Подошёл тибетский целитель, Мелих-Дзао, попросил дописать, «А так же, глотание ужа и жабы», на что уж, прошипел на ухо жабе: «совсем рехнулся, ладно я, уже второй год, с моей помощью
Делает фиброгастродуаденоскопию, постояльцам хаты, (диссертацию.
Делает фиброгастродуаденоскопию, постояльцам хаты, (диссертацию.
По язве желудка пишет), а тебе это надо?» жаба, возмущённо квакнула, в никуда: «я грудная жаба, а не брюшная,- и тише, добавила-меня заставляет снимать у них, электрокардиограмму», летучая мышь поддержала разговор: «а меня, проводить ультразвуковые исследования, идиот, у Кобы заказал, «Болгарку», вместо томографа, для послойных исследований, благо, что источник с живой и мёртвой водой не замерзающий».
***
На следующий день, держа в правой руке электропилу, Мелих-дзао, сказал, громко, чтобы все могли услышать: «Товарищи, с завтрашнего дня, будем проводить плановую, магнитно-резонансную томографию мозга, инновации, нанотехнологии в жизнь, пятилетку в три года, запись у бабы Мани и отца Алексея с девяти часов», «Утра или вечера?» - спросил, Енприых. «Занеси пилу в хижину, чтоб не замёрзла», «Ладно баба Маня, а батюшке это зачем?», «Так он же товаровед», «Деревня, не товаровед, а искусствовед, защищается, тема у него, «Изменения, в головах у художников, образов, до написания, (их), и после, степной колоризм, как новое направление в искусстве, кристаллизация, точка росы, виртуального пространства, определения условий, необходимых, для выпадение образов в осадок", а у бабы Мани тема,«Опись образов (составление каталога), у отдельно взятых художников», «А это-то зачем?», «А тогда, любой, даже искусствовед, сможет ходить и собирать, образы, в лукошко, как грибы, художники то, тогда, станут ненужным хламом».
***
На следующий день, держа в правой руке электропилу, Мелих-дзао, сказал, громко, чтобы все могли услышать: «Товарищи, с завтрашнего дня, будем проводить плановую, магнитно-резонансную томографию мозга, инновации, нанотехнологии в жизнь, пятилетку в три года, запись у бабы Мани и отца Алексея с девяти часов», «Утра или вечера?» - спросил, Енприых. «Занеси пилу в хижину, чтоб не замёрзла», «Ладно баба Маня, а батюшке это зачем?», «Так он же товаровед», «Деревня, не товаровед, а искусствовед, защищается, тема у него, «Изменения, в головах у художников, образов, до написания, (их), и после, степной колоризм, как новое направление в искусстве, кристаллизация, точка росы, виртуального пространства, определения условий, необходимых, для выпадение образов в осадок", а у бабы Мани тема,«Опись образов (составление каталога), у отдельно взятых художников», «А это-то зачем?», «А тогда, любой, даже искусствовед, сможет ходить и собирать, образы, в лукошко, как грибы, художники то, тогда, станут ненужным хламом».
Обсуждения МРТ