Лететь

Коллекция публикаций по теме Лететь.

Персонажи:
Котов Евгений (КОТ), (главная, основная роль). – Главный персонаж, лучший друг Львова и Аляутдинова, в меру красив, храбр, дерзок, хитёр, знает тысячи комплиментов, стихов и красивых изречений. Немного непоседливый персонаж. Имеет дар поэта. Часто весел, грустит редко. Редко грубит, из-за этого не выносит грубости по отношении к нему. В сложные ситуации теряет самоконтроль. Наследственная шизофрения.

Никита Аляутдинов (Капоне или АльК), (главная, дополнительная роль). – Не имеет...

Сегодня прекрасный день. Я, наконец, закончил работу над своим собственным гробом из красного дерева. Он будет стоять в подвале, пока я не отправлюсь в мир иной. Не то чтобы меня сильно заботило то, что будет с моим телом, в каком гробу и из какого дерева ему предстоит лежать.

Однако, моё положение в обществе, равно как и само моё общество настаивают на достойном погребении.

Мне сто двадцать лет. Если быть более точным – сто двацать лет и двадцать три дня.

В стране, где я живу...

Я стою на перекрестке, оперевшись на столб. Дождь уже кончился. Солнца еще не видно, но радостные прохожие уже складывают зонты. Их походки становятся более спокойными и уверенными. Где-то я это уже видел. А может это был не я. А может не видел. А может не это. Я стою давно, с самого утра. Но я привык. С годами время летит быстрее. А мне уже 48. По крайней мере, так написано в паспорте. Люди не замечают меня. Я слился с окружающим пейзажем. Рядом стоит полицейский и разговаривает с рацией. На...

В ящике стола лежит оптимизатор.
Давно лежит. С того памятного визита к Смотрящему за областью.

Я боюсь цеплять его на руку. Боюсь…. нет, ни воркотни, нравоучений виртуального друга, а очень недружественной акции. Боюсь, он отключит моё сознание и умыкнёт из Зазеркалья. Это для него – порядок вещей, и никаких комплексов по поводу моих мнений и желаний. Он лучше знает, что мне надо. Тиранит своим оптимизатором, водит, как малыша на помочах. Попробуй, поспорь.

Но ведь я знал, что однажды...

Зимой они редко выходили из дома… Правда, пару раз Тихон вывозил Анну в левобережный лес покататься на лыжах… Он-то хорошо ходил на лыжах, а бедная Анна едва поспевала за ним по укатанной лыжне.

К тому же ей постоянно приходилось уступать лыжню более быстрым лыжникам. И она ужасно уставала от таких прогулок, хотя в памяти все же оставались незабываемые впечатления от морозного снежного леса, от пушистых елей и сосенок, спящих под белоснежными шапками лёгкого снега.

На прогулку они выезжали...

В первые майские дни из Кудымкара, расположенного не территории Коми-Пермяцкого округа, позвонила Татьяна Кудымова и предложила провести тур по местам силы, посетить древние поселения, которые предположительно могли относиться к культуре мифического народа чудь, обитавшего в тех землях многие сотни лет назад, обойти пешком таежными тропами удивительные места – Аразай, Раменье, Пронин ключ.

Но совсем Татьяна заинтриговала предложением съездить в Пожву и своими глазами увидеть зуб… вампира...

" Я к губам подношу эту зелень -
Эту клейкую клятву листов,
Эту клятвопреступную землю:
Мать подснежников, кленов, дубков.

Погляди, как я крепну и слепну,
Подчиняясь смиренным корням,
И не слишком ли великолепно
От гремучего парка глазам? "
(Мандельштам)
-=-
Эта весна захватила Анну неожиданно как первый гром...

Несколько дней было хмуро и холодно и все вокруг зябко кутались в плащи и шарфы... Казалось зимние холода никогда не уйдут из города. Все горожане ходили хмурыми...

12 мая 2002 года я проснулся в десять часов утра. Душа разрывалась на части, быть может оттого, что не смогу увидеть целых два года родных и близких, да свой любимый город. А может быть от лишнего выпитого стакана. В тот момент я этого не знал и не понимал. Через тридцать минут я поднялся и зашёл на кухню. Там уже мать пекла курицу в духовке. И суетилась по комнате, словно канарейка в клетке. Мне её стало, жутко жаль, и я ей стал помогать готовить. А она смотрела на меня, молча, и улыбалась, а...

Снова началось всё с того, что он сам, так будет лучше, изъявил желание прийти снова туда где уже прожил когда-то долгую, трудную полную страданий, но всё же, счастливую жизнь, это был теперь второй его приход туда, снова в мир людей.

Они стояли в круге лицами друг к другу одетые все трое в какие то белые длинные до ног балахоны с широкими рукавами у запястий рук. Их руки лежали друг у друга на плечах за шеей каждого из них. Они все трое ощущали лёгкое вращение или же всё тихо вращалось...

А теперь о посвящении или инициации словами самого Осириса:

"Я - Осирис Оннофрис (Осирис Оправданный), которого признали равным Богам. Я сказал: Эти части моего тела усовершенствованные через страдание и прославленные испытанием.

Аромат увядающей Розы символизирует мое Страдание. А Красное Пламя – это энергия моей несгибаемой Силы Воли. И чаша вина выливается из раны в моем сердце, принося себя в жертву Возрождению в новую жизнь. Хлеб и соль - основа моего тела, которую я разрушил, чтоб...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Лететь вам оказалось не достаточно.