Молочно-пенными

Коллекция публикаций по теме Молочно-пенными.

ПРИСКАЗКА.

ПЕСНЯ О ВЕТРЕ

1

Треплет Ветер волос мою прядь,
Он щекочет лицо и ресницы.

Словно хочет мне что-то сказать,
Хочет тайной со мной поделиться.

Хочет просто по свету лететь,
Чтобы листья с деревьев слетали.
И в полях русских любит он петь,
Унося своё пение в дали.

2

Ветер свободен, неведом запрет,
Не страшны ни замки, ни ворота.
Он срывает картуз и берет,
Такова его, дети, работа.
***
Знаю только — повсюду он есть,
Замолола муку наша мельница...

Его не было дома неделю, и она уже какая-то не такая. Закрывается в своей комнате постоянно, улыбается как-то натянуто, да и улыбку он эту только однажды видел.

И сделать старается так, чтобы её вообще не замечали, только с ним не пройдёт такой фокус.

А потом отец зовёт поговорить, и мир вдруг переворачивается. И вроде бы не думал об этом, а может думать просто не хотел. И мысль того, что теперь даже не подойдёшь к сестре нормально, что не будет всё как раньше, пугала.

Но ведь и не...

Знание-сила над невежеством, а не формула сила+незнание=мудрость триалектики. Незнание равносильно мудрствованию на тему понятий, сформулированных классиками, когда понимаешь, что чем больше познаёшь, видишь процент опознанного знания с той лавиной потенциально недопонятого и непознанного, которое несоизмеримо растёт и это открывает истину того, что в сущности как ни старайся, а всё знать-это всё равно, что ни хрена не знать. Диалектика представляла синтетическое прогрессивное новое знание...

Давным-давно, в эпоху Первой Империи, жил на свете человек, чье имя вряд ли исчезнет когда-либо из исторических книг, пока будет жив мир. Он и был Императором этой самой империи. Ее хоть и создал отец, но лишь в нынешние времена держава растянулась на весь континент, близлежащие архипелаги и крупные острова. Ныне империя вела войну с восточным врагом – варварами, а Император верил, что новые технологии, поклонником которых он являлся, помогут одержать победу. После чего врагов в этом мире у него...

Андрей Бонди

ХОКУ

Оригинальный сценарий

ИНТ. КОМНАТА СИМЫ. ВЕЧЕР.

Детская комната Симы. Ей 10 лет. Брюнетка с короткими косичками. Она сидит за столом и делает уроки. Перед ней учебник русского языка с упражнениями, и тетрадка с домашними заданиями. Справа от Симы на столе открыт ноутбук. Сима одновременно с домашним заданием общается с друзьями в социальных сетях. На Симе надета кофточка и джинсы. Сима одним глазом смотрит на монитор, другим в учебник. Внезапно она видит, как ей пришло...

Надежда Мунцева

Приветствую друзья.

Описания ритуалов не будет. В статье есть четкое описание алгоритма установки программ манипулирования.

На самом деле всё просто. Чтобы снять такое программирования иногда достаточно знания, что вы это можете сделать.

Итак, разбираем по пунктам:

Религиозное программирование:

Много веков, под звон колоколов, сладкогласное пение, антидепрессивные ароматические воздействия( ладан), и заговаривание на воду и алкоголь( кагор), нам встраивали программу...

Жил-был кактус. Самый обычный кактус, неприхотливый и жизнестойкий. Научное название этих кактусов "опунция", а нашего кактуса звали просто Пуня.
Кактус Пуня был молодой и очень энергичный. Всю силу молодости и всю энергию он тратил на расширение своей территории. Он старательно разрастался во все стороны и с любопытством смотрел на жизнь.
В один прекрасный солнечный день, внимательно осматривая свою территорию, Пуня увидел невдалеке красавицу бугенвиллию.
- Как я мог не заметить её раньше...

Высокая пенистая волна задержалась в воздухе, зависла над другими волнами и задумалась:
- Зачем возвращаться в море? Что я там не видела? Всё время одно и тоже: приливы, отливы - скучно. Останусь-ка я на небе, стану облаком, увижу много нового и интересного.
- Что ты там застряла? Иди к нам, - кричали ей снизу другие волны. - Пока штормит можно играть в догонялки. Это так весело, спускайся скорей!
- Это вам весело, а мне скучно. Я остаюсь на небе.
- Ты что с ума сошла, волнам не место в небе...

Объективная логика, воздействуя на разум человека, формирует соответствующие мысли, соотнося их к чувствам, которые требуют доказательности и убедительности, иными словами можно доказать, но не убедить. Воздействуя на эмоции, пренебрегая логикой обоснованности тезисов, можно добиться убедительности в рассуждениях, но не смочь доказать. В связи с этим, чтобы доказать и убедить, и наоборот, нужна как логика, так и алогичность в обоснованности тезисов как говорят высшие математики и арифметики...

Часть вторая. Музыка для юродивых.

Глава 1

Случается, когда я бреюсь в ванной, я слышу тишину. Появляется осознание, что шум текущей воды, доносящееся сверху пение сидящего на унитазе соседа, все эти звуки привычной реальности - на самом деле лишь галлюцинации, их нет. Я слышу тишину, и мне это нравится.
Также случается, что, глядя в зеркало, я вижу там чужого человека. Отражение похоже на меня, но оно ведет себя как-то неправильно. Трудно выразить словами, в чем эта неправильность проявляется...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Молочно-пенными вам оказалось не достаточно.