Вплоть до моей встречи со своим мужем мужчины не оставляли, не обходили
меня своим вниманием. Не скажу, что я была красивая, ну, может быть, симпатичная, и то не всегда, но что-то влекло их и меньше всего по моей воле, причем не поверхностно, ибо со мной никогда не заигрывали, не пытались заласкивать словами или льстить, никогда много не обещали, но говорили конкретно, конкретно поступали, конкретно спрашивали и даже конкретно страдали. Я склонна думать, что более увлекал мой внутренний мир, речь, то, что я ими не дорожила, готова была всегда отпустить, не пользовалась, не извлекала, как и не отдавала, ибо редко, очень редко находила возвышенные души, но и их могла легко оставить, ибо сердце не склонно было припекать, хотя ум и дорожил тонкостью души и ума, непосредственностью, чистотой намерений, как это мне пришлось встретить у Александра Стенченко. Хотя тотчас понимала, абсолютно знала, что и он, мелькнув в моей судьбе, абсолютно не раскрылся в духовном плане, предчувствовала качества, на которые не могла бы положиться в дальнейшем, а потому и в этой душе была для меня зыбкость, хотя также и понимала, что он был из другого для меня, но тоже великолепного мира, мира природы, ибо был биологом, где жил сердцем, надеждами, любовью, мечтами и страстью. Духовную глубину, поступки, не сводящиеся никак к подаркам и насилию, к благам и наслаждению я чтила, возвышала в себе и других всегда, тянулась к такому проявлению и почти не находила, ибо грубая или страстная мужская сила понимала отношения однозначно, узко, в пределах кровати, и изъяснялась духовно и проникновенно редко до или едва после удовлетворения плоти, не нуждаясь особо, да и не располагая к миру речи, любви, философии, смысла. Мужчины был народ практический, напористый, требовательный и в этом красивы, но это было все же за счет другой половины, за счет ее подчинения себе, за счет решения за нее, за счет и своей безнравственности… Может быть, со мною, в моем случае, судьбе, мечтающей открыть мне глаза, развить меня, и надо было начать так поступать, путем насилия, без моей на то воли и согласия, дабы мой, растущий из этого опыт, не имел примеси греховных деяний и устремлений и не пробуждал у судьбы ко мне в итоге воспитательные и исправительные меры. К тому же, в этом направлении меня невозможно было уговорить, решить вопрос посулами или подарками, как и личной целью, которая шествовала совсем в другом направлении. Волею Всевышнего, дающего все встречи и желания, как и похоть, как и следствия, меня просто желали взять, включая моего будущего мужа, буквально врученного мне моей судьбой. Но это уже отдельная история. Как и в жизни каждого. Но многие, даже очень умные мужчины, встречающиеся в моей жизни и не обязательно на моем пути, были чрезвычайно сексуальными, считая это своим высшим достоинством и не зная, что Бог, я это утверждаю, дает и это чувство, Сам, Лично, и не только, чтобы пополнить род человеческий, ибо для Бога это не проблема, но для того, чтобы это чувство отработать, ибо оно тоже от рождения к рождению обязано притупляться, ибо, уходя навсегда на духовный план, душа не только теряет тело, но она теряет и его желания, и его вожделения, и его похоть, и только через это входит в устойчивый отрешенный мир в себе, в воспетую нирвану, что есть Божественное состояние, предполагающее другую активность, другие наслаждения. Здесь следует дать некоторые пояснения, ибо на это и направлено произведение. Поэтому через пассивность мужчины Бог приближает к привыканию, притуплению и отказу, через активность мужчины Бог приближает к пресыщению, усталости и отказу; а также болезнями, следующими из этого, многими материальными страданиями, следующими из удовлетворения плоти, Бог ведет и приучает к неявной внутренней устремленности от этого чисто материального направления. Как бы открывая все врата для удовлетворения плоти, Бог неизменно обругивает и устраняет от этих врат другой Своей Божественной Рукой