Молочно-пенными

Коллекция публикаций по теме Молочно-пенными.

Просека петляет через лес. Небо слякотное, тяжелое. Вершины сосен вязнут в липких сгустках тумана. Мы молчим, вглядываясь в запорошенную рыжей хвоей дорогу и думаем — каждый о своем. От железнодорожной станции Ландсвайлер-Реден до поселка Энсдорф двадцать два километра, это еще полчаса езды. И где-то там нам предстоит отыскать экспериментальную школу-интернат для сверходаренных детей, как она раньше официально называлась. Бывшую школу, потому что теперь она пуста. Детишек с IQ настолько высоким...

Как легко тебя любить, лесная царица. Твои луговые глаза, пшеничные волосы, солнечные уста, все создано для любви. Ты не знаешь усталости в ласковых, умиротворенных хороводах озер, в дыхании речных артерий, в соцветии птичьих голосов, ты сводишь с ума и навечно привязываешь к себе ледяной медитацией луны в ночных сетях, палящим вдохновением дневного развала неба, ленной поэзией стынущего заката и возбужденным лучом рассветного гонга.

Мы давно не виделись, но я хорошо помню нашу последнюю...

7. Дед

«Как-то ночью сквозь крепкий сон без снов я ощутил лёгкое прикосновение. Я передёрнул ухом, открыл глаз и тут же вскинулся. Но, спросонья не вписавшись в габариты конуры, я так ударился, что чуть не разнёс её.

Досадливо помотав башкой, спешно вылез наружу и потрусил к привычному для бесед месту у изгороди. Но там было пусто.

Видно, и вправду, Пёс Первый ушёл в свои древние времена насовсем.

Я сел на то место, где всегда сидел мой ночной собеседник, и так же, как он, стал...

Закосить от «колхоза» не удалось. Четверых ювелиров и меня в их числе включили в список на сенокос. Так же с нами отбывали пятеро часовщиков и пятеро мастеров-холодильщиков. Один из наших был посметливее нас. Он нашёл где-то только, что освободившегося из близких мест мужичка, с внешностью патологического убийцы (Чезаре Ломброзо рыдал бы от счастья, описАть такого персонажа).

Он сразу получил от нас «погремуху» Саня-Тюрьма.
А мы, племя лоховское, не успели найти себе замену, а посему...

Налимы надоели очень быстро. Дня через три. Тушёнка «Великая стена» из братского Китая давно чернела какашками на дальней поляне. К этому времени как раз поспела наша брага на томат-пасте.

Дегустацию провели изысканно и романтично, вечером у костра. «Вшторивала» настойка из мёртвых помидоров по-чёрному, но ключи от жопы потеряли почти все…

Дни тянулись медленно-медово, карты стёрли до дыр, рыбалка надоела. Скука холодной змеёй начала вползать в наш весёлый и дружный коллектив...

Эта история о Тансене, великом музыканте при дворе Акбара. Император спросил его:

- О великий музыкант, я хотел бы знать, скажи мне, кто был твоим учителем?

Он ответил:
- Ваше Величество, мой учитель не только чрезвычайно великий музыкант, он больше, чем музыкант.

Я даже не могу назвать его “музыкантом”. Я должен назвать его “музыкой”.

Император спросил:
- Могу ли я услышать его пение?
Тансен отвечал:
- Возможно; я сделаю, что в моих силах. Но Вам лучше и не думать приглашать его...

Маленькая фея очень любила одну чудесную полянку. Там, вместе с ней порхали бабочки и стрекозы. Фея кружилась вместе с ними в хороводе, и любовалась цветами, растущими на этой полянке. Цветы источали приятный аромат и радовали всех своей небывалой, меняющейся в течение дня окраской. Танцуя, фея любовалась цветами, радовалась и очень хотела спуститься к какому-нибудь цветку, нежно обнять его и прошептать ему тихонечко слова благодарности. Но она так уставала за день, что у неё недоставало сил...

…Однажды, после одной грандиозной попойки, меня угораздило вляпаться в мерзкую, гадкую, крайне нелепую и, очевидно, не свойственную моему тепличному характеру ситуацию. Не знаю, как это вышло, но, только, проснувшись, я понял, что очутился в Казани.

За сто километров от дома. Зимой! В жуткий злющий январский мороз, без документов и, разумеется, без копейки в кармане.

Как назло, в этот самый момент, в этом городе, у меня не было ни одного знакомого мне человека.

А на мне было чёрное...

Заворожённо смотрю на улицу. Фонарь и танец снежинок. Неистовый танец. Это ветер. Превращает обычный снегопад в метельную страсть. Снежные хлопья, выхваченные огнём светильника, мечутся из стороны в сторону, подчиняясь одному им ведомому закону, словно стаи рыб в океане. То вдруг, как сноп искр от костра, резко устремятся вверх. И тут же дружной семейкой юрких воробьёв срываются вниз, оставляя на просвете фонаря светящиеся пунктирные следы. Иногда, на самый короткий миг, порыв ветра уносит все...

Крестик цвета выжженной на солнце, золотистой соломы, обвитый кольцами новой ,сияющей, видимо ещё никогда не надевавшейся цепочки, чинно лежал на бледной ,в голубых прожилках капилляров, но в то же время гладкой и нежной ладони Татьяны.

- Посмотри! - она призывно протянула руку
- Чего – оторвавшись от телевизора Стас без тени заинтересованности, рассеянно

поглядел на жену - а очередная побрякушка?!
- Как – удивилась Татьяна – это же крестик
- Я и говорю, побрякушка! – Стас опять...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Молочно-пенными вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы