Человек привыкает ко всему, даже к пыткам, поорет не своим голосом, поплачет и затихает; ему даже в удовольствие, когда он теряет от боли сознание, или находит способ отключить её. Говорят, что психопат типа мазохист ловит реальный кайф при болевых приступах. Вот таким, наверное, в Аду, как в Раю. Многие, правда, не могут привыкнуть к проявлениям смерти, это когда в жизни наступает конец и перед нами готовый мертвец. Некоторые считают, что расставание души с телом — это очень мучительный процесс и не всем неприятен. Возможно, что даже доктора не могут привыкнуть к кончине пациента. Известно, что выдающиеся хирурги начинали свой опыт с препарирования трупов в качестве патологоанатомов, это чтобы болезненно не реагировать на наступившую смерть.
А вот кто-нибудь пробовал приготовить мертвое тело к погребению? Наверное, можно привыкнуть и к такой высокооплачиваемой работе. Мне посчастливилось найти работу в похоронном доме в качестве визажиста. До меня на этом поприще работало несколько человек, включая и спившегося патологоанатома, но у них, ни с того, ни с сего, поехала крыша и рабочее место досталось мне. Перед тем как принять человека на работу с покойниками для украшения пожелтевшего лица, умывания разлагающейся оболочки, претендент проходит отборочное собеседование (некоторые применяют термин «интервью») с целью получения ответа на вопрос, заинтересован ли он в данной работе и способен ли он ее выполнять. При этом обычно претенденту показывают фильм, на котором в печи сжигают очередного преставившегося. У интервьюированного создаётся такое впечатление, что труп на мгновение оживает, машет руками, дёргает ногами переворачивается, потом скукоживается и обугливается, что приводит претендента в состояние тихого ужаса. Я же и раньше работал в этом заведении художником оформителем, изготовителем надписей на венках и памятниках и поэтому с успехом прошёл испытание и был утверждён. В первый же день мне попался тучный экземпляр умершего от рака пожилого мужика. Не буду вдаваться в подробности техники нанесения тональных кремов, красок, пудры и теней. Начну с того, что я всегда начинаю свою работу после того, когда последний работник в лице уборщицы покидает место упокоения и я остаюсь за полночь один на один с усопшим или если даже их несколько, начинаю с ними для храбрости разговаривать. Монолог всегда начинаю с физиогномического анализа лица, давая характеристику качествам бывшей личности и, составляя прогноз, как бы представляю, что он воскреснет и начнёт новую жизнь. Потом завожу тему о бренной душе, о её грехах, которые тянут в пекло, о Всевышнем Законодателе и, наконец, о законах мироздания, которым всё подчинено. Но в тот первый раз мужик не хилого телосложения оказался не умершим, а спящим летаргическим сном, который по предположению патологоанатома и затормозил действие метастазов и, таким образом, вылечил организм от злокачественных сообществ взбесившихся клеток. Этот, с позволения сказать, мертвец просто ожил к концу моего монолога. Можете представить моё состояние в первый день работы, когда раскрашенный как живой голый мужчина встаёт, открывает глаза и задаёт самый нелепый из нелепейших вопросов. Мол, ну ты чё, совсем уже? Можете быть уверены, что и к таким первоапрельским розыгрышам привыкаешь, ведь не в морге же работаем, а в высококультурном заведении, где чтят традиции, церемонии и особенности национального ритуала.
Я к чему веду? Я хочу рассказать об одном событии, когда мой монолог с погибшей в результате насильственного акта девушкой превратился в диалог. После завершённой обычно работы, я, полюбовавшись спящей красавицей, удивляясь совершенству природного ваяния, гармонии молодого хоть и мёртвого тела, облачённого во всё белое, начал было разговор о её душе. Не подумайте обо мне в плохом ракурсе психопата с некрофильными фантазиями без совершения активных действий. Группа ученых под руководством Петра Словинского из Эксетерского университета в Англии обнаружила, что психопаты со сходным поведением имеют одни и те же особенности моторики тела. Читать больше: в спецлитературе. Читайте и поймёте, что я не тот, о ком можно так думать. Можно было подумать, что и у меня поехала крыша, когда я начал с того, что грехи нашей души могут переходить от родственников по наследству. Тело девушки вздрогнуло, или мне это показалось, но я услышал шёпот, вернее, голос, который шептал мне на ушко. Этот голосок был мне до боли знаком, но распознать личность, которая вела со мной диалог я был не в силах. Ясно то, что он принадлежал женщине, а, может, и нет. Ведь шепчутся все представители пола одинаково вкрадчиво и очень тихо. А так как в похоронном доме стояла гробовая тишина, то шёпот был подобен колокольному звону на пасху.
