Итак, вначале был символ логоса, а потом родился миф закона. Да, дуракам закон не писан — дураками он написан, только видно не прочитан, если читан, то не понят, и поэтому мало умные поступают с тобой не так, как бы хотелось, чтобы с ними поступали, а так как им хочется, философствуют с юмором и со своими стихами носятся как с писаной торбой, а ещё песни поют народные, блатные, хороводные, загадки загадывают, сорят цитатами и пословицами и многим это нравиться.
Слышен звук тальянки. Песня хоть тресни. Вон кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идёт, а она его не узнаёт, яркий орден на груди погоны золотые видит хорошо, а его черты родные в упор не узнаёт. Видно не один он у неё. Мой сосед когда напьётся и жена его выгонит из избы, на всё село песню поёт про чёрного ворона, который вьётся над его головой. Я его однажды спросил, видел ли он хотя бы раз в жизни белого ворона, он так и не понял моего вопроса. Вот зачем в тексте уточнять некоторые очевидности.
Когда-то всем понравилась песня про Арлекина, меня всегда интересовал вопрос, а были ли на Руси Арлекины? Уроженец Бергамо по имени Труфальдино и так понравился русским исполнителям, слушателям и поэтам. Лучше, адекватнее и наверное бы было патриотичнее петь про Буратино. Современные песни как о любви, так и об обыденной жизни тоже пещрят неадекватным восприятием и мышлением тех, кто пишет тексты и даже тех, кто их поёт с удовольствием и наслаждением. Встретились у ручья и он ничей, и она ничья, в шахматы стали играть что-ли. Зачастую поэты писали прообразы народных песен в стихах. Вот и я написал такой текст к новой песне:
Виновата ли я, что его полюбила,
От любви меня всю так трясло,
Потрясающе, сладка была,
Время быстро прошло и его позабыла,
С той минуты и я понесла.
Не виновная я, он же сам там пришёл,
И ко мне приставал не спроста,
А когда я дала ему, чтобы понял,
Он тот час же и бросил, меня не нашёл.
Я в подоле домой принесла.
Осталось ещё и музыку подобрать под ритм стиха. Вот девки пошли, одна в одну, в коротеньком одеянии, возбуждающе выглядят, того и гляди захомутают и в суд потащат. Мол, вот он на меня смотрел с вожделением и суд вас не оправдает. По полной заставят отбывать и платить.
Вы не подумайте, что я хочу хаять хорошие народные и не народные песни и тексты. Очень многим они нравятся и их с удовольствием поём все вместе. Особенно шансон отечественный. Типа он обещает купить ей дом у пруда и посадить сирень под окном, но денег нет и вместо того, чтобы из заработать, он решает выиграть в лотерею и завести голубей. Да лучше бы кур завёл или петуха, чтобы на заре будил любимую, и та успела подоить корову. А сирень, чтобы не затеняла окошко нужно пересадить подальше немножко. Мудро же, не так-ли? А ещё много мудрости есть в русских былинах. Были они или небыли, кто то ведает. Вот у честной вдовы Неонилы, родилось чадо Вавила. Кто отец неясно. (непорочно зачатое) Пахал Вавилушка нивушку, матушке кормильцем был, но когда к ним наведались скоморохи и предложили Вавиле, скоморошничать, на переладце-волынке оккомпанировать, всякие фокусы показывать, народ смешить, потешать, дурить и утешать и в конце концов, он согласился, потом много кому бед принёс со своей братвой, царство разрушили, и Вавилу царствовать посадили. Что-то эта былина мне напоминает былые, революционные события на Руси. Много всего весёлого напридумано и загадочного в загадках. «Вышли за дело душа с телом — что с ними делать?» Тут же и наводящий вопрос к отгадке: «Кто ни крещен, ни рожден, а правдой живет?» Ой только не подумайте, что это сказочный колобок, румяный бок. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
С родной сторонки и ворона (и собачка) мила. Всяк кулик свое болото хвалит. Родимая сторона — мать, чужая — мачеха. Где, кто родится, там и пригодится, тем и гордится. Где жить, тем и слыть, но как жить, так и быть. Ладно слушать скомороха на гусельках, а сам играть станешь — ан не по нас. Старики вымерли — нас не дождались; молодые родились — нас не спросились. Не нами началось, да на нас оборвалось. Почему познавать, чего не знаешь и нет надо знать. Пока травушка-муравушка подрастает, много воды утекает. Многое помнится, да, увы, не воротится. Не то мудрено, что переговорено, а то, что не договорено. Бывали были: песнями выли, словами крыли, да всё забыли и приуныли. Не будь закона, не стало б и греха. Беззаконный клич беззаконно и внемлется. Подь-дойди; эх, хруст французской булки на вкус, гусь заморский, баранинка низовая, мучка сортовая: поди, накось, выкуси, мёд с пивом на похмелье. Мало ль что говорят да выдумывают, да не все перенять велят в благоразумии.
