Монолог ветерана

Коллекция публикаций по теме Монолог ветерана.

сегодня город разговаривал со мной.
Ему надоели люди, которые не уважают его и считают, что им все простительно. Надоели бесконечные вереницы машин, которые отравляют воздух, новостройки, которые появляются как гнойники на теле.

Город устал. Он очень старый и мудрый. Он настолько стар, что в нем уже нет ни любви ни ненависти. Осталась только усталость старого Левиафана. Он стоит незыблемой громадой и грустно вздыхает, смотря как все мы бестолково суитимся.

Я смотрела на каналы и ощущала...

Лиог.
У тебя глаза как звезды и светлы и милы,
Но догадаться легко и просто, что всего лишь кукла ты.

Кукла, кукла восковая, Пусть красивей ты всех
Не настоящая, не живая, Только с виду человек.
Ты стоишь перед людьми - надменна и горда,
Но несчастна без любви любая красота.
Для тебя художник мудрый мастерства не жалел…
Сделал он руки, глаза и губы, а вот сердца не сумел.

Кукла, кукла восковая пуст красивей ты всех.
Не настоящая, не живая только с виду человек…
(Японская...

Они вышли к распадку с четырехчасовым опозданием.
Джон еле волочил ноги… Не подобранные как надо, купленные в ближайшем

лабазе, ботинки превратили обе его ступни в сочащиеся болью кожаные лохмотья.

Шнобель говорил ему… просил, показывал на себе – как сделать портянки, давал

свою футболку…Ну разве что-то докажешь этому чертовому американцу?

Теперь он ходит в кровавых носках, переваливаясь, как селезень - с боку на бок.

А в аптечке ни черта нет – только перекись.
Сейчас у него...

Узники жадно приникли к крохотным окошкам крепости, громоздкие ворота ограды, что окружала мрачное серое здание, открылись, пропуская освобожденных, и закрылись снова.

Был час заката. Лучи ярко освещали черепицу островерхих крыш, камни мостовых, кроны одиноких деревьев.

Кристиан огляделся – родной город показался ему новым, незнакомым.

- Пошли, - окликнул его Леон. – Теперь нам не откажут в помощи. Полтора года – это тебе не вечность, у нас еще остались друзья. Надо прежде всего...

Жила-была на свете луковичка. Она была самая обыкновенная и росла на самом обыкновенном огороде среди других луковиц. Много разных почтенных овощей жило по соседству: болтливая морковь, гордые томаты, смешливые огурцы, ворчливый картофель и серьезная тыква. Каждый день заботливый хозяин поливал их, очищал от сорняков и удобрял. И не было у овощей большей мечты, чем побыстрее оказаться у него на столе, чтобы оказать свою благодарность. С самого первого ростка все жили одним: получали пищу, вели...

Странное чувство обреченности пронзило небо в трех местах сразу. А может, даже не небо, а мою израненную, словно тысячью осколков, душу, кровоточащую, рваную, сгнившую под аккорды твоего волшебного голоса. Великолепное, потрясающее чувство, будто бы тебя пытают самым изощренным способом, а тебе не больно, нет.

Тебе вообще больше не больно, ты ничего не чувствуешь кроме того, что где-то внутри тебя дотлевает маленькая искра, которую, увы, но уже ничто не сможет разжечь. Потрясающее...

Давным давно в холодной далёкой стране, где ветер поёт песни, красивее коих не споёт ни один менестрель, жил король. Он был высок, статен и силён. Воина, суровее, чем он не ведала земля. На его счету было неисчислимое число побед, и только одно поражение, которое он потерпел уже, будучи зрелым мужем.

И потерпел он это поражение от девушки, самой прекрасной на свете, дочери знатного заморского купца - Асгерд. Её глаза были синее и глубже любого океана. Золотые пышные локоны спускались до колен...

Приходит ученик к учителю и спрашивает:
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?

Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:

- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.

Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,

может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...

- Я думал, что ночью гуляет только ветер и негры, как в Нью-Йорке, - пошутил Бакунин.

- Потому гуляю, чтобы привести закономерности душевной жизни к законам и циклам природы. Чем более упростишь свою жизнь, тем проще представятся всемирные законы, и одиночество не будет одиночеством, бедность перестанет быть бедностью, а слабость - слабостью.

Часто в минуты полдневного отдыха до меня доносится извне смутный tintinnabulum. Это шумят мои современники. Но гусь остается гусем, какую бы...

До Зурбагана, уже появившегося на горизонте, оставалось 10 минут хорошего ходу. Сияло радостное, солнечное утро и я, только что сменившись с вахты и вкусно позавтракавши, вышел на палубу, вдыхая свежий ласковый ветер-бриз, облокотился правым плечом о переборку, вытащил из кармана письмо от любимой девчонки и в очередной раз – наверное, десятый, а может быть и пятнадцатый – перечитал нежные слова:

”Здравствуй, любимый Сандро! Я с большим нетерпением жду и никак не могу дождаться твоего отпуска...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Монолог ветерана вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427