Лесу

Коллекция публикаций по теме Лесу.

Машина времени

Холодная выдалась зима в этом году. И снежная. Температура чётко держится на отметке -20. Что ночью, что днём. Раньше мне было плевать на это, но...с годами обленился что ли. Мёрзну... Сижу в квартире все выходные. Смотрю, как снегири за окном замёрзшую рябину клюют. Подтянулись в город. И синицы тоже. Стало быть, в лесу совсем тяжко. Для синичек я кусок сала повесил на раме. На нитке, а вот снегирей не знаю, чем подкормить. Ну да ладно, раз в город прилетели, придумают сами что...

Когда я жил в провинциальной России, кроме прочих телевизионных исполнительниц эстрадной музыки, мне была очень симпатична... Условно назовём её Александра В. Мне казалось (и это чувство присутствует до сих пор), что Создатель специально выделяет таких женщин. Как будто он нарочно награждает их целым комплектом качеств, что мужчины просто не в силах не заметить или не отметить такие небесные создания. То, что помимо имеющихся красоты и таланта, им приходится много работать – этого сперва даже не...

В канун Нового года в избушке бабы Яги царила странная, я бы даже сказала, скорбная тишина. Баюн сидел под лавкой, печально поглядывая на хозяйку, сидевшую за столом, обхватив голову руками.

Кощей с порога почуял неладное. Пирогами и не пахло. Царевичами, запихнутыми в печь тем более. Пахло огромной тревогой и валерьянкой. От Баюна. Но что ещё более странно, он не буянил в этот раз, видимо, применил по назначению. Для излечения нервов.

-Ягуся, ты что?!

Яга глубоко, громко, протяжно вздохнула...

/ современный вариант старинной русской сказки /

Три Медведя: Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка сидели в "засаде" на заднем
дворике своего дома. Они ждали Машеньку, которая согласно, агентурным сведениям, вот
вот должна была войти в их жилище.
- А, если, она вообще не придет,- начал канючить Мишутка.
- Придет, куда она денется,- сказал Михаил Иванович,- источник надежный.
- Ну, хорошо, придет, все там у нас в доме переворошит, а дальше что? "Мочить" её бу-
дем?- допытывался сынок...

(XII в до н.э. где-то на Балканах. Период архаики)
Самое ужасное из зол, смерть,
Не имеет к нам никакого отношения;
Когда мы есть, то смерти ещё нет,
А когда смерть наступает,
То уже нет нас.
Я сидел под омелой, задрав лицо вверх... небо было такое чистое, прозрачное... Голубое, выжженное солнцем, оно начинало розоветь под его заходящими лучами. Если бы я был птицей, поднялся вверх, маленькой чёрной точкой завершая всю картину. Как раз там, высоко-высоко, не хватало этого штриха.
- Эгер.., - кто...

48...((185.а)) Реконструкция. Одобрение летописца
Прочитав глубину видений, летописец несколько завидует рабу. Из колдунов никто не заходил так далеко. Хотя, по правде сказать, немногие из них интересовались чем-либо, кроме власти. Но дальше летописец требует от раба прислушаться к минутному прошлому. Раб тогда записывает признаки трёх частей всякой Подмётной эпохи, прозвания колдунов и священных предметов.
48...185.а Исходник
***
Железный колдун:
– Полёт вольготен, будто бы прилёг на ветер, да...

Балабольство, трескотня, не взыщите вы с меня,
Пустомеля, говорун, в общем шут простой болтун.
Комик, видно, что паяц, приколист, стебок, хохмач.
Заливала и трепло, стихоплёт, как помело.

Сказочки рассказчиков, не всегда раскладушки, ладушки оладушки, мы были у бабушки. Бабушка умна, сказочки рассказывала чадушке сполна, девочке припевочке в алой красной шляпочке. Ведь у Красной шляпочке было аж две бабушки. Мамина, не папина мама в апартаментах с дедушкой жила. Мама папы-старая, видно была...

Море затихло. Ало-красное яблоко неуклонно приближалось к линии горизонта, играя на водной глади оттенками от нежно-голубого до кроваво-красного.

Сумерки. Самое загадочное время суток. Всё вокруг как-будто оживает и преобретает не замеченные до того силу и власть. И море размеренно ударяющее волнами о берег, и величественные деревья с запутавшимся в их кронах южным бризом, и даже редкие облака медленно проплывающие в небесах...

На берегу, где ещё не так давно бурлила жизнь, а воздух был...

Жила в лесу дикая яблоня. И любила яблоня маленького мальчика. И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плёл из них венок, надевал его, как корону, и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.

Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.

Как-то раз пришёл мальчик к яблоне. И яблоня...

Скоро пойдет снег. Нет, нет, ещё не завтра. Но уже скоро.

И Северный Ветер станет играть торжественные вальсы и заводные польки, аплодируя себе снежными хлопьями, выбивая дробь снежинками по крышам.

Он будет постоянно объявлять белый танец, чтобы строгая Метелица пригласила его на танец. Сам он очень стесняется. Очень уж она строга, и расцветает улыбкой, только когда он особо лихо закружит её в вальсе снежного потока.

Снег будет идти, и укрывать все наши ошибки, прятать обиды и таинственно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Лесу вам оказалось не достаточно.