Мои похождения по сенсорным школам - 1

Хочу рассказать об одном «смешном» эпизоде из своих похождений по разным сенсорным школам.

В конце восьмидесятых, начале девяностых годов были открыты двери для знаний из тонких миров. И они хлынули лавиной. В основном, конечно, (глядя на всё это с теперешним пониманием дела) сенсорного типа. А сенсорное - это, в общем-то, равносильно демоническому. Под понятие «демоническое» подпадает, условно, всё, что приходит, как диктовки (контактно-осознанные или не сознанные), из астральных миров.

Астральные миры, опять же условно, подразделяются на нижние, средние и высшие. Определить откуда именно, можно примерно по чакре (энергоцентру), к которой цепляется информационный канал. О том, что вся информация идёт к нам из тонких миров, я уже писала. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что любые контакты такого рода нежелательны и даже опасны. Лечение сенсорикой также нежелательно и опасно, хотя может дать облегчение по конкретной проблеме. Но это – другая тема.

К тому времени я уже несколько лет пыталась разобраться с вопросами религии. Результатов не было фактически. А вопросов – много. Я отношусь к жизни по принципу «Хочу всё знать и, ещё больше, понимать, а ещё лучше делать». И когда дали свободу всем таким школам, я естественно по ним «пошла».

В тот период жизни у меня была в остром состояния серьёзная проблема с глазами. И я уже два года занималась в школе «Земляне» (средние цивилизации), а также год параллельно самостоятельно занималась по школе Шри Ауробиндо.

И вот сотрудница, также из ищущих, сообщает мне, что там-то начинаются занятия по сенсорному лечению глазных заболеваний. Сами понимаете, что я такую возможность упустить не могла. Есть у меня ещё более интересная история по этим бегам. Но это в другой раз.

В то время я ещё не умела отличать «чёрного от «белого». Ведущий давал много интересной информации, методик, техник. Всё замечательно. Занятия были напряжёнными. Для отдыха в промежутках он проводил своеобразную медитацию абсолютно психического содержания. Содержание её примерно таково.

Сидит орёл в гнезде на высоком утёсе. В гнезде – птенцы. Есть хотят. Естественно, кормилец поднимается с гнезда и летит… По всей вероятности от ведущего исходили какие-то гипнотические импульсы. Руки сами по себе поднимались, отводились назад, напрягались, появлялось раскачивание туловища, сгибались, как когти, нижние фаланги пальцев. Всё это я послушно исполняла, было даже забавно.

Далее идут слова: «Орёл видит внизу бегущего кролика и бросается на него». Мои когти тут же разжимались, крылышки опускались.

Схватив добычу, орёл поднимается и летит в гнездо с пищей для птенцов.

Мои крылышки опять поднимаются, и я лечу к птенцам, без добычи. Говорю птенцам: « Ну что, ребята, будем кушать сено».

Так продолжалось три занятия. Ведущий подходил ко мне, трогал моё шею, что-то делал, бесполезно. Мне это надоело, и перед очередным занятием я себе сказала: «Ну, я вам сегодня устрою охоту на кроликов».

Опять начинается «медитация». Перед тем, как прозвучит команда бросаться на кролика, я начинаю (про себя, конечно же) кричать: « Кролики! Разбегайтесь!».

Не знаю, что слышал или чувствовал ведущий, но таких «медитаций» больше не было. В остальные дни давалось что-то вроде производственной гимнастики.

Его группы обычно получали официальные свидетельства (которые, как я сейчас понимаю, означают посвящение, инициацию в эту школу) о пройденном курсе. Нашей группе таких свидетельств так и не выдали.

Какие выводы можно сделать в этой истории?!
Казалось бы, ничего такого страшного. Да?! Птенцов нужно кормить. Но.. При обсуждении по дороге с занятий одна дама делится своими впечатлениями с очень специфическим выражением лица и движениями рук: «Я этого кролика…». Её чуть ли не трясло.

Вы понимаете, что происходило?! Гипнотически внедрялись вибрации жестокости. И если они затронули хотя бы одного человека, это уже должно заставить задуматься.

Нужно понимать: для птиц, животных охота – это способ выжить. Ни птицы, ни животные не будут убивать ради убийства, как такового, ради удовольствия, ради того, чтобы ощутить, силу, свою власть и т.д. У них нет ума, который позволяет определять качества действий. Они просто хотят есть или защититься, и это – их единственный, определённый эволюцией, способ выжить. Если они, конечно, не дрессированы или не зомбированы для исполнения жестокостей (опять же человеком).

А для человека нужны ли такие вибрации?! Они в нём и так есть. Их нужно вычищать, изживать полностью, трансформировать. А если они ещё довольно сильны в личности и если на эту благодатную почву посеять такое семя, что из этого может вырасти?!

Здесь можно возразить словами одного бывшего узника концлагеря: «Нет ничего страшнее, чем голодный человек». Но это – критические ситуации. Это – вынужденное действие для выживания, эволюционная жертва низших форм жизни высшим.

Или другой пример. В горных областях Тибета, где почти нет другой пищи. Но там много и истинно святых людей. Другая философия жизни – только в пределах выживания. Это другое.

Я говорю о тупой, автоматической, не контролируемой или, ещё хуже, сознательной составляющей человеческой личности. Вот это необходимо учиться осознавать в себе, управлять этим и избавляться от этого.

Исходя из этих рассуждений, я считаю (но не навязываю своё мнение), что нужно вырабатывать в себе, СОЗНАТЕЛЬНО, твёрдые жизненные установки добра, не насильственности, любви, сочувствия т.д. Если в тебе это будет сидеть, как твоё естественное состояние, тогда в ситуациях даже с насильственным гипнотическим воздействием у тебя будет внутренняя защита. Возможно, сильный сенс и заставит тебя что-либо выполнить, но это будет уже насилие, это не будет твоим устремлением, твоей сутью. И это будет, как говориться, его проблема, его карма.

Ну и проникновение в философию Шри Ауробиндо (а это – духовная школа), видимо, также давало свои определённые трансформирующие результаты, а может, и защиты.

Вот такая весёлая история.
×

Обсуждения Мои похождения по сенсорным школам - 1

По теме Мои похождения по сенсорным школам - 1

Мои похождения по сенсорным школам - 2

Хочу поделиться ещё одной историей из своих сенсорных опытов. Это довольно поучительная история о том, как тёмные ловят людей на свои крючки. Для начала дам классификацию...

Школа, длиной в жизнь

Из – за неплотно прикрытой двери комнаты до нас донёсся мой вдохновенный голос, тщательно выводящий слова и мелодию популярного хита тех лет: « — Мы вместе с птицами в небо...

Школа

Закончилось теплое лето и, вновь пришла осень. Первый день осени на всей планете всегда праздничный день. Весь мир как-будто наполнен веселой и нарядной детворой и ярким, красивым...

Школа

...мысле-Лучами бледно-серыми: "___________ О, Альгуслан!.. Звезда. Как дик еще он!.. Землянин. И за порогом третьего тысячелетия для них, Живущих здесь... в пределе вожделенном...

Школа

Школа Учительница: - Вовочка, какой, по-твоему, должна быть идеальная школа? - Запертой, Марь Иванна. Животные Урок природоведения в первом классе. Учительница (Марь Иванна...

Школа

Это просто такая школа, тесты на выживание, на проживание жизни с осознанием своего призвания, предназначения, данности, в платах вытравленной, включение рубильника при заданной...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты