В любом деле важен позитив и даже процесс познания и накопления знаний наиболее эффективен на позитивном эмоциональном фоне восприятия. Любой учебный процесс да и не только учебный а и вообще образование должны происходить на фоне позитива, прибавления и совокупления.
Вот скажите, что человеку надо для полного счастья? Правильно-веселия. Ну просто как в моностихе про Грегерия: «Весело, весело, голову повесила». Раскроем же тайну позитивного эмоционального и весёлого. Но прежде чем снять завесу, надобно, что бы было удобно перед дамами.
Весело, это когда позитив в настроении, появляется вдохновение, человек молодеет душой, особенно если рядом молоденькая и симпатичная душечка. И даже если седина в бороду и ребро ноет, позитив настроит на счастье, при виде розовощёкой крови с молоком, морщинки разглаживает один вид мускулистого тела «мачо». Невольно густо напомаженные губы тянутся, растягиваясь в улыбке. Шутки шутками, но могут быть и дети. Пол тут не важен, важен потолок позитива. Итак всё дело в юморе. Он главная составляющая тайны позитивных эмоций. Кроме него есть ещё и сатира и производные типа шутовства, иронии и клоунского кривляния, которые скрасят жизнь, раскрасив серые будни ярко и празднично.
Юмор в сортире, не то, что сатира с надписью на заборе. Юмор сродни матерщине, если хочешь посмеяться, используй нецензурную лексику и круто и весело. Но, увы запрещено в общественном обиходе, опять же дети, которые вбирают всё, что не надо. А надобно, чтобы было удобно дамам для слуха и престарелым для уха ухажорам, хотя они без слуховых устройств ни хрена не могут, как и без виагры. Чаво, ого? Спросили старухи, отодвинув разбитые корыта. Это на чё тут толстые намёки, на тонкие обстоятельства? А ну подавайте немедленно сюда золотых рыбок, мы им быстро надиктуем свои пожелания. А лучше Дедов Морозов, до них скорее дойдёт, что нам надо и в чём наши потребности. У лукоморья богатыри столпились вокруг дятьки Черномора и требуют справедливой оплаты иначе рознь и смута начнётся.
Юмористы устали доказывать, что они не разжигатели розни, а наоборот. Сатирики согласны с этикетками, лейбами и ярлыками, которые на них вешают, хорошо, что их самих пока не вешают и судят судом, каким в обратке и отсудится. Хочешь познать тайну с юмором посмотри в себя в зеркало. Самая строгая тайна это та, о которой никто ещё не знает, но все о ней подозревают. Юристы тоже юмористы, но в правовом поле. Особенно адвокатура с прокуратурой уж коль начнут юморить, то суды от смеха лопнут. Подозреваемым не до смеха. Если суд отложили, то им ещё ждать не переждать в обезьяннике решений.
Юмор обычно должен вызывать смех, радость и веселье. Но природа человека такова, что каждый реагирует на юмор по разному и не всегда адекватно. Умный человек с промытыми мозгами реагирует с чувством остроты комизма и уверен, что смех продлевает жизнь. Хочется верить, что с юмором дополнительные годы будут счастливыми.
Юморист остроумно подмечает противречивости, выпячивая их анекдотичность, несоответствие и комичность, применяя иногда не совсем приличные формы иронии, создавая при этом веселье в среде и разряжая тем напряжённость в психике. Не совсем умный или заторможенный, реагируя на анекдот, иногда может посмеятся с опозданием, а иногда это смех сквозь слёзы. И Полный тормоз среагирует на шутку не то, чтобы с опозданием, а с некоторым надрывом и даже яростью, чем ещё больше усилит комизм шутки.
Жёлчные, с отсутствием чувства юмора лица отреагируют на весёлую ситуацию, на иронию или сатиру так, что будет не до смеха даже у самых смешливых. Смех или усмешка у окружающих вызывает у них уныние, непонимание и даже агрессивность, граничащую с яростью. Так карикатура или дружеский шарж у таких толстолобых обычно ассоциируется с оскорблением их чувств, вызывает неприятие, возмущение и толкает на месть.
Юмор юмору рознь, могут заметить знатоки. И будут правы. Есть юмор остроумный, есть пошлый, чёрный, уместный, хамский, тупой в зависимости от наклонностей юмориста. С точки зрения духовности юмор благожелателен, сатира же наоборот злободневна, ирония благословенна, а сарказм не что иное, как смехотворность, высмеиваемость до неприличия и поэтому он в основном сокрыт, скрытен и делает из юмора тайну.
В зависимости от места проживания юмористов и аудиторию перед которой он выплёскивает своё выстраданное произведение, юмор может быть с национальным оттенком, типа одесский юмор, или христианский, или даже эзотерический. Нужно отличать юмористический рассказ и шутку. Шуткой может быть анекдот, песня-частушка, фраза, розыгрыш,шалость с развлекательностью, но если она не вызывает веселья и смеха, то она плоская. Хотя юмор тоже может быть достаточно плоским и не всем понятным. Юмористы, друзья раньше, в молодости меня спрашивали, мол, почему ты такой умный и такой бедный и теперь мои новые друзья, видя мою старческую дряхлость, по прежнему задают вопрос, почему я при всём моём богатстве такой дурень. Я как не знал, так и не знаю как им ответить.
Юмор это основа комедии, шуточных культпросвет мероприятий, спектаклей, фильмов, представлений, репрезентаций, выставок и прочих произведений. Существует юмор наносной-это когда зал ржёт и ты тоже заражаешься смехом, хотя ни черта не понимаешь,даже не понятно на каком языке юморист шутит и по поводу чего. Все ржут и ты невольно тоже растягиваешь рот. Смех заразителен в присутствии отечественных стендап комиков на их сольных концертах и телеэфирах с приделанным искуственным смехом.
Деланный смех может наступить тогда же, когда заржал лидер, вождь, правитель или непосредственный начальник, при его ржании все начинают хором смеяться до коликов в животе. Толпа послушных плебеев, поклонников однопартийцев, подопечных или электората, подобострастно внимая мимике главаря, и даже понимая, что смеются с сарказмом над их тупоумием, ржёт до упаду,хлопая в ладошки до тех пор, пока глава не даст отмашку остановится.
Когда юмор повторяется в шутках многократно, в троллях, или прочих интернетовских приколах, он превращается в свою противоположность. И в таких случая могут появляться смех сквозь слёзы или вообще желание освистать юмориста и оскорбить тролля. Правда есть такие анекдоты с бородой, которые вызывают улыбку лишь по одному намёку на них. Юмор имеет не только теорию и практику, но и правила, главное из которых-умелый подбор терминов, обеспечивающих яркость образа, ритмику изложения и мастерство юмориста выделить суть. Можно говорить и об уровне юмора, которых семь или восемь с подуровнями.
Самый низший уровень-это юмор, который ниже плинтуса. Он может быть многословным и не всем доступным, его-то и юмором трудно назвать, язык не поворачивается, а может быть кратким одностишьем. Это как в хоку «Устало, весело головка свесилась», можно было бы и иероглифом изобразить это хоку, но боюсь, что некоторые дамы превратно поймут. Самый высший уровень юмора в краткости таланта выражения кульминации и механизм такого юморения демонстрирует нарушение контекста с ломкой шаблона. Остальные уровни имеют подуровни, которые существуют для настройки на юмористический лад тех, кто слушает и внимает серьёзным стереотипам по степеням семантического несоответствия и принятого во внутрь грибного отвара, травки или выкуренной соломки.
Но коснёмся самой тайны юмора и сопутствующеему её профессионализма юмористов, умеющих не толко сохранять тайну, но и выдавать секреты по частям. Одной из подобных тайн является сюрреализм анти или мета сатиры по типу загадочного юмора в виде вопросов и ответов с использованием каламбуров, игры слов со словоблудием и даже с оговорками, с как бы пропущенными ошибочно буквами, запятыми и другими, якобы, орфографическими ошибками.
Комик, делая вид, что не понимает различия между орфографией и грамматикой, имеется в виду правильность написания и выбор формы словосочетания умышленно творит белиберду. И весь комизм в том, что правда всплывает при озвучивании текста и вот она тайна раскрыта. Текст читается вслух с соблюдением норм орфографии и наиболее близкой к ней фонетики. Но если стереть рельефность акустического рисунка гласных или научится произносить согласные картаво с придыхом, открывается новая сторона юморного, даже при условии, что текст повествует о серьёзнейших вещах.
Так при произнесении анекдота имеющего бороду, достаточно предупредить слушателей о бороде делая ударение на «У», как все начинают улыбаться ещё не вникнув в суть самого анекдота. А если при этом некоторые существенные существительные третьего склонения при употреблении с предлогами склонять в зависимости от обстоятельств, произнося с ударением на окончание, открывают тайну в ударности по форме родительного падежа множественного числа на основе основания, если конечно, предлоги не возьмут на себя ударение. Так, примерно, если на веселе веселы, в веселе веселие, то попробуйте расставить ударения по своему усмотрению и сами убедитесь.
Согласитесь, что согласные звуки имеют больше тайн в юмористике чем негласные в виде оглушительности перед глухими согласными, которые оглушаются, а глухие согласные перед звонкими наоборот озвончаются согласно фонетике. Так вот и я сам в подпитии, иногда произношу «ЧТО» как «ШО» или «НИЧТО» как «НЕШТО», ну и што? Скажете, шо нехрамотный? Да вот так, есть ещё одна тайна в окончаниях прилагательных мужского и среднего начала в единственном числе женского родительского падежа, падающего в звукосочетаниях или подающего юморное в виде «ЮМАРНОВА О», либо если веселиться, то уж «ВЕСЕЛИЦА», где явное нарушение связи подлежащего со сказуемым приводит к ошибке построения предложения с деепричастным оборотом и двусмысленностью понимания. Например: « Насладившись сексом,у меня появилась идея и я наконец решился, сделав ей предложение...».
Юмор может быть изящным, не неприкаянным, гибким, не скучным, детским, благородным и благонамеренным, но одновременно и злым, похабным и распущенным. Юмор Франсуа Рабле, одного из величайших французских сатириков, будоражил меня в детстве и его невозможно причислить ни к чему вышеперечисленному, ибо он сплошная тайна злословия. В Америке Марк Твен и его мрачный юмор затмил тайну моральных ценностей Запада. Юмор комика Чарли Чаплина стал оружием против бесцветности и беспросветности существования. Современный нигилизм сделал юмор сатирически лирическим в явлениях массовой поп-культуры, в поп-музыке, поп- сериалах, поп-живописи, поп-науке, поп-политике и поп-религии. Людям нравятся политики и проповеди, которые могут рассмешить.
Политический юмор сильно проявляется на предвыборных баталиях в видео играх в ходе избирательных кампаний, особенно в течении дебато, обливало, грязью оппонентов. Интересен и своеобразен чудотворный юмор во время молебен, отпеваний или приложениям к мощам усопшим и причисленным к святым мученикам. Неприемлем юмор кривляющихся юродивых клоунов на амвонах церквей или в присутствиях с религиозным предназначением. Хоть он и полон фантастических тайн предсказательного характера и сатирического содержания, но оскорбителен для лишённых чувства юмора прихожан.
Благодаря юмору можно легко разгадать тайну иррационального и виртуального в реальном, предсказать будущеес юмористическим позитивом, это помогает сохранить здравый рассудок, серьёзность и подготовится к встрече с ожидаемым без всяких хохм. Серьёзные через чур люди сами напрашиваются на то, чтобы их высмеивали. Чем серьёзней, тем смешнее выходит. А мы смеёмся, чувствуя свою беспомощность перед ними. Если кому интересно более подробней узнать о юморе, советую обратиться к книге генерала лейтенанта Криштафовича И.А (Глинка)-учёного изобретателя, сочинившего «Теорию юмора» в которой он пишет, что каждая юмористическая шутка содержит в себе интеллектуальную «загадку», которую необходимо разрешить. Я с ним полностью солидарен и от себя добавлю, что в каждой шутке есть нешуточная тайна, а не только доля шутки. Разгадав загадку, создавайте позитив в эмоциональном фоне своего сознания и будете счастливы.
Весело, это когда позитив в настроении, появляется вдохновение, человек молодеет душой, особенно если рядом молоденькая и симпатичная душечка. И даже если седина в бороду и ребро ноет, позитив настроит на счастье, при виде розовощёкой крови с молоком, морщинки разглаживает один вид мускулистого тела «мачо». Невольно густо напомаженные губы тянутся, растягиваясь в улыбке. Шутки шутками, но могут быть и дети. Пол тут не важен, важен потолок позитива. Итак всё дело в юморе. Он главная составляющая тайны позитивных эмоций. Кроме него есть ещё и сатира и производные типа шутовства, иронии и клоунского кривляния, которые скрасят жизнь, раскрасив серые будни ярко и празднично.