Самое лучшее, что придумали поэты-это миф о диких охотниках за душами молодых людей, детей, но не стариков со старухами. Дикая охота Одина, Ярилы с трезубцем, Замиэлем с пятиконечной звездой, с психопомпом и другими именами королей и графов на чёрных, лошадях, оленях и волках, да с эльфами, призраками, ведьмами, чёрными, безмозглыми, демонами, собаками и прочей нечистью. Вариантов, версий и интерпретаций этого мифа множество, но суть у них одна-это есть символ предвещающий бедствие. Судя по смыслу, что-то наподобие мифа о Летучем Голландце. Впервые феномен воинов-призраков был описан в книге немецкого фольклориста Якова Гримма.
Дикая Охота описывалась, как туча, саранча, паразиты, надвигающиеся на землю. Огромное полчище быстро перемещалось по земле, словно подгоняемое ветром. Восседавшие преимущественно на темных лошадях всадники уверенно держались в седле, как и положено истинным воинам. Если нужно было пересечь воду, воины могли воспользоваться летающими кораблями и достичь своей цели. Вооруженные копьями, штыками, мечами, пулемётами и другим смертоносным оружием, они проносились мимо людей, и горе было тому, кто оказывался у них на пути. Учитывая свирепый и крутой нрав предводителя и его свиты с маршальскими регалиями, стоять на пути у призрачной команды было очень опасно. С ними никто не вступал в бой, ведь это сулило гибель даже самому отважному воину, который сидел в танке. Будучи посланниками потустороннего мира, они врывались в мир живых практически непобедимыми. Убить этих мертвецов было невозможно, поэтому герой, патриот лишался души и жизни прежде, чем успевал оказывать сопротивление.
Животные, сопровождавшие свиту, также относились к миру мертвых. Особый ужас вызывали псы с горящими, словно неоновые огни, глазами. Светящие очи собак, огромные клыки могли стать причиной помутнения сознания у бедолаг, встретивших свору на своем пути. Страшнее были только гримы, полу люди имеющие татуировки и отрепье напоминавшее духов. Они могли приобретать любой облик, но сопровождали армию всадников в обличии псов. Гримы имели черный цвет шерсти, большие размеры и жуткое выражение морды. Особенно пугали их пустые, светящиеся фосфором глазницы – эти существа не нуждались в глазах, так как все равно могли все видеть и ощущать. Приносящие смерть и ужас, они неотступно следовали за призрачными воинами, и были частью зловещей и таинственной Дикой Охоты.
А недавно мне попалась книга «Дикая охота» под авторством Илоны Волынской и Кирилла Кащеева, в которой есть всё и любовь, и насилие, и мистическая драма, и схватка с монстром, и сама дикая охота. И какой уж тут юмор. Но прикол в том, что на старых людей, пенсионного возраста эти страхи не действуют, так как им уже нечего опасаться. Многие уже на ладан дышат и живут как привидения. Некоторые, кто побогаче, ищут молодых людей, женятся, обещая златые горы и реки полные вина. В основном лица находящиеся в том возрасте, который определён как зона риска и уже ничего не боятся, ни потерь, ни болезней, ни оборотней, зная с собой нажитое не возьмёшь, а здоровье ни за какие деньги не купишь.