и многими земными средствами. Отсюда мат, заставляющий оседать в сознаниях неуважение к сексу, призванный обругивать это, по сути, святое, Божественное действо, ведущее к жизни и ее торжеству. Секс – тот случай, где Бог усиленно дает своими методами и усиленно отбирает и опять же своими методами. В одном случае, чтобы плодиться, в другом – чтобы выходить из материального мира и материальных отношений. Отсюда и законы, упорядочивающие человеческую половую жизнь, отсюда и неуважение к этому через обругивание, мат, дабы сильно не привлекаться и на уровне подсознания желать в этом таинство. Все от Бога. А в итоге – выход за пределы физических половых отношений. Поэтому, когда мужчина уже не тянется к этому смолоду, это означает, что он уже получил это в исчерпывающей мере за предыдущие воплощения (и отсюда не следует, что он свят или ущербен), что он пресытился, что он готов идти путем особым, уже уготованным ему Богом, путем наук, философии, религии, отшельничества, практики-йоги… По сути он становится на путь йоги, ибо заповедь йога предполагает отход от физиологических потребностей тела, и качества йога должны быть не надуманными в виде внутренних установок, но естественными, выросшими в нем из разрешений и запретов материального мира, где над душой потрудился Сам Бог, и душа, и ведая о том и не ведая, ведомая Отцом, через практику материальных отношений постоянно выходила за врата телесных чувств и плотских отношений, пока совсем не вышла... И тем послужила право служить Богу лично, и тем заслужила путь освобождения, путь за пределы рождений и смертей. Поэтому, большая сексуальная активность не заслуга человека, но есть то, что он находится в пути отработки, набивает оскомину, идет к усталости, к внутреннему пресыщению, находится только в пути к совершенству, ибо истинное совершенство за пределами сексуальной зависимости. Это следует знать. Современный человек третьего тысячелетия должен прозревать и понимать, что все от Бога, что все в его жизни нацелено только на выход из материального мира телесных чувств, на отказ от материальных наслаждений через пресыщения, что все по Воле Бога обязано отрабатывать себя, тем приближая качества земные к качествам Божественным, к качествам, которыми преимущественно обладают на высших планетах духовного плана и материальной вселенной, к качествам, которых у землян, в силу их уровня, пока нет, и из-за отсутствия которых с ними не могут идти на контакт высшие цивилизации, высшее качество которых – беспристрастие и независимость от телесных чувств, а потому - другое мышление, цели, развитие. Это тоже надо знать. Хотя, далеко не каждый может это осознать и отважиться пойти осознанно по этому пути, сотрудничая в себе с Богом. Однако, Бог согласие не спрашивает и рано или поздно, но дает каждому путь к Себе именно через эти качества и понимания, развивая их на Земле существующими теперь средствами, описанными ранее и также теми, которые называются преданным служением и практикой йоги, и теми, которые еще у Бога есть в запасе. Также следует знать, что не следует осуждать того, кто слаб или ненавидит сексуальные отношения, кто не активен здесь, кто уже не хочет в эту сторону смотреть. Каждому здесь быть в свое время. Здесь не нужны никакие советы, не следует паниковать, экспериментировать, требовать, осуждать, унижать. Если Бог не дает сексуальное чувство, если убирает через возможности пола, значит, так надо, значит это лучшее для человека, значит, ему уже открыты двери духовные, значит, он достиг, значит, сюда пора… Но, а то, что происходило со мной – был тоже труд Бога. И я его излагаю и поясняю так, как это желает Владыка чувств. Здесь не следует усматривать мое падение или высоту, но предоставить это Богу. Но, а что извлечь – каждому Бог, опять же, подскажет изнутри. Но исповедь эта для каждого – вторичная. А первичная – своя собственная жизнь и жизнь детей и близких, где и извлекается все Волею Бога по большому счету.
