Листьев

Коллекция публикаций по теме Листьев.

«Ну вот, очередное испорченное утро» - первое, что промелькнуло в голове, когда приторный звук рингтона мобильного нагло нарушил мой сон. «Полвосьмого! Кому не спится в ночь глухую?»

У меня наконец-то начались выходные. К моему счастью, за вовремя сданные зачёты и красивые глазки сессию мне поставили автоматом. Но это был уже третий день кряду, когда я просто не могу выспаться!

«Да кто ж это?!» - я потянулась к телефону и от удивления чуть с кровати не грохнулась. «Неужели за меня...

«Да,Катя,что ты с собой делаешь»?- спрашиваю я сама себя. Тут же в голове невольно нажодиться ответ : « убиваю…а потом снова воскрешаю» вот такой замкнутый круг… Мечта –радость –любовь – нейтральность – холод – пустота- одиночество, Мечта –радость –любовь – нейтральность – холод – пустота- одиночество, Мечта –радость –любовь – нейтральность – холод – пустота- одиночество… и так может продолжаться бесконечно, пока не скажешь себе : «СТОП!С МЕНЯ ХВАТИТ» … я хочу жить,хочу любить, хочу верить…хочу...

Перед глазами всё еще мелькают подсолнухи вдоль полотна приволжской железной дороги, по которой летел на всех парах скорый поезд солидно

шурша и постукивая колесами на стыках рельсов, протяжённостью в 400 км от столицы Татарстана города Казани , которая обосновалась в 1005году на реке Волге до другой столицы, но уже Удмуртской республики, города под названием «Ижевск».

Название города пошло от реки Иж. на реку в 1760 году горный инженер Алексей Фёдорович Москвин пришёл со своими людьми и...

В загустевшем воздухе золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

В загустевшем воздухе поздней и золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

– Нельзя ли повыше, командир? – Невыразительное, не по годам усохшее, точно обтянутое пожелтевшим пергаментом лицо… этого офицера от авиации, выражало крайнее смятение.

Ну, не имеет права летчик показывать свой...

Команда сложилась удивительно быстро, и только кандидатура Шуры на первых порах вызвала у Бори заминку. Отец моего друга пострадал от горько известного культа личности и на время описываемых событий среди реабилитированных не числился. Хитрый Боря свои опасения выразил весьма деликатно:

– Послушай, Голубцов, – сказал он накануне печального застолья, испытывая на прочность верхнюю пуговицу Лешиного мундира и пристально вглядываясь в лицо нашего командира воспаленными, с признаками...

...Время текло медленно в далеком городке, что затерялся где-то на северо-западе Европы. Женщины неторопливо вязали свои полосатые чулки, а мужчины так же неторопливо раскуривали трубки за бокалом пахучего эля. Каждый имел свой дом, работу, семью и мирно проживал отведенную ему жизнь. Провинциальный уклад размеренно пересыпал в песочных часах судьбы тысяч горожан, и ничто не нарушало их дремотного состояния.

Однажды летним утром на городской площади раздался стук копыт. Въехала повозка...

Наконец-то! Золотая осень.
Я по гороскопу Овен. Стихия огня. И, наверное, по этому очень люблю золотые, огненные цвета. Осень в период красочного увядания – моё любимое время года.

Ещё неделю назад я сокрушалась, что деревья никак не желтеют. А вдруг в этом году не будет этого чуда? И вот, как-то неожиданно краски осени проявились.

Стою на балконе и любуюсь осенней красой. Напротив моего дома, во дворе больницы без особого порядка или аллей растут десятка три разнообразных деревьев. И все...

Пропали, пропали все звуки...
И странная, странная тишь...
Как будто не крылья, а руки,
Ты, ласточкой выгнув, летишь.
Как будто бежишь по песку ты,
А двигатель, правда, стоит...
Секунды, секунды, секунды -
Последние шансы твои.
Случись же такое вот дело,
Я сам бы хотел в небеса...
Я летчик, товарищ Гастелло
Я Пашка, обычный курсант...
Я падаю взрывчатым телом...
А крыши согнулись и ждут...
Я, кажется, знаю, что делать,
Чтоб эту не сделать беду...
Ю. Визбор...

Песнь о рыбаке и рыбке.

1970 год. Уссурийск. Госпиталь. Стихотворение посвящается начальнику городской пересыльной тюрьмы, вернее, тому, как он ел.

Как он ел! Челюсть работала ожившим механизмом: вниз – вверх, вниз – вверх. С невероятной скоростью и безо всяких попыток сомкнуть губы. До моего прибытия за столом «имярек» вкушал пищу в гордом одиночестве. Меня поташнивало, я терпел в тщетной надежде перевоспитать свинью.

Запев:
Когда б ты не был браконьером,
Когда б жевал не торопясь...

После парада.

Сивка сыто дремал. От мужиков, что петляли по лугу, тянуло конюшней и перегаром. Сквозь сон мелькнул мятый образ конюха Захарыча, жерди стойла, россыпь овса и…

– Гляди, П-петров, лошадь!
Сивка дернул ушами, отгоняя чужой голос, словно зуд…

– На кой ляд она нам сдалась?
– До баб на ферму пое… дим…
– Какие б-бабы, ком-м-дир? Я с пол… м-метра струёй в за-бо-р не дос-та-ю.

– Тогда по-ик-катаемся. – икнул командир, возлагая потную длань на лошадиную холку.

Обожая...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Листьев вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
О природе ума