Юмор в сортире, не то, что сатира с надписью на заборе. Юмор сродни матерщине, если хочешь посмеяться, используй нецензурную лексику и круто и весело. Но, увы запрещено в общественном обиходе, опять же дети, которые вбирают всё, что не надо. А надобно, чтобы было удобно дамам для слуха и престарелым для уха ухажорам, хотя они без слуховых устройств ни хрена не могут, как и без виагры. Чаво, ого? Спросили старухи, отодвинув разбитые корыта. Это на чё тут толстые намёки, на тонкие обстоятельства? А ну подавайте немедленно сюда золотых рыбок, мы им быстро надиктуем свои пожелания. А лучше Дедов Морозов, до них скорее дойдёт, что нам надо и в чём наши потребности. У лукоморья богатыри столпились вокруг дятьки Черномора и требуют справедливой оплаты иначе рознь и смута начнётся.
Юмористы устали доказывать, что они не разжигатели розни, а наоборот. Сатирики согласны с этикетками, лейбами и ярлыками, которые на них вешают, хорошо, что их самих пока не вешают и судят судом, каким в обратке и отсудится. Хочешь познать тайну с юмором посмотри в себя в зеркало. Самая строгая тайна это та, о которой никто ещё не знает, но все о ней подозревают. Юристы тоже юмористы, но в правовом поле. Особенно адвокатура с прокуратурой уж коль начнут юморить, то суды от смеха лопнут. Подозреваемым не до смеха. Если суд отложили, то им ещё ждать не переждать в обезьяннике решений.
Юмор обычно должен вызывать смех, радость и веселье. Но природа человека такова, что каждый реагирует на юмор по разному и не всегда адекватно. Умный человек с промытыми мозгами реагирует с чувством остроты комизма и уверен, что смех продлевает жизнь. Хочется верить, что с юмором дополнительные годы будут счастливыми.
Юморист остроумно подмечает противречивости, выпячивая их анекдотичность, несоответствие и комичность, применяя иногда не совсем приличные формы иронии, создавая при этом веселье в среде и разряжая тем напряжённость в психике. Не совсем умный или заторможенный, реагируя на анекдот, иногда может посмеятся с опозданием, а иногда это смех сквозь слёзы. И Полный тормоз среагирует на шутку не то, чтобы с опозданием, а с некоторым надрывом и даже яростью, чем ещё больше усилит комизм шутки.
Жёлчные, с отсутствием чувства юмора лица отреагируют на весёлую ситуацию, на иронию или сатиру так, что будет не до смеха даже у самых смешливых. Смех или усмешка у окружающих вызывает у них уныние, непонимание и даже агрессивность, граничащую с яростью. Так карикатура или дружеский шарж у таких толстолобых обычно ассоциируется с оскорблением их чувств, вызывает неприятие, возмущение и толкает на месть.
Юмор юмору рознь, могут заметить знатоки. И будут правы. Есть юмор остроумный, есть пошлый, чёрный, уместный, хамский, тупой в зависимости от наклонностей юмориста. С точки зрения духовности юмор благожелателен, сатира же наоборот злободневна, ирония благословенна, а сарказм не что иное, как смехотворность, высмеиваемость до неприличия и поэтому он в основном сокрыт, скрытен и делает из юмора тайну.
В зависимости от места проживания юмористов и аудиторию перед которой он выплёскивает своё выстраданное произведение, юмор может быть с национальным оттенком, типа одесский юмор, или христианский, или даже эзотерический. Нужно отличать юмористический рассказ и шутку. Шуткой может быть анекдот, песня-частушка, фраза, розыгрыш,шалость с развлекательностью, но если она не вызывает веселья и смеха, то она плоская. Хотя юмор тоже может быть достаточно плоским и не всем понятным. Юмористы, друзья раньше, в молодости меня спрашивали, мол, почему ты такой умный и такой бедный и теперь мои новые друзья, видя мою старческую дряхлость, по прежнему задают вопрос, почему я при всём моём богатстве такой дурень. Я как не знал, так и не знаю как им ответить.
Юмор это основа комедии, шуточных культпросвет мероприятий, спектаклей, фильмов, представлений, репрезентаций, выставок и прочих произведений. Существует юмор наносной-это когда зал ржёт и ты тоже заражаешься смехом, хотя ни черта не понимаешь,даже не понятно на каком языке юморист шутит и по поводу чего. Все ржут и ты невольно тоже растягиваешь рот. Смех заразителен в присутствии отечественных стендап комиков на их сольных концертах и телеэфирах с приделанным искуственным смехом.