Также, имеет смысл повторить, что секс – один из параметров духовного и материального развития всего человечества, абсолютный показатель развития общества, заданный и управляемый Богом, возводящийся на престол и низвергающийся в свое время Богом через умы людей. Секс – убедительный показатель падения общества. Как только ему открывается широко дверь, нравы падают, законы на время ослабевают, усиливается греховная деятельность во всех направлениях, а это значит, что секс начинает активно, пресыщаясь всеми материальными существующими средствами, себя изживать в сознаниях через свою активность и, изживая, рождает, синтезирует из себя духовность, устремленность к чистоте в результате обозрения последствий, в результате практически проявляющихся религиозных людей, которые отработали эту привязанность, этот грех и должны идти далее и идут, вливаясь в ряды высшей религии, в ряды йогов, не надуманных, но взращенных в падении и в результате сексуальной огромной практики и тем отработавших это направление сексуального, плотского мышления и цели, делая страну не только религиозной, но и втягивающейся в воронку великого очищения; и в этот период, согласно Божественному Плану, массы людей не выходят, просто вылетают, вышибаются из материального бытия на духовный план, за счет чего происходит обновление общества (ибо в него, уравновешивая численность, начинают активно вливаться живые существа из животного мира, только начинающих свой опыт человеческой жизни, которые еще не на столько развиты и подавляются законами общества, подчиняются ему и его нравственности, развиваются в нем, набирают силы, чтоб его в свое время вновь потянуть в сексуальное падение, как и духовное, как и нравственное) и какое-то время поддерживается его глубокая религиозность (хотя и не повсеместная), что также способствует на этот период большому материальному процветанию общества. Но процветание идет сначала на руку обществу и его духовности, является его отдыхом, его иллюзорной видимой праведностью, но потом имеет свойство ослабляться по указанным также в скобках причинам и потому, что любые материальные блага ослабляют духовную активность и работу человека над собой, включая и целое общество или народы, или нации. И вновь выходит на арену сексуальная направленность, как высший и всегда стимулируемый параметр общества и поддерживается теми, кто еще на полпути или в самом начале человеческой жизни. Так поднимается и опускается сексуальная направленность общества, так поднимается и опускается уровень его нравственности, так поднимается и опускается процветание общества и его благополучие, чередуясь и неизменно, в своих пределах и в соответствии с Планом Бога и где неизменным показателем вновь и вновь выступает сексуальная активность человечества. Сейчас наше общество именно в той стадии «падения», где не только обнажились все греховные направления, включая секс, вышедший на достаточно обозримую арену и возглавивший и определивший все другие падения, но где уже и приутомились, принасытились от секса неприкрытого по большому счету, увидели следствия, как массовые, всеохватывающие страдания, и далее последует само очищение, возглавляемое понижением активности секса и его провозглашения, и далее последует повышенная религиозность активное устремление за пределы сансары, а далеее вновь будет набирать темпы сексуальная направленность, вновь произойдет увеличение страданий, вновь понизится материальный уровень и вновь люди будут обозревать следствия своей греховной деятельности и прописывать себе пилюли от падения общества и вновь будут изгонять секс, как источник насилий, разврата и вседозволенности, открывающих врата всем мыслимым и немыслимым греховным качествам человека.., . Однако, такое движение не охватывает одной ступенью всю планету, но идет волной, Божественно оправданной, втягивающей в себя периодически, последовательно, осознанно и незаметно и непременно. В итоге, все в своем подъеме и падении, в торжестве и сокрытии секса вечно поднимаются и опускаются, обуславливая развитие человечества и его индивидов, понуждаемых извне и изнутри, и это есть жизнь, и это есть единое и неравномерное дыхание Земли. Это надо хотя бы знать; т.е., вовлекаясь в эти сексуальные игры, иногда и смотреть со стороны и видеть, что с тобой делают, куда и как и с какой целью тебя ведут, т.е. надо познать «процесс засолки» для развития мысли, для развития собственной цивилизации, для интеллекта, для разумного участия и сотрудничества с Богом, ибо, как бы Бог не мариновал преследуя свои Божественные планы, ты остаешься и ты приближаешься в этом пути только к Богу и обязан знать Божественное участие к себе и не быть в этом пассивным. Ты должен хотя бы видеть, откуда у тебя греховность, включая постоянные сексуальные потуги и точно знать, что они исчерпывают себя и уходят навсегда и чем ты пристрастней, тем быстрее отыгрываешь эти роли, и никогда не следует особо задумываться о самовоспроизводстве с потерей своих на то сил, ибо у Бога тьма твоих заменителей, уж поверь. Все эти осознанные и неосознанные манипуляции с живим существом выводят его только в Свету, ибо живое существо, начиная с мельчайших, тоже не так просто, ибо частица Бога, и имеет свойство западать на наслаждения и власть, будучи на самом деле слепым и бестолковым.
И снова хочу подчеркнуть, раз уж дело коснулось интима, что это дело в глазах Бога Дающего не постыдное, но поставленно в такие рамки Отцом, чтобы понимались, как непреходящие условия материального существования и выживания, а потому должно быть тайным, сокрытым в необходимой мере от других, недоступным детям, психически и физически не готовым. И нарушающий, осознанно идущий на это, идет непременно по пути страданий и индивидуально и целым обществом, поскольку осознанно является причиной страданий других. А это недопустимо. А это греховно. А это наказуемо непременно, и здесь Бог неумолим. Это надо знать всегда. Законы Земли – от Бога. Все. Абсолютно. И не только из Библии и других святых Писаний. А потому воздавалось и мне, ибо в прошлых каких-то рождениях, будучи в теле мужчины, я могла так поступать и получила свое по заслугам, а заодно и тот обзор сути вещей на Земле и в один присест (за одну жизнь), чтобы теперь все обозреть, себе заказать и Волею Бога разъяснить другим на уровне совершенных знаний, знаний истинных, которые всегда в своей мере в нужное время способствуют скачку всего общества вперед в духовном развитии на этот период, принося также и некоторые материальные процветания Божественным незримым механизмом (элементы, зачатки которого видны уже теперь). «Скачок» - сказано грубо. На самом деле имеет место постепенность, переливание из одного сознания в другое, из одного состояния в другое, но в сути своей подготавливаемого уже теперь в умах и претворяющееся через Богу угодных лидеров, и что по срокам Божественным имеет все же стремительный характер, ибо в Уме Бога уже причины затребовали следствие.
меня своим вниманием. Не скажу, что я была красивая, ну, может быть, симпатичная, и то не всегда, но что-то влекло их и меньше всего по моей воле, причем не поверхностно, ибо со мной никогда не заигрывали, не пытались заласкивать словами или льстить, никогда много не обещали, но говорили конкретно, конкретно поступали, конкретно спрашивали и даже конкретно страдали. Я склонна думать, что более увлекал мой внутренний мир, речь, то, что я ими не дорожила, готова была всегда отпустить, не пользовалась, не извлекала, как и не отдавала, ибо редко, очень редко находила возвышенные души, но и их могла легко оставить, ибо сердце не склонно было припекать, хотя ум и дорожил тонкостью души и ума, непосредственностью, чистотой намерений, как это мне пришлось встретить у Александра Стенченко. Хотя тотчас понимала, абсолютно знала, что и он, мелькнув в моей судьбе, абсолютно не раскрылся в духовном плане, предчувствовала качества, на которые не могла бы положиться в дальнейшем, а потому и в этой душе была для меня зыбкость, хотя также и понимала, что он был из другого для меня, но тоже великолепного мира, мира природы, ибо был биологом, где жил сердцем, надеждами, любовью, мечтами и страстью. Духовную глубину, поступки, не сводящиеся никак к подаркам и насилию, к благам и наслаждению я чтила, возвышала в себе и других всегда, тянулась к такому проявлению и почти не находила, ибо грубая или страстная мужская сила понимала отношения однозначно, узко, в пределах кровати, и изъяснялась духовно и проникновенно редко до или едва после удовлетворения плоти, не нуждаясь особо, да и не располагая к миру речи, любви, философии, смысла. Мужчины был народ практический, напористый, требовательный и в этом красивы, но это было все же за счет другой половины, за счет ее подчинения себе, за счет решения за нее, за счет и своей безнравственности… Может быть, со мною, в моем случае, судьбе, мечтающей открыть мне глаза, развить меня, и надо было начать так поступать, путем насилия, без моей на то воли и согласия, дабы мой, растущий из этого опыт, не имел примеси греховных деяний и устремлений и не пробуждал у судьбы ко мне в итоге воспитательные и исправительные меры. К тому же, в этом направлении меня невозможно было уговорить, решить вопрос посулами или подарками, как и личной целью, которая шествовала совсем в другом направлении. Волею Всевышнего, дающего все встречи и желания, как и похоть, как и следствия, меня просто желали взять, включая моего будущего мужа, буквально врученного мне моей судьбой. Но это уже отдельная история. Как и в жизни каждого. Но многие, даже очень умные мужчины, встречающиеся в моей жизни и не обязательно на моем пути, были чрезвычайно сексуальными, считая это своим высшим достоинством и не зная, что Бог, я это утверждаю, дает и это чувство, Сам, Лично, и не только, чтобы пополнить род человеческий, ибо для Бога это не проблема, но для того, чтобы это чувство отработать, ибо оно тоже от рождения к рождению обязано притупляться, ибо, уходя навсегда на духовный план, душа не только теряет тело, но она теряет и его