Мастер класс

Коллекция публикаций по теме Мастер класс.

Последние дни моя френдлента пестрела постингами о конкурсе; кто-то призывал голосовать, кто-то злобно критиковал участников, кто-то писал что "ему-то все равно". Лично я очень люблю конкурсы. Правда предпочитаю наблюдать, не участвовать.

Потому, что, во-первых, почти всегда мне конкурсы кажутся нечестными, необъективными и неправильными, а во-вторых, если я оказываюсь участницей, то меня не покидает мысль, что из всех я меньше всего заслуживаю победу, а в таком случае вообще зачем...

Домовёнок Гришаня был ещё совсем маленьким - сто годков едва минуло.

Половину из них он прожил здесь, в небольшой уютной квартирке на окраине города.

Он был шустрый и весёлый, любил разные проделки и сразу привязался к своим хозяевам.

Их было четверо - двое взрослых и двое малышей, девочка четырёх лет и мальчик пяти.

Домовёнку нравилась эта квартира, в ней всегда пахло очень хорошо - стружкой и доской.

Хозяин был краснодеревщик, он постоянно дома мастерил разные шкатулочки...

Дверь отворилась и на пороге показался мужчина в объемистом пуховике, с небольшим рюкзачком за плечами.

- День добрый, Изольдушка! – радостно поприветствовал он хозяйку, - Вот добрался я до вас наконец-то, из Верхних Нетопырей.

Серега, весело усмехаясь, пробрался из коридора в комнату, где Настя разглядывала развешанные по стенам полотнища с замысловатыми знаками.

- Женишок твой прибыл, иди встречай!
У Насти действительно был приятель, которого вполне можно было бы назвать этим...

В нынешние времена говорится много чепухи о мастерах и учениках, о наследовании учения мастера любимыми учениками, которое давало им право передавать истину последователям.

Конечно, учение Дзен должно было передаваться таким путем, от сердца к сердцу, и в прошлом такое совершалось часто.

Господствовали не формулировки и утверждения, а молчание и скромность.

Тот, кто получал учение, скрывал это даже через 20 лет, пока кто-то другой не обнаруживал, что настоящий мастер стремится передать...

Ученик, у которого был некоторый опыт, пришел навестить Мастера. Шел дождь, и когда он входил, он оставил свои башмаки и зонтик снаружи. После того, как он выразил свое уважение, Матер спросил его с какой стороны от башмаков он поставил зонтик ...

Итак, что это за вопрос? Вы хотите спросить мастера о Боге, о подъеме «кундалини», открытии «чакр», о просветлении вашей головы! Но, Мастер задает очень обычный вопрос. Какое отношение имеют башмаки и зонтик к духовности? Но в этом есть нечто...

Есть прекрасная дзэнская притча о парне, который пришел к Мастеру дзэн и сказал: "Мастер, я знаю, у тебя много учеников, но если я буду учиться упорнее всех, сколько времени понадобится мне, чтобы достичь просветления?"

Мастер ответил: "Десять лет".

Парень сказал: "Хорошо, а если я буду работать день и ночь и удвою усилия, сколько мне понадобится времени?"

"Двадцать лет", – сказал Мастер.

Парень еще что-то сказал об усилиях и достижении, и тогда Мастер ответил: "Тридцать лет...

Сказка о сложноподчиненном предложении.

Как-то раз, в одном небольшом городке, под названием Переделкино, произошел один необычный случай. Мальчик, слывший лентяем и никогда не получавший оценки выше тройки (По-русскому языку)стал вдруг учится лучше отличника Коли Пятеркина -самого умного ученика во всей параллели 9-ых классов. Так как же все это произошло? Интересно? А вот как! Одним солнечным сентябрьским деньком, по дороге от школы до дома медленно брел мальчик, совершенно обыкновенной...

Однажды Би Цзин увидел, что неуязвимый мастер Цзи Ши ломает одним ударом кулака целую кипу черепиц. "Как это у неуязвимого мастера Цзи Ши так получается удачно, - подумал Би Цзин. - А, может, мне просто у неуязвимого мастера Цзи Ши спросить, как он это делает.

Что, он мне не скажет, что ли? Не враг же он мне, в конце концов".

И пошел спрашивать. Неуязвимый мастер Цзи Ши и впрямь врагом Би Цзину не был. Просто шутил от беззаботности. Он Би Цзину и говорит:

- А ты, Би Цзин, просто...

В даосской традиции Мастер стремился поставить ум ученика в тупик, показать ему ограниченность ума и, таким образом, вывести его за пределы понимания. Для этой цели изобретались хитроумные коаны (головоломки).

Так, например, Мастер говорил ученику: "Медитируй на тему: хлопок одной рукой".

Подобные приемы использовались и в дзэн-буддизме и в суфизме.

Жил на свете даосский Мастер по имени Рибху. Среди его учеников выделялся Нигадха. Мастер возлагал на него большие надежды.

Но...

Вступление.
Читая это повествование о жизни той, которая говорит с Богом и призвана передавать человечеству Святые Писания, сведущие йоги могут задаться вопросом, отчего, будучи в детском теле, эта женщина, имея такую миссию, не проявила качества вайшнава, свидетельствующие о высокой реализации, а, напротив, столь привязана была к материальным знаниям, мнению других, была ведома желаниями гунны страсти быть как-то уважаемой и иметь плоды своих материальных по сути усилий? Прежде всего, таков...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мастер класс вам оказалось не достаточно.