Мировой фашизм

Коллекция публикаций по теме Мировой фашизм.

Красота красотой, но мой урчащий желудок начинал не на шутку бунтовать и посылать тревожные сигналы, мол, ты, начальник, подумай, как нам дальше жить в этом рассаднике искусств, где простейший бутербродишко тянул чуть ли не на восемь евро. И действительно, надо было что-то предпринимать.

Первое, что пришло в голову - это найти халяву в супермаркетах или на базаре. Можно попробовать нарезанную для дегустации кубиками кобаску, сырок, ухватить маслинку и т. д. К разочарованию своего бунтующего...

Глава 5. У Соломона

- Как, как он называется? - Заинтересовался подоспевший Морозов. - А-попо-пока... А? Мне кажется, это где-то под Ташкентом. У меня одного земляка услали тоже в какое-то мудреное место, никак не выговоришь. Так, наверное, это то же самое. Ну, че молчишь-то? Тоже видать, не силен в географии, как я. Хотя какая нам может быть география? Беломор-канал, Воркута, Игарка, Колыма. Вот и вся география. Я ведь только один класс кончил, да и тот наполовину. У тебя, я вижу, тоже...

Глава 16. Ремонтная операция

Помещение оказалось очень тесной каморкой. На полу валялся большой фонарь. Им сразу воспользовались. На стенах виднелось несколько кнопок и ручек. В углу притулился маленький столик. На нем обнаружили кучу проводов, какие-то приборчики, большое увеличительное стекло и даже микроскоп. На полу валялась сумка с инструментами и широкая бумага с неимоверным количеством линий и кружочков.

- Схема! - Важно заключил Колымагин. - А энтузиаст-то, пожалуй, не дурак был...

Глава 23. Импровизированный митинг

Александр Степанович побродил по закоулкам здания, стараясь не попадаться на глаза местным работникам. Потом заглянул на балкон. Зашел в ложи. Здесь никого не было, и отлично было видно все происходящее внизу. С удивлением он обнаружил Морозова по-прежнему среди парламентариев, причем тот бойко жестикулировал, общаясь с каким-то лордом.

- Ваня! - Вполголоса крикнул Колымагин и оглянулся.

Но Ваня так увлекся беседой, что ничего не слышал.
Тогда великий...

Глава 24. В роли спикера

Александр Степанович шел, все ускоряя и ускоряя шаг, с опаской прислушиваясь к тому, что делается за спиной. А сзади слышались шаги, тоже ускоряющиеся. Колымагин побоялся бежать, чтобы не раскрыть себя. Он развернулся, надеясь на свой только что заработанный авторитет. Рядом стоял молодой человек.

- О! Извините, сэр, что я осмелился оторвать вас от неотложных государственных дел. Нам очень понравилась ваша идея о памятниках.

- Это совсем не моя идея...

Глава 31. Бегство

Остатки президиума почти наощупь скатились вниз по лестницам. Колымагин с Морозовым еле отыскали друг друга. И побежали по полутемным подвалам.

Сначала они попали в тупик, потом наткнулись на несколько запертых дверей.

- Мы никогда не найдем здесь дороги! - Запричитал Морозов.

- Эх ты, член президиума! Тебе хоть что-нибудь доверили?

- А ты, ты!.. Кажется, у меня есть один ключ!
- От чего он?
- От камеры с лордами.
- Его-то нам больше всего не хватало...

Глава 33. К новым стартам

Прошло немало времени.
Очнулся Александр Степанович от посторонних звуков. Он открыл глаза и прислушался. По депо раскатывался мощный храп.

Великий исследователь огляделся. Шагах в десяти валялась потомственная королева. Еще дальше - незабвенный Морозов. Он и являлся источником могучего храпа.

Александр Степанович подполз к даме. Та почти не дышала. Потом к Морозову:

- Ваня! Ваня, что с тобой? Очнись. Тебе плохо?

Ваня повернулся спиной и снова захрапел...

Глава 35. Теплый прием

- Хватит валяться, сэры. В конце концов, это просто неприлично!

Дама подхватила сэров и повела к выходу. Те с трудом перебирали ногами. Александр Степанович попытался прислушаться к разговорам шагающих рядом людей. Но услышал только музыку. Наверное, она и раньше звучала. Но ее перебивал стук крови в висках. Музыка была праздничная, торжественная. Хотя и совершенно незнакомая. Музыку путешественники слышали здесь впервые, хотя никаких запретов на нее раньше тоже не...

Глава 44. Европа

Люк закрылся. Что-то загудело.
- Батюшки! - Схватился за голову великий ученый. - Не может быть, не может быть!

- Может. - Заверила леди Пика. - Очень даже может.

Никаких перегрузок не последовало. Наоборот, удивительная легкость. Черные пятна на потолке и на полу вдруг осветились. Сверху переливалось звездное небо. Снизу светилась сплошная красная пустыня.

- Марс! Это же Марс! - Не преставал удивляться ученый. - Но я не хочу, не хочу!

- Не мешайте мне работать...

…в пустыне Памяти,.. — мой глас,.. не вопиющий даже. Просто хриплый, мысленно: «______________ …в дни праздников я требую немного памяти,.. внимания… И понимания: откуда в каждой лампочке и трубке,..

— СВЕТ?!.. Иллюминации,.. особо праздничной…» ОГОНЬ Сияния особой Радости!.. Народной и глубинно собственной… Земное ЭЛЕКТРИЧЕСТВО,.. обильное… Сегодня и вчера. И завтра, может быть… Оно откуда-то, наверно, появляется… РОДНИК. Источник где?!.. Известные и школьнику,.. — в эпоху электронной...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мировой фашизм вам оказалось не достаточно.