаций, здравствуйте как ваши дела? С какой целью задан вопрос? Я тебя зеркало спрашиваю! С какой целью!?! А?!?
Пижама цвета сто одного далматинца выкрашенная, выглаженная, стильная в щенячьих пятнах. Высокочастотные яблоки из кремния и металла, инкрустированные брюликами с золотом, вас ли я созерцая, умышленно лизал во снах? Паскаль Брюкнер! Ты не заставишь меня плясать под свою утонченную музыку! Это не бред. Бред это нудно, нудно, нудно, повторять всю жизнь одни и те же действия с одними и теми же нудными одними и теми же ошибками. Жевать один и тот же жидкий, слюнявый кисель тридцать, сорок, пятьдесят, все неполных сто восемьдесят девять лет. У деловых людей нет на это времени. Угли в записи камина на пятидесятидюймовом телевизоре трещат и искрятся. Никаких аналогий, никакой демагогии, ни каких перекусов на ночь. Неперепросмотренные картины лежат и молчат там внизу на глубине пассивные, вялотекущие, как голая Волочкова в своей быстрой фазе сна. Почему все в России такие хмурые, трудные, мутные, ртутные, спросите лучше иностранно подданных и вам ответят менталитет, звездалитет, звездалетит, аз буки веди, авось да, небось, блесна блестит, сосна течёт, берёза шумит, транзакция идёт, Иван дурак, печь едет, Иисус плотник, Рюрик гопник, бог терпел и нам велел, бабушка надвое сказала, лучше поздно чем никогда, нет худа без добра, пока петух не клюнет, мужик не перекрестится, рука руку моет, кашу маслом не испортишь, ад абсолютное движение, победа любой ценой, мир труд май, сталевары ваша сила в плавках, легавым отомстят родные дети, люблю халву варенье сало, кто не работает, тот ест, НКВД, СС, СЭР, БАРС, КОТ, ЛСД, ЛДПР, ВДВ, ФАС, ПЛАРБ, СВР, ОРТ, МАКС, РЖД, ПВО, ПГУМОС, ВГТРК, МГУ, ФСБ, ЧПУ, ЗАО, ТМИИ, ВООПИиК, ЧП, РГУФК, МРОТ, ФИО, УК, ВК, Аё АК, вот вам два колпака, флеш моб, филе о фиш, свайп, хайп, коуч, квест, квиз, фейк, вейп, лайфхак, кэби лэйк, байбэк, бэбибум, фуллон, фулмун, тархун, майнкрафт, мимими, дахун пао, Зара, Anastasia Romantsova, Дольче Габбана, Kalmanovich, Дао, Мао, правое полушарие, левое полушарие, пинг-понг, лонг блэк, колл оф дьюти, кит кат, тик так, свитч он, свитч офф, ппсс, пффф, ссссс, мяу, ккркркркрк, ллллл, мммммм, }<?phph, eIse { // $myroow1['idi'])continu} eIse {return_ $I; { ,cllEnqueueNEDRange_KerneI. while_3 ($nyrow1 = my3qI_fetcn_arrau($re3I)); } А ещё потому, что если на корабле пассажирском, который плывёт далеко и долго, тридцать пять процентов блюют от качки, остальные начинают блевать немного позже, но тоже довольно дружно. За кают компанию так сказать. Морская болезнь, да есть такая болезнь. Знать историю нужно. Россия омывается двенадцатью морями и тремя океанами. Синими от воды, как флаг полосатый рейс, грязными от техногенных катастроф, красными, как беззаботное южное солнце, человеческий фактор, баланс живого, шнурки человеческого, пыль столбом, лысый череп, ламповый стрим, день рожденья, тупой овощ, кухня из опилок за двести тысяч, вдох выдох, данность это часть целого, физические нагрузки три раза в неделю, глянцевые тороиды, пыльные таблоиды, смех ради удовольствия, конструктор событий, символика иглы, глубина падения, окно компаса, не потакать чужим слабостям, Караваджо, спорт байки, выкуп, огни вывесок, призраки из Ирака, нет ничего конечного, Розэнбаум, #хэштег, голубой сыр, мантия невидимки, флис, флирт, флак флак восемь восемь, сюрприз, слова, слова, слова, хватит их на целый мешок суфия. Слово определено (?!) как «единица речи, служащая для выражения отдельного понятия», и, поскольку слово определено, стоит повторить его несколько раз подряд, как оно теряет свой смысл. Поэтому я предпочитаю теперь больше слушать. Не говорить. Слышать. Слушать. Слушать этот тихий, тихий, тихий волшебный шёпот, который подсказывает мне ласково на ухо, медленно улавливающего удары тяжёлого молота времени по мягкому пломбиру тонкого воображения, что на голубой планете продолжает обитать стая отвратительных мух, двигающаяся всегда по непрямым, почти броуновским, траекториям, и что всё в жизни очень просто, что мухи каждый божий день летают вокруг одной и той же непостижимо огромной кучи безобразного мусора, и это облако гудящего голоса ада изо дня в день вынужденно вещает приятную, сладкую, как миг получения, и в то же время злую, обжигающую, ядовитую, гадкую, как их сверкающие при солнечном свете зелёные спины, сочетающую дробные звуки и чудовищные явления, убийственно ненормально патовую риторику, повторяя одно и тоже тотально завуалированное бывшее в употреблении: МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ МУЛЕН РУЖ.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19624.
Обсуждения Мулен Руж