Молитва ребенка

Коллекция публикаций по теме Молитва ребенка.

— ...време-Линейный! Чужой ты, Землянин Инк!!.. Свету звездному и свето-Мысли вселенской. ...с Тенью-то, от ног. Плотный в теле своем. Все одно — и после двух будущих хроно-Эпох земных, сознанием живым тобою и пройденных... "...и Молитва моя осталась у губ моих," — бормотал вслух и мысленно, сам себе — в мысле-Глубь свою. Жрец. ...медленно снял с головы своей Шлем. В пенал металло-прозрачный убрал Свиток Гласа... А и — в Нишу Камня.

Круг Святилища едва ли и переступив, Эну — Деву Света, а...

Поднимут, закрутят и бросят ненужную клетку в бездонную пропасть, в какую-то синюю вечность. А ведь Блок тоже пил. И еще как!» — вспомнил Антон. Но от этого ничуть не стало легче. Наоборот. Еще хуже стало.

От стены отделился человек. Подошел к нему шатающейся походкой. Знакомой походкой.

— Дай прикурить, браток.
— На, закуривай.
— Да погоди, куда ж ты?
Но Антон не оборачивался. Он пошел быстро. Нырнул в метро. И через полчаса уже сидел в электричке.

Почти пустой вагон. А за окном все...

Его отец всю жизнь провел в порту. В основном он работал докером, т.е. грузчиком. Жизнь в порту была тяжелая, а порой жестокая, но живая.

У Антонио Паганини внутри все время вертелась его собственная мелодия. Эта мелодия помогала ему преодолевать тяжесть изнурительной работы.

Она как бы отвлекала его от труда и боли одновременно накачивала его внутренней силой.

Он давно заметил, что после трудового дня он только один бодр и весел. Он один пел веселые кабацкие песни и другие докеры...

— Хрон!.. Вста - а - авай, сын. Пора нам,.. — пропела тихим светом Энара.

А он, и не пошевелив даже ракушкой прозрачно-розовой, губ,.. на другой бок провернулся, — засопел тихо и сладко. Опять.

Энара отбросила свето-Одеяло сыновнее:
— Вставай, Хрон!.. Отец-то и задаст нам, если мы вот и ...опоздаем.

Сын. ...и открыл глаза-лучики. И потянулся, долго эдак,.. светом Взгляда своего:

— ...а куда, мы?
— А в школу!.. Мою. И не помнишь ли?!.. — прошептала Энара, погладив Хрона по своду...

...иного дня. Утро, и не свежее. В городе. Инк и сон свой вспоминает: " ...она ж, Энара, звала меня!"

— А самого ли? " Может ей душа моя нужна. В мысле-полет какой... С ней."

На ноги, слабые и с похмелья крепкого,.. встал. Вопросил — в пространство Города, и дальше,.. почти:

— Энара!.. Сохрани мне сына. А? "Как и прошу-то,.." — слезу, считай и светлую, невольно и уронил. Продолжил и вслух, — дело вот закончу, это... Мне б "зеленых" штуку?!.. Можно бы и — к вам!.. "Чесн... слово. Сам...

Девятнадцатый век – это век перемен. Он вносит свои коррективы в размеренный быт мирового сообщества, в котором попеременно в разных местах Европы возникает революционная ситуация. Как говорят классики, в умах людей возникло «брожение» и о свободных настроениях, бытующих в обществе в среде русской интеллигенции середины XIX века, написано много разной литературы.

Например, роман Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети», написанный в 60-е годы XIX века.

Роман считается знаковым для того...

Этот вопрос задала мне трехлетняя дочь в восьмидесятых годах прошлого века, услышав, наверное, это слово в садике, где часто и происходит основное просвещение детей. Спросив, что такое сосиска, она поставила меня в затруднительное положение, так как объяснить этого я не мог.

В области у нас в то время работали три мясокомбината федерального подчинения, но подобных продуктов питания у нас в магазинах не было.

В социуме постоянно происходят с определенной периодичностью процессы, когда одни...

но Сыном стал. ...бы. Мне. ...обыкновенным. Много ль надо. ...выпить бы чего."

Долго. ...вытряхивал, шарил в рюкзаке своем! " ...пуста?! Когда и ...выхлебал. Пся - а - а, ты." — Подальше бросил, с шумом-свистом, ту. Бутылку. ...светлого стекла.

— ...и что она, Вода? — Спросил, не знай кого, ...не отрекаясь сразу, — эти ж ...состояния мои, и всех иных Живущих,.. водоводы той Плотины, нашей,.. наполняют Светом и Теплом. ...а ум и руки — Силой. " _______ Светлые! ...наш гидро-Агрегат! Всему...

- Дю-ю-к! Ты есть? Дю-ю-юк, выходи, нужна твоя помощь. – Кричал в закрытое окно деревянного сруба тракторист села Засранцево.

- Чего тебе, Пашка? – Ответил Мармадюк, которого местные аборигены называли просто Дюком.

- Дю-ю-к! Выходи! Помощь нужна? – Не переставал кричать, Паша, в закрытое окно, зажимая рану на руке лоскутом грязной промасленной рубахи в мазуте.

Мармадюк вышел и открыл дверь, приглашая раненного войти.

- Д-ю-юк, пожалуйста, помоги, болит ведь. – Тракторист Пашка...

– День, ну, может, два – не больше, – ответил доктор на немой вопрос посетителя, – и матушка ваша отмучается.

– Сергей Иванович, – взмолился молодой человек, – сделайте хоть что-нибудь, чтобы она так не страдала. У неё ужасные головные боли, она криком кричит. Это невыносимо слышать.

– Я и так ей выписал самый сильный препарат, но, к сожалению, действие его лишь ненадолго притупляет боль. Тут я бессилен. Вы уж потерпите, недолго осталось. Поговорите с матушкой, отвлеките её, можете...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Молитва ребенка вам оказалось не достаточно.