Миф
Коллекция публикаций по теме Миф.
Горыныч
Горын (Горыныч, Горын Виевич, Горын Змеевич, наиболее распространенный, но абсолютно неверный вариант Змей Горыныч) – хаотично-отрицательный дракон из мифологии древних славян. Сын Вия, владыки Среднего Подземного Царства. Представляет собой чудовище, настолько могучее, что Мать Сыра Земля не может его носить на себе (очевидна дуалистическая аналогия со Святогором). Именно поэтому Горын живет в горах, отсюда и происходит его имя.
Горына наши предки представляли мощным и чрезвычайно большим...
Горына наши предки представляли мощным и чрезвычайно большим...
Автор: рындин
Горыня
Горыня – один из трех последних великанов-асилков, некогда помогавших Сварогу, строить мир. Согласно древним легендам славян Горыня, Дубыня и Усыня относились к одному из двух изначальных великаньих родов, которых называли асилками (второй род – волоты). Асилки и волоты были могучими человекоподободными созданиями, которые обладали невиданной даже для богов силой. Сварог использовал их, чтобы перемещать горы и тектонические плиты, изменять русла уже существующих рек и прокладывать новые...
Автор: рындин
Оборотень
Оборотень (перевертыш) – человек, умеющий оборачиваться (или, как это называли наши предки, перекидываться) в животное, то есть кардинально изменять структуру собственного тела, доводя его до полной идентификации с искомым биологическим объектом. Строго говоря, в культурно-религиозной системе древних славян существовало представление о том, что оборотничество в зависимости от контекста может являться проклятьем или перманентным негативным воздействием, в результате проявления которого человек...
Автор: рындин
Юша
Юша (не путать с Ящером) – в мифологии древних славян мировой змей, поддерживающий землю. Фактически представляет собой образ, аналогичный древнескандинавскому Ермунганду, однако, в отличие от последнего Юша является скорее положительным персонажем.
Версия о том, что Юша огибает весь мир и кусает собственный хвост (отсюда образ Уроборосса, характерный для европейской мистической теологии Средневековья) является общепринятым. Однако некоторые исследователи полагают, что змей огибал не землю, а...
Версия о том, что Юша огибает весь мир и кусает собственный хвост (отсюда образ Уроборосса, характерный для европейской мистической теологии Средневековья) является общепринятым. Однако некоторые исследователи полагают, что змей огибал не землю, а...
Автор: рындин
Вий
популяризация интересного...
Вий (Вий Чернобогович) – один из ключевых отрицательных персонажей славянского пантеона Дасуней, богов Нави. Вий – один из первых и один из сильнейших сыновей Чернобога, воплощения абсолютного хаоса, тьмы и разрушения.
По славянским поверьям Навь (ее также иногда называют Темной Навью в противовес Светлой Нави – Слави) разделена на три царства. Владыкой Верхнего до поры до времени был Горын . После гибели Горына этот слой Нави долго пустовал, пока не был занят...
Вий (Вий Чернобогович) – один из ключевых отрицательных персонажей славянского пантеона Дасуней, богов Нави. Вий – один из первых и один из сильнейших сыновей Чернобога, воплощения абсолютного хаоса, тьмы и разрушения.
По славянским поверьям Навь (ее также иногда называют Темной Навью в противовес Светлой Нави – Слави) разделена на три царства. Владыкой Верхнего до поры до времени был Горын . После гибели Горына этот слой Нави долго пустовал, пока не был занят...
Автор: рындин
Ледниковый период
(продолжение)
Шанталь, задумавшись, задала себе вопрос:
- Примут ли нас в Алжире?
Женщины не без оснований опасались, что в мусульманской стране их "семья" может подвергнуться самым разным нападкам, но особенно они боялись за Жерара.
Шанталь сказала Стефани:
- Пойду посмотрю, как там наш мальчик.
Когда она зашла в каюту, то не обнаружила в ней Жерара. Она сразу позвонила Стефани:
- Его здесь нет!
"Родители" со всех ног бросились искать мальчишку. Они нашли его в соседней каюте...
Шанталь, задумавшись, задала себе вопрос:
- Примут ли нас в Алжире?
Женщины не без оснований опасались, что в мусульманской стране их "семья" может подвергнуться самым разным нападкам, но особенно они боялись за Жерара.
Шанталь сказала Стефани:
- Пойду посмотрю, как там наш мальчик.
Когда она зашла в каюту, то не обнаружила в ней Жерара. Она сразу позвонила Стефани:
- Его здесь нет!
"Родители" со всех ног бросились искать мальчишку. Они нашли его в соседней каюте...
Автор: Evgus
Лекция 3. Гипоталамус и тайна эмоций
Знаменитый русский ученый М.М. Бахтин полагал, что основной задачей современного культурно гуманитарного исследования является проблема понимания речи, и текста как объективной культурной реальности. Именно через текстовое, а не через формальное обозначение и можно понять предмет изучения, разгадать тайну смысла, так как знание тайного является воплощением текста, его намерений, оснований, причин, целей и замысла засекречивания тайны.
Таким образом, в рассматриваемом типе дисциплин антологии...
Таким образом, в рассматриваемом типе дисциплин антологии...
Автор: rarapurchik
Лекция 9. Тайна истории цивилизаций
Любую тайну можно раскрыть, объяснить и понять с трёх сторон. Со стороны научного материализма, когда есть доказательства и экспериментальные данные проверок на опыте чего-то, а не только ощущения и эмоционального обнаружения.
Со стороны религиозного идеализма, когда что-то дано в ощущении, и получившим кажется, что вера-вот она-то и есть основа правдивого мировоззрения. Со стороны мистик-эзотерического познания мироздания на интуитивном уровне с использованием сверх, супер, над и под...
Со стороны религиозного идеализма, когда что-то дано в ощущении, и получившим кажется, что вера-вот она-то и есть основа правдивого мировоззрения. Со стороны мистик-эзотерического познания мироздания на интуитивном уровне с использованием сверх, супер, над и под...
Автор: rarapurchik
Продолжение юмористического оккультизма
Какой -то псих, напишет стих,
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В...
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В...
Автор: rarapurchik
Политическая бифуркация в точке национальной сингулярности
Сжатая до точки бифуркация, переросла в политическую сингулярность, которая взорвалась в национальный вопрос с проблемами политики. Кто мы на самом деле? Кто за этим стоит, и что ему, ей или им от всех нас нужно? Законный вопрос с подзаконными процессами.
По поводу тех же законов, как стало известно, бифуркация не распространяется на всех в одинаковой мере, особенно это касается избранных избранников. Случай, если их достаточно, красноречиво говорит о закономерности. Законно или в законе то...
По поводу тех же законов, как стало известно, бифуркация не распространяется на всех в одинаковой мере, особенно это касается избранных избранников. Случай, если их достаточно, красноречиво говорит о закономерности. Законно или в законе то...
Автор: rarapurchik
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Миф вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]