- Нужен ли психоанализ, а если это и не пси. анализ а его имитация, иллюзия?
- Конечно, ничего не нужно абсолютизировать, (самое большое), рассматривать как вариант, суммы историй, бредовый домысел, сумасшедшего....Берег, грань между постоянным устоявшимся, реальным, сушей (сознание) и иррациональным, подвижным и непонятным, (морем), (подсознание), не только блаженство а и пугающая смертельная опасность, мальчик и лебедь,...
- Конечно, ничего не нужно абсолютизировать, (самое большое), рассматривать как вариант, суммы историй, бредовый домысел, сумасшедшего....Берег, грань между постоянным устоявшимся, реальным, сушей (сознание) и иррациональным, подвижным и непонятным, (морем), (подсознание), не только блаженство а и пугающая смертельная опасность, мальчик и лебедь,...
- А почему не «лебедиха»?
- Лебедь-Зевс, (Зевс и Леда и два её сына, сын Полидевк (бессмертен) и Кастор), это супермен, Полидевк.
- Хорошо а почему лебедь чёрный? Проекция Эдипова комплекса?...
- Дальше, удочка, приспособление для ловли образов (правое полушарие) и ведёрко (куда образы складываются, фиксируются, (левое полушарие)
- А если я скажу, что художник левша?
- Не задавай глупых вопросов, я тебе скажу, что это зеркальное отражение
- И что?
- Ничего.
- А само обращение лицом к воде?
- Желание и страх, одновременно, для более глубокого погружения, поэтому и работа, стремление совмещения реализма и абстракционизма, невозможность, в полной мере, переступить грань,.... в полной мере.
- Отсюда и стена и преувеличенное погружение?
***
Он всё видел, дело сделано, потерей концентра-
ции гарантировано, оживление метафор, театра
военных действий в его голове, в черепной каро-
бке, взгляд, со стороны робкий,....
***
Ком 1.
"- коли так много размышлений, уточню процесс замыслов, может ответит на столько вопросов если интересно будет (к слову некоторые попали)
могу сказать что примерял в процессе проработки, но в итоге не стал реализовывать
- корзины не было, было и ведро, в корзине одна большая рыба была, следы были по песку слева к ногам, удочки было две, зеркальное было полностью тоже, квадрат был, была и вертикаль с преобладанием песка над водой, кровь не уводила вверх - шла с песка в воду, вариант с отсутствием пены, - глубина большая, мальчика было два, старше и младше, белый лебедь, два лебедя, диагональ разделения песка и воды, слева в право вверх, мальчик был голый, лебедь был мертвый тоже, удочка лежала у ног слева, средние тона без зелени - вообще колористики были бесчисленные варианты, остальное по мелочам.."
Ком 2.
"Какая то дурная бесконечность перечисленных вариантов... мальчик голый, удочка слева, старше-младше...когда не видишь внутри себя образа, вот будет такой бессмысленный поиск когда не понимаешь, что ищешь".
***
Всё достаточно, понятно, и образ в образе (ведро в корзине) и их отношение(рыба), работа зеркальных нейронов, двух полушарий, (две удочки), (ведь мы как бы условно разделяем работу наших полушарий), угрюмое и образное, и словесное "эйфоричное", на самом деле, всё работает, (пока цело мозолистое тело соединяющее их), одновременно, и уход в иррациональность и возвращение к "нам", (больше меньше воды (на картинке), ведь так и происходит, "пузырение" образа (сумма историй), а выпадет та, которая в данный момент доминирует, "перетянет на себя одеяло" "По наиболее распространённому взгляду, отец Кастора — Тиндарей, (вот и смертный лебедь), а отец Полидевка — Зевс; (вот вам и два лебедя отца), вследствие этого первый (Кастор) смертен, второй (Полидевк) бессмертен". И нужно понимать, что это условные рассуждения, не абсолютные и не истинные, игра слов, "пузырение" картинок.....
