Кухня

Коллекция публикаций по теме Кухня.

- Золотые у вас ручки, Олечка!- восклицала, пятясь к двери и прощаясь, моя пациентка.

- Да! – самодовольно рассматриваю свои руки, намыливая их мылом. – Золотые.…У кого-то серебряные, кого-то мельхиоровые, у кого-то руки-крюки. А у меня….

Вжик! Отмотала кадры из жизни назад.
Вот я решительно отбираю пылесос у своей мачехи. И с большим усердием начинаю уборку. Ну, кто скажет, теперь, что я лентяйка? Крак! Трубка пылесоса, ой! Поломалась, ой!

А вот я закручиваю кран, ну чтоб не капало...

Она,укутавшись в плед,сидела на кровати и смотрела в потолок.

Нужно ли было сейчас о чём-то думать она не знала.
Она просто устала от всех этих мыслей,поглощающих её мозг день ото дня.

Как хорошо было бы вообще ни о чём не думать,не уметь думать и размышлять.

А ещё лучше ничего не чувствовать и не ощущать.Так было бы легче и проще.

Попробывав все виды расслабления и отвлечения от своих мыслей(клубы,друзья,вечеринки,

спиртное и даже медитация),ей ничего не
помогло.Вернее...

"Чёрная девятка"(ЧАСТЬ 1)
Скрежет колёс,пыль дорог вновь тебя уносит.Ты мчишься по улицам города,поглащающего тебя ночь за ночью...

Твои любимые кеды давят на педаль.Выжимаешь 100...120...140...пора бы сбавить скорость!

Но твоя чёрная девятка ещё никогода тебя не подводила.Удивительно,как в твоём стиле вождения,твоей машине,упакованной да предела,отражается твой характер,твой темперамент!

...Ты поселил в меня страсть с первого визга колёс,с первого пылающего взгляда...Горячо...Остынь...

Звонкое пчелиное лето, наконец, наступило, и мы собрались в долгожданное байдарочное путешествие. Все пятеро участников предстоящей робинзонады: я, Мишка, Игорь, Саня и его брат Вовка морально и физически были готовы к предстоящим испытаниям. Все взяли положенные отпуска, лишь Игорю отпрашиваться было не у кого. Отопительные сезон окончился, котельная, где он кочегарил в перерывах между написания картин и стихов, была закрыта и он мог смело отдохнуть от антрацитной угольной пыли, огнедышащих...

Суди Бог
Лука опять перся, как с гранатой под танк. Какая уж местная язва придумала такое сравнение, но была она все-таки права не в бровь, а в глаз: одень на Луку вместо закопченной грязной «робы» драную солдатскую форму - и наезжай на него кинокамерой на здоровье, никаких актеров не надо!

Улочка сбегала круто под горку, и кривые, колесом, ноги мужика не справлялись со стремительным спуском, все норовили за что-нибудь зацепиться - Лука, пролетев ныром, пропадал во взметнувшемся облаке пыли...

Чиркнула спичка, пламя высветило лицо: Фаргипэ прикуривал, сидя на крыше кабины грузовика и подложив под себя плюшевую подушечку, расшитую блёстками. В ногах у него потрескивал догоравший на капоте костёр. Рабочие разбирали декорации «гор», скатывали половики «пустыни», демонтировали «грузовик».

Оставалось только звёздное пространство над степью, но потом и она смоталась. Корабль возник всё-таки неожиданно. Этого уже никто не ждал. Его корпус был стилизован под картофельный клубень: бело...

Она боготворила военных.
Кольчуга, китель, камзол – не имело значения. Главное, чтобы мужчина носил обруч. Название камней и их размер были ей безразличны. Будь то алмаз (случалось и такое) или аметист, впервые перешагнувший ее порог, - собственно, именно с этого и начиналась карьера моряка – она принимала каждого.

Что происходило за свежевыбеленными стенами и задернутыми занавесками, никто не знал. То есть, знали, конечно, - ясно, что там твориться, чтобы ты, мерзавка, и на шаг к этому...

Уже вечерело. Бабка Алена целый день ковырялась во дворе со своим хозяйством. После холодного осеннего ветра, пронизывающего до костей, дома ей показалось еще теплее и уютней. Она сняла фуфайку, теплый клетчатый платок, резиновые сапоги, и надев мягкие домашние тапочки, присела возле истопленной печи на скамейку, покрытую домотканным разноцветным половичком. Облегченно вздохнула.

На дворе тоскливо шумел ветер, словно пытался разогнать темно-синие густые сумерки. Бились о стекло голые ветки...

Жизнь псионика – это всегда одиночество. В ней нет места семье, любви и друзьям. Она пуста и всегда до горечи правдива. Она просто сводит с ума, если принять её слишком рано и без подготовки. Такие случаи бывали, и тогда безумных приходилось убивать другим псионикам, но они были всё же редкими. Большинство вовремя учатся «отстраняться» от окружающего их мира и сохраняют рассудок.

Реми очнулся оттого, что дикая головная боль снова заломила ему виски. Парень, испустив душераздирающий стон...

Я вернулся домой без сил. Матч с пацанами из соседнего двора растянулся часа на два с половиной. Договорились играть до десяти голов, но и у них, и у нас вратари оказались лучше, чем нападающие. Словом, вымотался настолько, что на третий этаж еле доволок ноги…

В прихожей было прохладно и тихо. Я разулся и уже хотел было пройти на кухню: попить хотелось — страсть. Но вдруг услышал, что кто-то тихо плачет.

Так могла бы плакать Красная Шапочка… Нет — скорее Дюймовочка… Тоненько, с отчаянными...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кухня вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья