Места

Коллекция публикаций по теме Места.

Живешь и по законам и без правил.
Уйдешь в свой срок, а скажут: – Рано Мир оставил.
Начнут судить: хорош ты был, иль плох,
Забыв, что есть один судья и адвокат: он – Бог!..
Он – ты!
Криккрак. “Размышления”

– У нее были такие же зеленые глаза, как у тебя, мама? – Лукавая мордашка, переломив черные чайки бровей, смотрела на мать синим восторгом.

– И очень тогда молодые и счастливые, сынок. – Располневшая от родительских обязанностей Микаэла Микаэловна растрепала золотистые кудри...

Крыса

Под кривым зеркалом неба розового королевства жил мальчик Тинтин, по прозвищу Айфуфу. Мальчик рос одиноко без родителей и без друзей. Никто не хотел водиться с бездомным бродягой, который питался отбросами с помойки, а уж пахло от него…

Нет, не розами. Название «розовое королевство» придумали придворные щеголи. Те самые, у кого шелк вокруг шеи, полный золотых монет кошелек и пустая голова. Они прохлаждались целыми днями и наслаждались жизнью. Обедали на фарфоре, спали на пуховых...

Денек выдался так себе…, если судить по приметам, нам дедами завещанным, то клева он не предвещал. Между тем шурин мой, Чесь, только вчера прибывший из Белоруси горел невиданным желанием испытать удачу в рыбной ловле, коей он отродясь не испытывал, по причине отсутствия реки, да и любого другого подходящего для рыбалки водоема в своей родной деревне Янковцы, что притулилась недалеко от польской границы в его родной Белой Руси. Причиной столь необычного поведения стало приобретение им хитрого...

18
Даниилу и Никите!
Вам нести…Истину!
Моя религия – Истина! Вы молодые, вам принять веру древних во имя Спасения! Хватит удивляться, сетовать на неожиданности? Случайностей не бывает, зарубите на носу крепко накрепко. Не бывает, и точка. Ваш возраст, – время думать об окружающем Мире, о причинах и следствиях им управляющих, время ему служить. Сегодня в тибетском дацане, вы моей последней прижизненной Силой и Волей!

Недавно видела сон. Меня окружали люди древней цивилизации, облик...

***
Прошел месяц, другой и третий. Графоман занимался обычными правками текста, бесконечными сверками со вспомогательной литературой… Работой привычной и по-своему интересной. Потом что-то не заладилось. Он чувствовал, что не ответил на какой-то важный вопрос, прежде всего для себя.

Озарение сняло камень с души. Он понял, его книги – не первопричина несчастий и не катализатор бед обещателей, они – интуитивная подсказка вестника, которую всякий вправе принять или отбросить, не читая! В его...

ЭПИЛОГ

Знаешь , я пытаюсь тебя забыть. Иногда , да даже часто, почти всегда я не могу сказать , что «Люблю Тебя». Ушло. В памяти много приятных жаждущих моментов. Но ни они , ни эти моменты движут. Ты, как последний оплот несбыточной надежды.

Так мало мы были вместе. Так мало. Но когда мы были, то это были Мы, не ты и не я, а Мы…

Тоска, грусть…утраты тебя, гложет. Виню себя, виню тебя….Что толку от этих обвинений. Так вышло…..так вышло. Неужели ты так и останешься в моем Сердце, до...

День, когда Элу Мейсону, специалисту по гидропонике, пришла в голову эта идея, начался на Третьей лунной базе как обычно — сонные с покрасневшими от недосыпания глазами ученые и инженеры сползались к завтраку.

Первый прием пищи ни у кого не вызывал приятных эмоций.

Персонал Третьей лунной состоял исклю-чительно из представителей мужской половины человечества. В отсутствие женщин, без строгих законов об окончании рабочего дня ничто не отвлекало от научных споров, которые часто затягивались...

До катастрофы, которая должна была уничтожить планету, оставалось одиннадцать недель, два дня и три часа, плюс-минус несколько минут, но неожиданно Мориси поймал себя на мысли, что, может, землетрясения вообще не будет. Он даже остановился.

Это пришло ему в голову, когда он бродил по берегу Кольца-Океана, километрах в двенадцати от коттеджа, где жил. Он повернулся к своему спутнику, старому факсу Динуву, и спросил с интересом:

— А что если планета вообще не будет дрожать?
— Но она будет...

Узники жадно приникли к крохотным окошкам крепости, громоздкие ворота ограды, что окружала мрачное серое здание, открылись, пропуская освобожденных, и закрылись снова.

Был час заката. Лучи ярко освещали черепицу островерхих крыш, камни мостовых, кроны одиноких деревьев.

Кристиан огляделся – родной город показался ему новым, незнакомым.

- Пошли, - окликнул его Леон. – Теперь нам не откажут в помощи. Полтора года – это тебе не вечность, у нас еще остались друзья. Надо прежде всего...

Это было в то время, когда Христос открывал людям своё учение.

Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету.

И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди.

Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Места вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как справится с соблазнами. Опасность малого сопротивления
Не оценивайте себя и других