Мастер чайной церемонии

Коллекция публикаций по теме Мастер чайной церемонии.

Глава 96.
- При незнатках? Н-не уверен... - Лорд поддержал консерваторов.

Спор разгорелся на нечасто оживляемом и короткими репликами Рынке Ноу-Стоп.

- Счас неснатки, зчас - знатки... - Отто шепелявил от ледышки, катаемой во рту, запредельно вяжущий вкус.

Паж не вмешивался, глаза до середины прикрыты мутной, болотной пеленой. Тоже смаковал ледышку. Он и принёс их, мокрый. Тряпьё достойное самого нищего изгнанника высохло на нём, а они не растаяли. Препирались, пока Лорд не воззвал...

Часть 4

Меж двух огней

В библиотеку отправились все. Не то, чтобы в этом была необходимость – просто никому не хотелось потом слушать рассказ о событиях, в которых он и сам мог принять участие. А события могли быть весьма необычными, и уж точно – непредсказуемыми.

Неприметная дверь в коридоре перед главным входом в читальный зал. Кнопка звонка. Вызов. Дверь открыл архивариус и жестом пригласил войти. Закрыл дверь и только потом заговорил:

– Что, пришли на разбор полетов...

– Тебе и это известно? Когда считать успела?
– Эмиль, активируй части, более того, встраивай их в условия этой реальности. Считай, что ты там же, где и был, только пройдя через портал мерности, находишься в неком ограничении. Взамен же имеешь творческое начало. Всё тебе доступно и под силу, ведь ты прошёл сквозь её тело, но идеи, сути и смыслы всего сохраняются в той возвратной зоне.

– Как же я смогу ими воспользоваться?
– А как ты пользуешься всем остальным? По аналогии, по знакам и...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Непростые размышления над этими проблемами снова заставили Джонни задуматься о том, как ему отстаивать собственные интересы, когда уже не осталось ни моральных, ни физических сил на конфликты с окружающими. При этом его мысль, привычная то и дело нырять за ответами в прошлое, неожиданно обратилась к периоду юности и даже раньше.

Он и сам нередко удивлялся странностям своего сознания. Например, те годы, когда у него происходило что-то плохое, становились для него «проклятыми», даже сами числа...

— Вот, скажем, коммунисты — продолжал свою речь поправивший монокль Джероми, более известный вне клуба как Пётр по фамилии Сименович — те абсолютно исключали такой вариант счастья, абсолютно!

— И шо уже таки ты хочешь сказать? — устало спросил сидевший напротив него Кларк.

— А то… — Джероми поднял со столика запотевшую от напряжения его речи стопку водки, опрокинул её и немедленно запил из бокала рассолом оливок — а то, что в те времена такого просто не могло быть. Вне закона. Нельзя...

Наконец за окном потеплело. Соньке сделали все прививки и вывели во двор.

ГУЛЯТЬ! Какое волшебное слово! Гулять – это новые встречи, чудесные лужи, море удивительных запахов.

На улице уже царствовала весна. Небо поголубело. Солнце стало вовсю припекать, теплые куртки и пальто с людей снимать.

А про снег и говорить-то нечего! Поплыл снег! Ручьями побежал, звонкой капелью, лужами разлегся на асфальте.

Сонька осторожно потопталась на крыльце.
С крыш бесстыдно свешивались любопытные...

В древности не было книг. Когда появились первые книги, еще не было книгопечатания. Но всегда была острая необходимость сохранения ценнейшей информации, получаемой от Бога через Пророков. Тогда эта информация записывалась языком действа в многообразных ритуалах, мистериях, обрядах, которые необходимо было строго соблюдать, чтобы не было утрачено ценнейшее знание. Запрещалось также вносить любые изменения в обряды, чтобы не была искажена вложенная в них информация.

Апостолы Христовы также...

/ продолжение /

В зал торжеств, в окружении таких же золотоцепочников, молодых и здоровых как физ-

культурники на первомайском параде, вплывает Гоги. Он в светлой "тройке", бежевых штиб-

летах и галстуке-бабочке.
- Ну, прямо, жених. Ничего не скажешь,- думает Люся.

А в это время подплывают к ним несколько очень приличных рыб и говорят:

- Вас хочет видеть главный раввин.
Они подхватывают её и Рому и плывут куда-то в глубину. А там уже на троне восседает

пейсатый Нептун в...

01.07
Как разрешилась проблема.
Парень, меривший ладонь Пачули по своей руке, носил, полудроидам ни о чём не говорящее, но тревожное имя – Чума. В круг Секундной Стрелки он был принят недавно. Примкнув исходно не ради нескольких пробежек в году, а ради постоянных охот, он, естественно, хотел выслужиться перед группой, вызываясь на все авантюры подряд.

Чужие, пробные, разведка боем, репутационно зазорные, откровенно недроидские. Имя данное за характер – чумовой, бешеный, пристало к нему...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мастер чайной церемонии вам оказалось не достаточно.