***
Конечно, несколько смешно(?) связывать современного человека с "мифами" прошлого, здесь наверно идёт больше речь об "архетипированном сознании", (общих образов), циркулирующих в подсознании, ноосфере, это типа, древних (несколько 1000-летних),(до христианских) находок, крестов и свастик, например в Австралии или в Мексике, а с другой стороны, каждый, более или менее "заболевший" творчеством, должен (?) и пройти "путь Улисса".
- Лебедь-Зевс, (Зевс и Леда и два её сына, сын Полидевк (бессмертен) и Кастор), это супермен, Полидевк.
- Хорошо а почему лебедь чёрный? Проекция Эдипова комплекса?...
- Дальше, удочка, приспособление для ловли образов (правое полушарие) и ведёрко (куда образы складываются, фиксируются, (левое полушарие)
- А если я скажу, что художник левша?
- Не задавай глупых вопросов, я тебе скажу, что это зеркальное отражение
- И что?
- Ничего.
- А само обращение лицом к воде?
- Желание и страх, одновременно, для более глубокого погружения, поэтому и работа, стремление совмещения реализма и абстракционизма, невозможность, в полной мере, переступить грань,.... в полной мере.
- Отсюда и стена и преувеличенное погружение?
***
Он всё видел, дело сделано, потерей концентра-
ции гарантировано, оживление метафор, театра
военных действий в его голове, в черепной каро-
бке, взгляд, со стороны робкий,....
***
Ком 1.
"- коли так много размышлений, уточню процесс замыслов, может ответит на столько вопросов если интересно будет (к слову некоторые попали)
могу сказать что примерял в процессе проработки, но в итоге не стал реализовывать
- корзины не было, было и ведро, в корзине одна большая рыба была, следы были по песку слева к ногам, удочки было две, зеркальное было полностью тоже, квадрат был, была и вертикаль с преобладанием песка над водой, кровь не уводила вверх - шла с песка в воду, вариант с отсутствием пены, - глубина большая, мальчика было два, старше и младше, белый лебедь, два лебедя, диагональ разделения песка и воды, слева в право вверх, мальчик был голый, лебедь был мертвый тоже, удочка лежала у ног слева, средние тона без зелени - вообще колористики были бесчисленные варианты, остальное по мелочам.."
Ком 2.
"Какая то дурная бесконечность перечисленных вариантов... мальчик голый, удочка слева, старше-младше...когда не видишь внутри себя образа, вот будет такой бессмысленный поиск когда не понимаешь, что ищешь".
***
Всё достаточно, понятно, и образ в образе (ведро в корзине) и их отношение(рыба), работа зеркальных нейронов, двух полушарий, (две удочки), (ведь мы как бы условно разделяем работу наших полушарий), угрюмое и образное, и словесное "эйфоричное", на самом деле, всё работает, (пока цело мозолистое тело соединяющее их), одновременно, и уход в иррациональность и возвращение к "нам", (больше меньше воды (на картинке), ведь так и происходит, "пузырение" образа (сумма историй), а выпадет та, которая в данный момент доминирует, "перетянет на себя одеяло" "По наиболее распространённому взгляду, отец Кастора — Тиндарей, (вот и смертный лебедь), а отец Полидевка — Зевс; (вот вам и два лебедя отца), вследствие этого первый (Кастор) смертен, второй (Полидевк) бессмертен". И нужно понимать, что это условные рассуждения, не абсолютные и не истинные, игра слов, "пузырение" картинок.....
***
Конечно, несколько смешно(?) связывать современного человека с "мифами" прошлого, здесь наверно идёт больше речь об "архетипированном сознании", (общих образов), циркулирующих в подсознании, ноосфере, это типа, древних (несколько 1000-летних),(до христианских) находок, крестов и свастик, например в Австралии или в Мексике, а с другой стороны, каждый, более или менее "заболевший" творчеством, должен (?) и пройти "путь Улисса".
Обсуждения Лирическому отступлению?