Нет не думайте что я пишу сценарий к фильму ужасов, я просто делюсь впечатлением от происшедшего в ту ночь. Явно, что это из рук вон происходящее событие было как-то связано с умершей, которую я раскрасил по последней моде макияжа. Полностью передавать диалог я не буду, слишком длинно. Скажу только, что речь шла о пространстве и времени, о грехе и муках, которые в замедленном на мгновение времени при сжигании тела кажутся вечностью, о законах мироздания, по которым всё и происходит в нашей жизни, но если кого-то заинтересовали подробности диалога, то обратитесь к моим предыдущим статьям на подобные темы.
Голосок мне истинно шептал, я внимал каждому слову. Не все мы умрём, но все воскреснем, мёртвые восстанут из гроба, из усыпальниц и братских могил. И мне стало так не по себе, что я ответил рифмой.
Не дай нам Бог небогам во гробу воскреснуть иль в братских тех могилах без дверей.
Средь тлена и дерьма и копошащихся червей, нам смертушка с косой покажется милей.
Для тех, кто упокоился в фамильных склепах, где кроме каменных отворов и щелей в их усыпальницы для смеха проведены електролини для света, и что бы как воскреснут, то выбрались из гроба поскорей.
А вот кто-нибудь пробовал приготовить мертвое тело к погребению? Наверное, можно привыкнуть и к такой высокооплачиваемой работе. Мне посчастливилось найти работу в похоронном доме в качестве визажиста. До меня на этом поприще работало несколько человек, включая и спившегося патологоанатома, но у них, ни с того, ни с сего, поехала крыша и рабочее место досталось мне. Перед тем как принять человека на работу с покойниками для украшения пожелтевшего лица, умывания разлагающейся оболочки, претендент проходит отборочное собеседование (некоторые применяют термин «интервью») с целью получения ответа на вопрос, заинтересован ли он в данной работе и способен ли он ее выполнять. При этом обычно претенденту показывают фильм, на котором в печи сжигают очередного преставившегося. У интервьюированного создаётся такое впечатление, что труп на мгновение оживает, машет руками, дёргает ногами переворачивается, потом скукоживается и обугливается, что приводит претендента в состояние тихого ужаса. Я же и раньше работал в этом заведении художником оформителем, изготовителем надписей на венках и памятниках и поэтому с успехом прошёл испытание и был утверждён. В первый же день мне попался тучный экземпляр умершего от рака пожилого мужика. Не буду вдаваться в подробности техники нанесения тональных кремов, красок, пудры и теней. Начну с того, что я всегда начинаю свою работу после того, когда последний работник в лице уборщицы покидает место упокоения и я остаюсь за полночь один на один с усопшим или если даже их несколько, начинаю с ними для храбрости разговаривать. Монолог всегда начинаю с физиогномического анализа лица, давая характеристику качествам бывшей личности и, составляя прогноз, как бы представляю, что он воскреснет и начнёт новую жизнь. Потом завожу тему о бренной душе, о её грехах, которые тянут в пекло, о Всевышнем Законодателе и, наконец, о законах мироздания, которым всё подчинено. Но в тот первый раз мужик не хилого телосложения оказался не умершим, а спящим летаргическим сном, который по предположению патологоанатома и затормозил действие метастазов и, таким образом, вылечил организм от злокачественных сообществ взбесившихся клеток. Этот, с позволения сказать, мертвец просто ожил к концу моего монолога. Можете представить моё состояние в первый день работы, когда раскрашенный как живой голый мужчина встаёт, открывает глаза и задаёт самый нелепый из нелепейших вопросов. Мол, ну ты чё, совсем уже? Можете быть уверены, что и к таким первоапрельским розыгрышам привыкаешь, ведь не в морге же работаем, а в высококультурном заведении, где чтят традиции, церемонии и особенности национального ритуала.