Деланный смех может наступить тогда же, когда заржал лидер, вождь, правитель или непосредственный начальник, при его ржании все начинают хором смеяться до коликов в животе. Толпа послушных плебеев, поклонников однопартийцев, подопечных или электората, подобострастно внимая мимике главаря, и даже понимая, что смеются с сарказмом над их тупоумием, ржёт до упаду,хлопая в ладошки до тех пор, пока глава не даст отмашку остановится.
Когда юмор повторяется в шутках многократно, в троллях, или прочих интернетовских приколах, он превращается в свою противоположность. И в таких случая могут появляться смех сквозь слёзы или вообще желание освистать юмориста и оскорбить тролля. Правда есть такие анекдоты с бородой, которые вызывают улыбку лишь по одному намёку на них. Юмор имеет не только теорию и практику, но и правила, главное из которых-умелый подбор терминов, обеспечивающих яркость образа, ритмику изложения и мастерство юмориста выделить суть. Можно говорить и об уровне юмора, которых семь или восемь с подуровнями.
Самый низший уровень-это юмор, который ниже плинтуса. Он может быть многословным и не всем доступным, его-то и юмором трудно назвать, язык не поворачивается, а может быть кратким одностишьем. Это как в хоку «Устало, весело головка свесилась», можно было бы и иероглифом изобразить это хоку, но боюсь, что некоторые дамы превратно поймут. Самый высший уровень юмора в краткости таланта выражения кульминации и механизм такого юморения демонстрирует нарушение контекста с ломкой шаблона. Остальные уровни имеют подуровни, которые существуют для настройки на юмористический лад тех, кто слушает и внимает серьёзным стереотипам по степеням семантического несоответствия и принятого во внутрь грибного отвара, травки или выкуренной соломки.
Но коснёмся самой тайны юмора и сопутствующеему её профессионализма юмористов, умеющих не толко сохранять тайну, но и выдавать секреты по частям. Одной из подобных тайн является сюрреализм анти или мета сатиры по типу загадочного юмора в виде вопросов и ответов с использованием каламбуров, игры слов со словоблудием и даже с оговорками, с как бы пропущенными ошибочно буквами, запятыми и другими, якобы, орфографическими ошибками.
Комик, делая вид, что не понимает различия между орфографией и грамматикой, имеется в виду правильность написания и выбор формы словосочетания умышленно творит белиберду. И весь комизм в том, что правда всплывает при озвучивании текста и вот она тайна раскрыта. Текст читается вслух с соблюдением норм орфографии и наиболее близкой к ней фонетики. Но если стереть рельефность акустического рисунка гласных или научится произносить согласные картаво с придыхом, открывается новая сторона юморного, даже при условии, что текст повествует о серьёзнейших вещах.
Так при произнесении анекдота имеющего бороду, достаточно предупредить слушателей о бороде делая ударение на «У», как все начинают улыбаться ещё не вникнув в суть самого анекдота. А если при этом некоторые существенные существительные третьего склонения при употреблении с предлогами склонять в зависимости от обстоятельств, произнося с ударением на окончание, открывают тайну в ударности по форме родительного падежа множественного числа на основе основания, если конечно, предлоги не возьмут на себя ударение. Так, примерно, если на веселе веселы, в веселе веселие, то попробуйте расставить ударения по своему усмотрению и сами убедитесь.
Согласитесь, что согласные звуки имеют больше тайн в юмористике чем негласные в виде оглушительности перед глухими согласными, которые оглушаются, а глухие согласные перед звонкими наоборот озвончаются согласно фонетике. Так вот и я сам в подпитии, иногда произношу «ЧТО» как «ШО» или «НИЧТО» как «НЕШТО», ну и што? Скажете, шо нехрамотный? Да вот так, есть ещё одна тайна в окончаниях прилагательных мужского и среднего начала в единственном числе женского родительского падежа, падающего в звукосочетаниях или подающего юморное в виде «ЮМАРНОВА О», либо если веселиться, то уж «ВЕСЕЛИЦА», где явное нарушение связи подлежащего со сказуемым приводит к ошибке построения предложения с деепричастным оборотом и двусмысленностью понимания. Например: « Насладившись сексом,у меня появилась идея и я наконец решился, сделав ей предложение...».