желания, и его вожделения, и его похоть, и только через это входит в устойчивый отрешенный мир в себе, в воспетую нирвану, что есть Божественное состояние, предполагающее другую активность, другие наслаждения. Здесь следует дать некоторые пояснения, ибо на это и направлено произведение. Поэтому через пассивность мужчины Бог приближает к привыканию, притуплению и отказу, через активность мужчины Бог приближает к пресыщению, усталости и отказу; а также болезнями, следующими из этого, многими материальными страданиями, следующими из удовлетворения плоти, Бог ведет и приучает к неявной внутренней устремленности от этого чисто материального направления. Как бы открывая все врата для удовлетворения плоти, Бог неизменно обругивает и устраняет от этих врат другой Своей Божественной Рукой и многими земными средствами. Отсюда мат, заставляющий оседать в сознаниях неуважение к сексу, призванный обругивать это, по сути, святое, Божественное действо, ведущее к жизни и ее торжеству. Секс – тот случай, где Бог усиленно дает своими методами и усиленно отбирает и опять же своими методами. В одном случае, чтобы плодиться, в другом – чтобы выходить из материального мира и материальных отношений. Отсюда и законы, упорядочивающие человеческую половую жизнь, отсюда и неуважение к этому через обругивание, мат, дабы сильно не привлекаться и на уровне подсознания желать в этом таинство. Все от Бога. А в итоге – выход за пределы физических половых отношений. Поэтому, когда мужчина уже не тянется к этому смолоду, это означает, что он уже получил это в исчерпывающей мере за предыдущие воплощения (и отсюда не следует, что он свят или ущербен), что он пресытился, что он готов идти путем особым, уже уготованным ему Богом, путем наук, философии, религии, отшельничества, практики-йоги… По сути он становится на путь йоги, ибо заповедь йога предполагает отход от физиологических потребностей тела, и качества йога должны быть не надуманными в виде внутренних установок, но естественными, выросшими в нем из разрешений и запретов материального мира, где над душой потрудился Сам Бог, и душа, и ведая о том и не ведая, ведомая Отцом, через практику материальных отношений постоянно выходила за врата телесных чувств и плотских отношений, пока совсем не вышла... И тем послужила право служить Богу лично, и тем заслужила путь освобождения, путь за пределы рождений и смертей. Поэтому, большая сексуальная активность не заслуга человека, но есть то, что он находится в пути отработки, набивает оскомину, идет к усталости, к внутреннему пресыщению, находится только в пути к совершенству, ибо истинное совершенство за пределами сексуальной зависимости. Это следует знать. Современный человек третьего тысячелетия должен прозревать и понимать, что все от Бога, что все в его жизни нацелено только на выход из материального мира телесных чувств, на отказ от материальных наслаждений через пресыщения, что все по Воле Бога обязано отрабатывать себя, тем приближая качества земные к качествам Божественным, к качествам, которыми преимущественно обладают на высших планетах духовного плана и материальной вселенной, к качествам, которых у землян, в силу их уровня, пока нет, и из-за отсутствия которых с ними не могут идти на контакт высшие цивилизации, высшее качество которых – беспристрастие и независимость от телесных чувств, а потому - другое мышление, цели, развитие. Это тоже надо знать. Хотя, далеко не каждый может это осознать и отважиться пойти осознанно по этому пути, сотрудничая в себе с Богом. Однако, Бог согласие не спрашивает и рано или поздно, но дает каждому путь к Себе именно через эти качества и понимания, развивая их на Земле существующими теперь средствами, описанными ранее и также теми, которые называются преданным служением и практикой йоги, и теми, которые еще у Бога есть в запасе. Также следует знать, что не следует осуждать того, кто слаб или ненавидит сексуальные отношения, кто не активен здесь, кто уже не хочет в эту сторону смотреть. Каждому здесь быть в свое время. Здесь не нужны никакие советы, не следует паниковать, экспериментировать, требовать, осуждать, унижать. Если Бог не дает сексуальное чувство, если убирает через возможности пола, значит, так надо, значит это лучшее для человека, значит, ему уже открыты двери духовные, значит, он достиг, значит, сюда пора… Но, а то, что происходило со мной – был тоже труд Бога. И я его излагаю и поясняю так, как это желает Владыка чувств. Здесь не следует усматривать мое падение или высоту, но предоставить это Богу. Но, а что извлечь – каждому Бог, опять же, подскажет изнутри. Но исповедь эта для каждого – вторичная. А первичная – своя собственная жизнь и жизнь детей и близких, где и извлекается все Волею Бога по большому счету.
Также, имеет смысл повторить, что секс – один из параметров духовного и материального развития всего человечества, абсолютный показатель развития общества, заданный и управляемый Богом, возводящийся на престол и низвергающийся в свое время Богом через умы людей. Секс – убедительный показатель падения общества. Как только ему открывается широко дверь, нравы падают, законы на время ослабевают, усиливается греховная деятельность во всех направлениях, а это значит, что секс начинает активно, пресыщаясь всеми материальными существующими средствами, себя изживать в сознаниях через свою активность и, изживая, рождает, синтезирует из себя духовность, устремленность к чистоте в результате обозрения последствий, в результате практически проявляющихся религиозных людей, которые отработали эту привязанность, этот грех и должны идти далее и идут, вливаясь в ряды высшей религии, в ряды йогов, не надуманных, но взращенных в падении и в результате сексуальной огромной практики и тем отработавших это направление сексуального, плотского мышления и цели, делая страну не только религиозной, но и втягивающейся в воронку великого очищения; и в этот период, согласно Божественному Плану, массы людей не выходят, просто вылетают, вышибаются из материального бытия на духовный план, за счет чего происходит обновление общества (ибо в него, уравновешивая численность, начинают активно вливаться живые существа из животного мира, только начинающих свой опыт человеческой жизни, которые еще не на столько развиты и подавляются законами общества, подчиняются ему и его нравственности, развиваются в нем, набирают силы, чтоб его в свое время вновь потянуть в сексуальное падение, как и духовное, как и нравственное) и какое-то время поддерживается его глубокая религиозность (хотя и не повсеместная), что также способствует на этот период большому материальному процветанию общества. Но процветание идет сначала на руку обществу и его духовности, является его отдыхом, его иллюзорной видимой праведностью, но потом имеет свойство ослабляться по указанным также в скобках причинам и потому, что любые материальные блага ослабляют духовную активность и работу человека над собой, включая и целое общество или народы, или нации. И вновь выходит на арену сексуальная направленность, как высший и всегда стимулируемый параметр общества и поддерживается теми, кто еще на полпути или в самом начале человеческой жизни. Так поднимается и опускается сексуальная направленность общества, так поднимается и опускается уровень его нравственности, так поднимается и опускается процветание общества и его благополучие, чередуясь и неизменно, в своих пределах и в соответствии с Планом Бога и где неизменным показателем вновь и вновь выступает сексуальная активность человечества. Сейчас наше общество именно в той стадии «падения», где не только обнажились все греховные направления, включая секс, вышедший на достаточно обозримую арену и возглавивший и определивший все другие падения, но где уже и приутомились, принасытились от секса неприкрытого по большому счету, увидели следствия, как массовые, всеохватывающие страдания, и далее последует само очищение, возглавляемое понижением активности секса и его провозглашения, и далее последует повышенная религиозность активное устремление за пределы сансары, а далеее вновь будет набирать темпы сексуальная направленность, вновь произойдет увеличение страданий, вновь понизится материальный уровень и вновь люди будут обозревать следствия своей греховной деятельности и прописывать себе пилюли от падения общества и вновь будут изгонять секс, как источник насилий, разврата и вседозволенности, открывающих врата всем мыслимым и немыслимым греховным качествам человека.., . Однако, такое движение не охватывает одной ступенью всю планету, но идет волной, Божественно оправданной, втягивающей в себя периодически, последовательно, осознанно и незаметно и непременно. В итоге, все в своем подъеме и падении, в торжестве и сокрытии секса вечно поднимаются и опускаются, обуславливая развитие человечества и его индивидов, понуждаемых извне и изнутри, и это есть жизнь, и это есть единое и неравномерное дыхание Земли. Это надо хотя бы знать; т.е., вовлекаясь в эти сексуальные игры, иногда и смотреть со стороны и видеть, что с тобой делают, куда и как и с какой целью тебя ведут, т.е. надо познать «процесс засолки» для развития мысли, для развития собственной цивилизации, для интеллекта, для разумного участия и сотрудничества с Богом, ибо, как бы Бог не мариновал преследуя свои Божественные планы, ты остаешься и ты приближаешься в этом пути только к Богу и обязан знать Божественное участие к себе и не быть в этом пассивным. Ты должен хотя бы видеть, откуда у тебя греховность, включая постоянные сексуальные потуги и точно знать, что они исчерпывают себя и уходят навсегда и чем ты пристрастней, тем быстрее отыгрываешь эти роли, и никогда не следует особо задумываться о самовоспроизводстве с потерей своих на то сил, ибо у Бога тьма твоих заменителей, уж поверь. Все эти осознанные и неосознанные манипуляции с живим существом выводят его только в Свету, ибо живое существо, начиная с мельчайших, тоже не так просто, ибо частица Бога, и имеет свойство западать на наслаждения и власть, будучи на самом деле слепым и бестолковым.
И снова хочу подчеркнуть, раз уж дело коснулось интима, что это дело в глазах Бога Дающего не постыдное, но поставленно в такие рамки Отцом, чтобы понимались, как непреходящие условия материального существования и выживания, а потому должно быть тайным, сокрытым в необходимой мере от других, недоступным детям, психически и физически не готовым. И нарушающий, осознанно идущий на это, идет непременно по пути страданий и индивидуально и целым обществом, поскольку осознанно является причиной страданий других. А это недопустимо. А это греховно. А это наказуемо непременно, и здесь Бог неумолим. Это надо знать всегда. Законы Земли – от Бога. Все. Абсолютно. И не только из Библии и других святых Писаний. А потому воздавалось и мне, ибо в прошлых каких-то рождениях, будучи в теле мужчины, я могла так поступать и получила свое по заслугам, а заодно и тот обзор сути вещей на Земле и в один присест (за одну жизнь), чтобы теперь все обозреть, себе заказать и Волею Бога разъяснить другим на уровне совершенных знаний, знаний истинных, которые всегда в своей мере в нужное время способствуют скачку всего общества вперед в духовном развитии на этот период, принося также и некоторые материальные процветания Божественным незримым механизмом (элементы, зачатки которого видны уже теперь). «Скачок» - сказано грубо. На самом деле имеет место постепенность, переливание из одного сознания в другое, из одного состояния в другое, но в сути своей подготавливаемого уже теперь в умах и претворяющееся через Богу угодных лидеров, и что по срокам Божественным имеет все же стремительный характер, ибо в Уме Бога уже причины затребовали следствие.
Обсуждения Моя жизнь. Часть 93. Дополнение
С любвью, Лада...
Ты знаешь, Наташенька, в утра так настойчиво вертелась в голове мысль - мне хотелось поделиться с тобой, и в тоже время я думала, да может не надо писать тебе, да как это выразить то так чтоб понятно было и просто. Останавливала себя.
У тебя наверное тоже так бывает?
Но радостная мысль, все настойчивей и настойчивей врывалась в меня, чем бы я не была увлечина...
Так что придется находить слова. Хотя это не легко выразить. Попробую.
Я несколько дней подряд читала главы твоей Исповеди не отрываясь и ты знаешь, они мне очень помогли. Для меня эти дни были не простые. Шло сильное противостояние (энергитическое). И ты словно бы заряжала меня своим мужеством, своей чистотой, своей выносливостью. Одаривала пониманием того, что все чтобы не происходило, все это происходит только по Воле БОга. Расширела мое видение. Дала очень важные подсказки.
И сегодня, когда я выдержала это противостояние, радость и благодарность переполняет мое сердце и я не в состоянии молчать...
Спасибо тебе!!!!
С любовью, Лада...