Проснулась. Депрессивная позиция "Я никуда не гожусь". Отсюда - "Они никуда не годятся".
Из ванной слышу, как не опохмелившиеся соседи колотят друг друга чем попало: доказательство последнего тезиса.
Иду на кухню. Там - завтракает мой любовник. Начинаю волноваться. Не чувствую себя спокойно с мужчиной, пока не найду в нем изъян . Поищем. Он чавкает. Превосходно! Эзотерический и интимный аспекты. (Сексуальная неуверенность?) Ставлю чайник. Предлагаю любовнику винегрет, слежу за реакцией. Контроль за человеком. Испытываю удовольствие от этого, маскируя филантропической озабоченностью. Это моя защита от депрессии - внутреннее состояние. Внешне - отворачиваюсь к окну и закуриваю: избегаю его взглядов, пытаюсь приспособиться.
Ищу способ ухода от игры: ищу моменты, в которых могу чувствовать себя уверенно. Чтобы отпала необходимость в данных проекциях .
Находясь рядом с "человеком с изъяном" не позволяю себе перестать чувствовать неуверенность, т. к. перенимаю его недостатки, переношу на себя - поворот .
Нужно структурировать время в той области, в которой одновременно чувствовать себя компетентной, годной на что либо, и где не будет возможности контролировать процесс.
В моем случае - это творчество.
Когда осознала этот механизм, почувствовала отчаянье, но при этом депрессия ушла на задний план. Так легче. Утвердившись в творческой компетенции, стараюсь отказаться от зацикливания на изъяне любовника.
За спиной слышу его голос: .
Позитивная позиция: .
Из ванной слышу, как не опохмелившиеся соседи колотят друг друга чем попало: доказательство последнего тезиса.
Иду на кухню. Там - завтракает мой любовник. Начинаю волноваться. Не чувствую себя спокойно с мужчиной, пока не найду в нем изъян . Поищем. Он чавкает. Превосходно! Эзотерический и интимный аспекты. (Сексуальная неуверенность?) Ставлю чайник. Предлагаю любовнику винегрет, слежу за реакцией. Контроль за человеком. Испытываю удовольствие от этого, маскируя филантропической озабоченностью. Это моя защита от депрессии - внутреннее состояние. Внешне - отворачиваюсь к окну и закуриваю: избегаю его взглядов, пытаюсь приспособиться.
Ищу способ ухода от игры: ищу моменты, в которых могу чувствовать себя уверенно. Чтобы отпала необходимость в данных проекциях .
Находясь рядом с "человеком с изъяном" не позволяю себе перестать чувствовать неуверенность, т. к. перенимаю его недостатки, переношу на себя - поворот .
Нужно структурировать время в той области, в которой одновременно чувствовать себя компетентной, годной на что либо, и где не будет возможности контролировать процесс.
В моем случае - это творчество.
Когда осознала этот механизм, почувствовала отчаянье, но при этом депрессия ушла на задний план. Так легче. Утвердившись в творческой компетенции, стараюсь отказаться от зацикливания на изъяне любовника.
За спиной слышу его голос: .
Позитивная позиция: .
Обсуждения Мои игры