"Кухня", форсированное продуцирование
текстов, и т.д., или как…?
В связи с "исчерпаемостью" образов, отсутствия
нужного "градуса", поэтического состояния, воз-
можно использования для написания текстов, тек-
текстов, и т.д., или как…?
В связи с "исчерпаемостью" образов, отсутствия
нужного "градуса", поэтического состояния, воз-
можно использования для написания текстов, тек-
сты других авторов, заинтересовавшие вас (вызы-
вющие резонанс), настроившись, непосредственно
на "волну автора"
1. Чичибабин
"СКОЛЬЗИМ НАД БЕЗДНОЙ,
В МЕРУ СИЛ ДРУГИХ ТОЛКАЯ".
2.
Скользим по краю, и палочкой своей,
свой путь определяя, не видя и не ведая
пути, уйти не сможем и свернуть не гоже,
рогожу постелив у стога отдохну и дальше
все за мной, куда-то отведу,……………….
***
или используя, несколько другой, метод, "от про-
тивного", начиная с первой строки, а там, что бу-
дет, дальше и предсказать трудно и невозможно,
пример у автора, "умерла", у вас, "жива" и т.д.
1.Бродский
"…баба Настя, поди умерла,
да и Пестерев жив едва ли".
2.
Баба Настя жива,
А ты едва ли,
Не пройдешь вдоль болот,
Пространство меря,
Зёрен плевел,
Собрав, съедали,
-Ева жива,
-А он?
-Сживали.
***
Конечно, этот "метод", подспудно,
подсознательно, неосознанно, или осознано, ис-
пользуется и в сочинении музыки (когда, берётся
тема народной песни и через всё произведение,
проводится, являясь тем камертоном, позволяю-
щим автору, двигаться в нужном русле и направ-
лении), и в рисовании рисунков, и т.д., не говоря
о пресловутых ремейках и не забывая и о плагиа-
те, но это уже несколько другая история.
вющие резонанс), настроившись, непосредственно
на "волну автора"
1. Чичибабин
"СКОЛЬЗИМ НАД БЕЗДНОЙ,
В МЕРУ СИЛ ДРУГИХ ТОЛКАЯ".
2.
Скользим по краю, и палочкой своей,
свой путь определяя, не видя и не ведая
пути, уйти не сможем и свернуть не гоже,
рогожу постелив у стога отдохну и дальше
все за мной, куда-то отведу,……………….
***
или используя, несколько другой, метод, "от про-
тивного", начиная с первой строки, а там, что бу-
дет, дальше и предсказать трудно и невозможно,
пример у автора, "умерла", у вас, "жива" и т.д.
1.Бродский
"…баба Настя, поди умерла,
да и Пестерев жив едва ли".
2.
Баба Настя жива,
А ты едва ли,
Не пройдешь вдоль болот,
Пространство меря,
Зёрен плевел,
Собрав, съедали,
-Ева жива,
-А он?
-Сживали.
***
Конечно, этот "метод", подспудно,
подсознательно, неосознанно, или осознано, ис-
пользуется и в сочинении музыки (когда, берётся
тема народной песни и через всё произведение,
проводится, являясь тем камертоном, позволяю-
щим автору, двигаться в нужном русле и направ-
лении), и в рисовании рисунков, и т.д., не говоря
о пресловутых ремейках и не забывая и о плагиа-
те, но это уже несколько другая история.
Обсуждения Кухня