Юмор может быть изящным, не неприкаянным, гибким, не скучным, детским, благородным и благонамеренным, но одновременно и злым, похабным и распущенным. Юмор Франсуа Рабле, одного из величайших французских сатириков, будоражил меня в детстве и его невозможно причислить ни к чему вышеперечисленному, ибо он сплошная тайна злословия. В Америке Марк Твен и его мрачный юмор затмил тайну моральных ценностей Запада. Юмор комика Чарли Чаплина стал оружием против бесцветности и беспросветности существования. Современный нигилизм сделал юмор сатирически лирическим в явлениях массовой поп-культуры, в поп-музыке, поп- сериалах, поп-живописи, поп-науке, поп-политике и поп-религии. Людям нравятся политики и проповеди, которые могут рассмешить.
Политический юмор сильно проявляется на предвыборных баталиях в видео играх в ходе избирательных кампаний, особенно в течении дебато, обливало, грязью оппонентов. Интересен и своеобразен чудотворный юмор во время молебен, отпеваний или приложениям к мощам усопшим и причисленным к святым мученикам. Неприемлем юмор кривляющихся юродивых клоунов на амвонах церквей или в присутствиях с религиозным предназначением. Хоть он и полон фантастических тайн предсказательного характера и сатирического содержания, но оскорбителен для лишённых чувства юмора прихожан.
Благодаря юмору можно легко разгадать тайну иррационального и виртуального в реальном, предсказать будущеес юмористическим позитивом, это помогает сохранить здравый рассудок, серьёзность и подготовится к встрече с ожидаемым без всяких хохм. Серьёзные через чур люди сами напрашиваются на то, чтобы их высмеивали. Чем серьёзней, тем смешнее выходит. А мы смеёмся, чувствуя свою беспомощность перед ними. Если кому интересно более подробней узнать о юморе, советую обратиться к книге генерала лейтенанта Криштафовича И.А (Глинка)-учёного изобретателя, сочинившего «Теорию юмора» в которой он пишет, что каждая юмористическая шутка содержит в себе интеллектуальную «загадку», которую необходимо разрешить. Я с ним полностью солидарен и от себя добавлю, что в каждой шутке есть нешуточная тайна, а не только доля шутки. Разгадав загадку, создавайте позитив в эмоциональном фоне своего сознания и будете счастливы.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19229.
Обсуждения Лекция 8.Тайна позитивного эмоционального фона
Да, юмор - штука загадочная. Замечательно показали эту загадочность Карцев и Ильченко в своем "Авасе". Ну что там смешного? Два дурака, грузин и доцент, никак не могут выпутаться из простой фонетической ловушки. Ну дураки, ничего смешного. А вот рассказчик - Карцев - почему-то заливается смехом и приглашает посмеяться товарища, который никак не поймет причину смеха. Ему хочется, как любому нормальному человеку разложить всё по полочкам, детально, а этот идиот - Карцев, всё комкает в кучу и совсем запутывает бедолагу. На самом деле драма. А мы смеемся. Вот почему?
Или вот иной пример. Летит мужик мимо пятого этажа и говорит, пока всё идет нормально. Тоже драма, а смеёмся. Отчего? потому что видна нелепость восприятия ситуации.
На ум приходят такие версии о природе юмора.
1. та же нелепость восприятия. Неадекватность реакции на воздействие. Иногда специально провоцируют человека на неадекватную реакцию и над ней смеются.
2. Ощущение миновавшей опасности. Страх вообще часто вызывает смех, особенно, если опасность прошла или тебя не касается, но могла бы. Тут может быть и истерический смех.
3. Обыгрывание принятых табу, то есть того, что неприлично, некрасиво, того, что может вызвать психологический шок. Женщина в магазине подходит к кассиру с одной тарелкой, вилкой, ложкой, одной чашкой. -Небось не замужем? - спрашивает кассир. - А как Вы об этом догадались? - Уж больно ты страшная. Очевидное хамство, выпад в запретную зону, а смешно. На том обычно построены эпиграммы.
4. Обычное переделывание обычного в необычное, необычные сравнения, образы, то есть разрушение базовых представлений, их взрыв. Почему смешно? Кажется, что тут какая-то истеричность.
Это сейчас пришли такие, возможно, поверхностные мысли. В разрядке напряжения есть польза, Как есть польза от выпивки. Но в ряде случаев она видится сомнительной, особенно в издевках.
Но так и не совсем понятна эта природа смеха. Не думаю, что она способствует прогрессу. Многим ученым было не до смеха, когда открывали новые земли с дикими племенами, или открывали радиоактивность, открывали источники вирусов.