Люди и кошки

Коллекция публикаций по теме Люди и кошки.

Молчание.
Мы молчим.
Мы смотрим вверх – и молчим.
Мы смотрим вниз – и молчим.
Как-то опустело внутри. Выжженной степью ложится поверх всего. Поверх себя. Крадётся синей тенью по щербатым кирпичикам тёмных дворов и незаметно стелется под ноги. Бесшумно и упрямо. А в соседних окнах загорается свет. Большой и мягкий, он укладывается в рамах, подпирая собой равнодушные холодные стёкла. Кто-то включает фонарь, звонко щёлкая выключателем в тишине, и снова загорается свет. И снова всего лишь где...

«Не проси об этом счастье, отравляющем миры…»
Н. Гумилев

Динька вошел в квартиру, запер дверь, загнав домой кошку Марусю, решившую обследовать близлежащую территорию, разулся, наследив по всей прихожей грязными комками апрельского снега, и, пройдя по коридору, с наслаждением забросил ранец в угол своей комнаты. В поле его зрения попал компьютер, напичканный новейшими достижениями тайваньской индустрии и индийского софта. Динька вздрогнул душой, но разумно рассудив, что стишок за него никто...

Это было 23 февраля. Она с утра проснулась от мысли, что это их последний день вместе.

Они познакомились осенью, это была вспышка, момент, когда два одиноких человека уже готовы завыть от пустоты в их сердцах и жизнях, один взгляд и всё, она готова идти за ним на край света.

Это был её самый красивый и запоминающийся роман, он не должен был превратиться в обыденность, но, увы…

И так утро – она собирается, волнуется, спешит его поздравить, своего единственного любимого, она должна быть...

Смотритель самого старого и заброшенного кладбища Сэлема старик Мэссон не столько занимался кладбищенскими делами, сколько враждовал с крысами. Они жили здесь давно, перекочевав с верфи. Это была целая колония удивительно крупных крыс.

Заняв место смотрителя после необъяснимой пропажи своего предшественника, Мэссон первым делом решил заняться крысами, вернее, их изгнанием. Сначала он ставил ловушки, а затем стал подбрасывать к их норам отравленную приманку, но все его усилия были тщетны...

Апрель. Хозяйки моют окна. Они так увлечены своим занятием, что не замечают весеннего ветра, гоняющегося по небу за облаками и за крик-ливой детворой.

Собака сидит на солнце, опьяненная ветром, полного запаха весны.

У меня такое чувство, словно молодой пес принес с собой солнце, и мать-мачеха зажелтела на ветру. И мое тоскливое настроение, как накану-не празднеств, растворилось в незримой пустоте. Я, вздрогнув, позавидо-вала детскому серебристому голосу, позвавшего кого-то:

“Христина-а...

Ночь.... Тишина.... Только тикают часы на стене, да за окном, изредка,

проедет машина....
Сон, смешанный с Явью, старается удержать тяжелые веки...

Каждый раз, как в кино, прокручивается одна и та же Картина....

Лестница вверх и Ты.... Множество дверей...Возле каждой, на миг, остановка... Стук в дверь...

Это - уже Явь! Соседская девчонка пришла с гулянья. Не впускают...

Она ждет....
Ее дверь, вплывает в мой Сон....Открывается... Впускает ночную гостью... и закрывается, медленно...

Армия - это единственное место, где молодой хочет стать дедом..

В наряд на кухню бегом марш! Да не жрать, а мыть посуду!

Рядовой Петров спал на посту у знамени. Проспал самое святое, что у нас осталось.

Сколько человек на гауптвахте? Как никого? Непорядок! Сейчас будут.

Бинокль не для того, чтоб прелести рассматривать у мимо проходящих, им требуется снайперов засекать, точки противника.

Со мной вас здесь двенадцать идиотов. Петров не в счёт, он прикомандированный и завтра...

Жалость – аморальное чувство, зависть – глупое. Но всегда найдется, кому позавидовать и кого пожалеть. Разумеется, этого я не сказала, а продолжала щебетать нечто банальное, удобоваримое для Машки. Пашуня хохотнул, уловив издёвку, не отрываясь от телеэкрана, пива и орешков.

Я мрачно отметила, что от меня он оторвался уже давно. Наше параллельное сосуществование держится на его усталости и моём чувстве юмора. И наоборот.

В который раз за это несносное воскресенье сдержала порыв врезать чем...

…..Её взгляд, такой горячий и жадный прожигал меня насквозь..Она ласкала меня своим взглядом.я однозначно ей понравилась…

Мы как-будто срослись с шестом, стали единым целым..холодная сталь мягко обжигала внутреннюю сторону моих бедер..я играла с Ней..

Хищной проходкой, лаская рукой шест я надвигалась на Неё..горячая и властная.

Я была Её Госпожей..и рабыней. Как две дикие кошки.. я нападала на Нее..Она моя.. Хищница.Загнанная,разъяренная,горячая, страстная. Желанная..резкой волной Она...

Жили-были две кошки да котишка: шелковые ушки, пушистые хвосты. Облезлой от уважаемых годин Машки баловень Васятка побаивался. Играть играл (бывало, и задирался), но миску делил с независимой аккуратностью. А рыжую трусиху Криську от великого безделья, зажравшейся наглости да из хулиганских побуждений повадился Васятка от той миски отпугивать лихим налетом. После всякой его выходки рыжая дурында от миски уходила не оглядываясь. Раз, другой, третий. Хоть отдельно корми!

Может и обижалась...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Люди и кошки вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Базовые секреты счастливых отношений
Целительная сила прогулки