Я к чему веду? Я хочу рассказать об одном событии, когда мой монолог с погибшей в результате насильственного акта девушкой превратился в диалог. После завершённой обычно работы, я, полюбовавшись спящей красавицей, удивляясь совершенству природного ваяния, гармонии молодого хоть и мёртвого тела, облачённого во всё белое, начал было разговор о её душе. Не подумайте обо мне в плохом ракурсе психопата с некрофильными фантазиями без совершения активных действий. Группа ученых под руководством Петра Словинского из Эксетерского университета в Англии обнаружила, что психопаты со сходным поведением имеют одни и те же особенности моторики тела. Читать больше: в спецлитературе. Читайте и поймёте, что я не тот, о ком можно так думать. Можно было подумать, что и у меня поехала крыша, когда я начал с того, что грехи нашей души могут переходить от родственников по наследству. Тело девушки вздрогнуло, или мне это показалось, но я услышал шёпот, вернее, голос, который шептал мне на ушко. Этот голосок был мне до боли знаком, но распознать личность, которая вела со мной диалог я был не в силах. Ясно то, что он принадлежал женщине, а, может, и нет. Ведь шепчутся все представители пола одинаково вкрадчиво и очень тихо. А так как в похоронном доме стояла гробовая тишина, то шёпот был подобен колокольному звону на пасху.
Нет не думайте что я пишу сценарий к фильму ужасов, я просто делюсь впечатлением от происшедшего в ту ночь. Явно, что это из рук вон происходящее событие было как-то связано с умершей, которую я раскрасил по последней моде макияжа. Полностью передавать диалог я не буду, слишком длинно. Скажу только, что речь шла о пространстве и времени, о грехе и муках, которые в замедленном на мгновение времени при сжигании тела кажутся вечностью, о законах мироздания, по которым всё и происходит в нашей жизни, но если кого-то заинтересовали подробности диалога, то обратитесь к моим предыдущим статьям на подобные темы.
Голосок мне истинно шептал, я внимал каждому слову. Не все мы умрём, но все воскреснем, мёртвые восстанут из гроба, из усыпальниц и братских могил. И мне стало так не по себе, что я ответил рифмой.
Не дай нам Бог небогам во гробу воскреснуть иль в братских тех могилах без дверей.
Средь тлена и дерьма и копошащихся червей, нам смертушка с косой покажется милей.
Для тех, кто упокоился в фамильных склепах, где кроме каменных отворов и щелей в их усыпальницы для смеха проведены електролини для света, и что бы как воскреснут, то выбрались из гроба поскорей.
Обсуждения Монолог в похоронном доме
Скомкался только первый блин,
Законодательство на полке,
Да и закон для всех один.
Ему названье- гуталин.
Тех что вышли комом.
И их личный интерес
Защитим законом.
Кто первым был, тот комом стал,
Съедят блины и то немногих,
Не люди, а жрецы и боги,
Исполнив похоронный ритуал.
Блины работ не выбирают,
Одежд им тоже не дают.
Их прямо голыми съедают,
Даря в желудке им приют.
Я обожаю чёрный цвет
И мой герой работник морга
Вас приглашает на банкет
Мы медики 4 курса
Пришли на подработку
Блин сюда и вот такая вот петрушка
Мы красим мёртвые тела
А наш куратор добрый парень
Он все как надо понимал
И всю поднаготную работы
Он нам доходчиво объяснял
Что мол работу блин не выбирают
А деньги, блин, нужны всегда
А что мертвецы, вы не слыхали
Они молчаливы почти всегда
И у судьбы бывают исключения
Поведал он один рассказ
Как ожил , блин, покойник как то
Вот это был и антураж
Три дня рассказчика тряслр
А после все прошло
Так время лечит все
А что не лечит время
Так вылечит бабло
И это не фуфло
А жизни дар , вот повезло
И в заключение резюме
Работа в морге хороша
Тут нет живых , за то поёт душа!