Слышен звук тальянки. Песня хоть тресни. Вон кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идёт, а она его не узнаёт, яркий орден на груди погоны золотые видит хорошо, а его черты родные в упор не узнаёт. Видно не один он у неё. Мой сосед когда напьётся и жена его выгонит из избы, на всё село песню поёт про чёрного ворона, который вьётся над его головой. Я его однажды спросил, видел ли он хотя бы раз в жизни белого ворона, он так и не понял моего вопроса. Вот зачем в тексте уточнять некоторые очевидности.
Когда-то всем понравилась песня про Арлекина, меня всегда интересовал вопрос, а были ли на Руси Арлекины? Уроженец Бергамо по имени Труфальдино и так понравился русским исполнителям, слушателям и поэтам. Лучше, адекватнее и наверное бы было патриотичнее петь про Буратино. Современные песни как о любви, так и об обыденной жизни тоже пещрят неадекватным восприятием и мышлением тех, кто пишет тексты и даже тех, кто их поёт с удовольствием и наслаждением. Встретились у ручья и он ничей, и она ничья, в шахматы стали играть что-ли. Зачастую поэты писали прообразы народных песен в стихах. Вот и я написал такой текст к новой песне:
Виновата ли я, что его полюбила,
От любви меня всю так трясло,
Потрясающе, сладка была,
Время быстро прошло и его позабыла,
С той минуты и я понесла.
Не виновная я, он же сам там пришёл,
И ко мне приставал не спроста,
А когда я дала ему, чтобы понял,
Он тот час же и бросил, меня не нашёл.
Я в подоле домой принесла.
Осталось ещё и музыку подобрать под ритм стиха. Вот девки пошли, одна в одну, в коротеньком одеянии, возбуждающе выглядят, того и гляди захомутают и в суд потащат. Мол, вот он на меня смотрел с вожделением и суд вас не оправдает. По полной заставят отбывать и платить.
Вы не подумайте, что я хочу хаять хорошие народные и не народные песни и тексты. Очень многим они нравятся и их с удовольствием поём все вместе. Особенно шансон отечественный. Типа он обещает купить ей дом у пруда и посадить сирень под окном, но денег нет и вместо того, чтобы из заработать, он решает выиграть в лотерею и завести голубей. Да лучше бы кур завёл или петуха, чтобы на заре будил любимую, и та успела подоить корову. А сирень, чтобы не затеняла окошко нужно пересадить подальше немножко. Мудро же, не так-ли? А ещё много мудрости есть в русских былинах. Были они или небыли, кто то ведает. Вот у честной вдовы Неонилы, родилось чадо Вавила. Кто отец неясно. (непорочно зачатое) Пахал Вавилушка нивушку, матушке кормильцем был, но когда к ним наведались скоморохи и предложили Вавиле, скоморошничать, на переладце-волынке оккомпанировать, всякие фокусы показывать, народ смешить, потешать, дурить и утешать и в конце концов, он согласился, потом много кому бед принёс со своей братвой, царство разрушили, и Вавилу царствовать посадили. Что-то эта былина мне напоминает былые, революционные события на Руси. Много всего весёлого напридумано и загадочного в загадках. «Вышли за дело душа с телом — что с ними делать?» Тут же и наводящий вопрос к отгадке: «Кто ни крещен, ни рожден, а правдой живет?» Ой только не подумайте, что это сказочный колобок, румяный бок. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
С родной сторонки и ворона (и собачка) мила. Всяк кулик свое болото хвалит. Родимая сторона — мать, чужая — мачеха. Где, кто родится, там и пригодится, тем и гордится. Где жить, тем и слыть, но как жить, так и быть. Ладно слушать скомороха на гусельках, а сам играть станешь — ан не по нас. Старики вымерли — нас не дождались; молодые родились — нас не спросились. Не нами началось, да на нас оборвалось. Почему познавать, чего не знаешь и нет надо знать. Пока травушка-муравушка подрастает, много воды утекает. Многое помнится, да, увы, не воротится. Не то мудрено, что переговорено, а то, что не договорено. Бывали были: песнями выли, словами крыли, да всё забыли и приуныли. Не будь закона, не стало б и греха. Беззаконный клич беззаконно и внемлется. Подь-дойди; эх, хруст французской булки на вкус, гусь заморский, баранинка низовая, мучка сортовая: поди, накось, выкуси, мёд с пивом на похмелье. Мало ль что говорят да выдумывают, да не все перенять велят в благоразумии.
