Меру

Коллекция публикаций по теме Меру.

Людям хватает существующих в мире вероисповеданий. Чего им не хватает, так это веры.

Х Х Х

Умершие всегда поджидают живых — но только не на кладбище, а на небесах.

Х Х Х

Умный заботится о своём здоровье, ещё будучи здоровым, а глупец — лишь уже будучи больным.

Х Х Х

Перефразируя Саллюстия: одни люди ставят себе целью прожить на этой земле как можно дольше, а другие — как можно достойнее.

Х Х Х

Высказать благодарность настолько же обязательно, насколько не обязательно...

Четырнадцатое августа, понедельник. Ялта.

Данила стоял, прислонившись спиной к стене. Какая-то добрая, аккуратная старушка, собрав уцелевшие фрукты, двинулась к нему, приговаривая:

- Летят, как угорелые, нехристи!
- Это Вам! - Данила вручил даме розу и собрался уйти.

- А фрукты? Куда ты, сынок?
- В гнездо, маманя...
Приступ веселья опьянял: - «Она поправилась. Она здорова. Обычный солнечный удар. Она меня заметила. Она может подождать меня перед спуском к Ласточкиному Гнезду. Там...

Худшее в самоубийстве то, что человек, осуществляя своё право умереть, перестаёт тем самым исполнять свою обязанность жить.

Х Х Х

Сомнение является врагом веры в той же мере, в какой является другом разума.

Х Х Х

Спотыкаюсь, следовательно, иду.

Х Х Х

Время охотнее всего работает на тех, кто работает на вечность.

Х Х Х

Пригороды превращают город в деревню.

Х Х Х

С похвалой лучше поспешить, чем опоздать, а с порицанием лучше опоздать, чем поспешить.

Х Х Х...

На берегу не очень широкой реки тридевятого царства сидел Иван-Царевич. Он отдыхал после тяжёлой битвы со змеем, всматриваясь вдаль, и как бы застыл в своих думах. Вода реки оттягивала на себя его тяжёлые мысли и освобождала от них, давая ему новые силы.

Солнце уже клонилось к закату, и его диск всё более становился ярко-красным. Он отчетливо виднелся рядом с линией горизонта, но ещё не перешёл за неё. Диск уже тянуло к земле, а небо на его фоне сияло своей прозрачной синевой. Солнце на...

Мир тридевятого царства выглядел в глазах Ивана-Царевича всё ужаснее.

Рептилии в нём сильно расплодились, и он просто кишел ими. Змеи всех людей этого царства захватили в рабство и заставляли работать на себя. Все люди царства были их рабами. Они все были загипнотизированы ими и полностью им подчинялись.

Вся людская цивилизация тридевятого царства вела себя подобно жертве, находящейся в змеиной норе. Если люди тихо «спали» и не шевелились, выполняя рептильные указания, то рептилии их не...

Лошадь ступала по свежему снегу. Зима медленно, но верно приближалась к своему концу.

- Наконец-то человеческое жильё. Думаю, там найдётся для нас кров и какая-нибудь еда, - пробормотала Айна, глядя на клубящийся над изгибом дороги дымок.

Они с Дагом наматывали на колёса горные тропки уже четвёртый день. Запасы провианта периодически грозили подойти к концу и восполнялись за счёт таких вот крошечных деревушек. Люди здесь жили суровые, привычные к холодам и капризам природы, — они сами...

Тридевятое царство постепенно, но очень неохотно, раскрывало свои сокровенные тайны Ивану-Царевичу. Кому же хочется отдавать свои сокровенные тайны? Только благодаря стремлению нашего героя Истина тридевятого царства поддавалась ему. Но чем больше он вникал в её сущность, тем больше вопросов у него возникало. Истина открывала ему свои законы познания, но ещё больше знания скрывала от него.

Иван-Царевич понял, что чем больше познаёшь Истину, тем больше вопросов будешь иметь.

Истина – это...

Так произошло, что, мы, люди, с незапамятных времён привыкли обозначать словами, наименовывать всё, что видим вокруг себя, как представляется, с целью того, чтобы не возникло великой путаницы в сознании человека между предметами, людьми и окружающим нас пространством.

Слово конечно не является вещью, которую это самое слово обозначает, слово просто отображает истинное название этой вещи согласно звуково-образных файлов, проще говоря – слогов русского языка. Это соответствие, всегда конкретно...

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

Неправильные условия для решения задачи.

Любовный треугольник Ивана-Царевича, несмотря на все усилия нашего героя, продолжал существовать.

Что же он собирается с ним делать, ведь это же не может продолжаться вечно?

Как он собирается выходить из этого интересного положения?

Задача, как мы понимаем, оказалась пока ему не по силам.

Иван-Царевич на самом деле не знал, что с этим делать. Вернее, наоборот, он очень хорошо знал, что будет происходить в будущем и что надо делать. Он...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Меру вам оказалось не достаточно.