Самое лучшее, что придумали поэты-это миф о диких охотниках за душами молодых людей, детей, но не стариков со старухами. Дикая охота Одина, Ярилы с трезубцем, Замиэлем с пятиконечной звездой, с психопомпом и другими именами королей и графов на чёрных, лошадях, оленях и волках, да с эльфами, призраками, ведьмами, чёрными, безмозглыми, демонами, собаками и прочей нечистью. Вариантов, версий и интерпретаций этого мифа множество, но суть у них одна-это есть символ предвещающий бедствие. Судя по смыслу, что-то наподобие мифа о Летучем Голландце. Впервые феномен воинов-призраков был описан в книге немецкого фольклориста Якова Гримма.
Дикая Охота описывалась, как туча, саранча, паразиты, надвигающиеся на землю. Огромное полчище быстро перемещалось по земле, словно подгоняемое ветром. Восседавшие преимущественно на темных лошадях всадники уверенно держались в седле, как и положено истинным воинам. Если нужно было пересечь воду, воины могли воспользоваться летающими кораблями и достичь своей цели. Вооруженные копьями, штыками, мечами, пулемётами и другим смертоносным оружием, они проносились мимо людей, и горе было тому, кто оказывался у них на пути. Учитывая свирепый и крутой нрав предводителя и его свиты с маршальскими регалиями, стоять на пути у призрачной команды было очень опасно. С ними никто не вступал в бой, ведь это сулило гибель даже самому отважному воину, который сидел в танке. Будучи посланниками потустороннего мира, они врывались в мир живых практически непобедимыми. Убить этих мертвецов было невозможно, поэтому герой, патриот лишался души и жизни прежде, чем успевал оказывать сопротивление.
Животные, сопровождавшие свиту, также относились к миру мертвых. Особый ужас вызывали псы с горящими, словно неоновые огни, глазами. Светящие очи собак, огромные клыки могли стать причиной помутнения сознания у бедолаг, встретивших свору на своем пути. Страшнее были только гримы, полу люди имеющие татуировки и отрепье напоминавшее духов. Они могли приобретать любой облик, но сопровождали армию всадников в обличии псов. Гримы имели черный цвет шерсти, большие размеры и жуткое выражение морды. Особенно пугали их пустые, светящиеся фосфором глазницы – эти существа не нуждались в глазах, так как все равно могли все видеть и ощущать. Приносящие смерть и ужас, они неотступно следовали за призрачными воинами, и были частью зловещей и таинственной Дикой Охоты.
А недавно мне попалась книга «Дикая охота» под авторством Илоны Волынской и Кирилла Кащеева, в которой есть всё и любовь, и насилие, и мистическая драма, и схватка с монстром, и сама дикая охота. И какой уж тут юмор. Но прикол в том, что на старых людей, пенсионного возраста эти страхи не действуют, так как им уже нечего опасаться. Многие уже на ладан дышат и живут как привидения. Некоторые, кто побогаче, ищут молодых людей, женятся, обещая златые горы и реки полные вина. В основном лица находящиеся в том возрасте, который определён как зона риска и уже ничего не боятся, ни потерь, ни болезней, ни оборотней, зная с собой нажитое не возьмёшь, а здоровье ни за какие деньги не купишь.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-20548.
Обсуждения Мифологос