Красивый жест

Коллекция публикаций по теме Красивый жест.

Самое главное – это само переживание в его чистом первозданном виде. Только прямое свидетельство без послемыслей, без фантазий, без попыток как-то сопоставить с чем-то известным, – будет иметь непреходящую ценность. Все мои конструкции шатаются, могут и рухнуть, а вот ОСНОВАНИЕ – остается неизменным.

Мое Основание – это то самое, невообразимой силы переживание, – тот мой Великий День…

Моя вера в Бога, и сам вопрос: каков Он для меня? – все идет оттуда. Я уже не могу усомниться в ЕГО...

Глава 4

В молчании они выехали из больничного двора. Не говоря ни слова, доехали до светофора. Девица закурила и, не отрывая взгляда от красного, спросила:

- Скучал?
Вместо ответа Игорь прошелся взглядом по салону:

- Хорошая машина.
- Хм… , - она нервно усмехнулась, и лихо тронулась с места. – Не спорю.

- Ты меня извини, конечно, но кто ты? Память моя равна нулю… Упал неудачно.

Девица уперлась руками в руль, встряхнула черной копной волос и, расслабившись, вальяжно устроилась...

Глава 5

- Каким ветром меня занесло на ту злосчастную гору? Что я там делал?

Вопросы. Вопросы. Они уже пересекли границу и плелись за фурой по узенькой дороге в Польше.

- А где именно тебя нашли? – Вика неожиданно пошла на обгон.

- Километров за двадцать от города.
- А я тебя потеряла в том городишке, вернее ты сам потерялся. Осталась ждать на стоянке в машине, а ты пошел в супермаркет – и как в воду канул.

- Ничего не могу вспомнить, - поморщился Игорь и принялся вновь искать...

- Я не люблю пельмени из супермаркета, - признался Дылда, откусывая большой кусок от вокзального чебурека. - Там могут одного хрена намешать, а потом ты или блюёшь полдня, или мучаешься изжогой.

- То-то я смотрю, ты Дылда, чебурек жрешь, видно о здоровье печешься? - подмигнул Рябой.

- Нет, та не прав, Рябой, - Дылда откусил порядочный кусок, масло двумя струйками стало стекать с уголков рта. - В этой жратве есть что-то мистическое. Она десятками лет попадала в желудки наших братьев и...

Часть 3. Здесь и сейчас

Новый день принёс новые неприятности. Перед завтраком и во время него Леночка была мрачнее тучи. На любые попытки Джонни инициировать разговор отвечала мрачно, враждебно и односложно, в результате чего Джонни даже перестал пытаться наладить содержательное общение.

Но самый драматический сюрприз поджидал Джонни, когда он вернулся после завтрака в номер (как обычно, Джонни предавался единственной радости в этой поездке – обжорству – длительное время после ухода...

Глава 14

Непростой переход через ущелье, длился более часа. Бар-Канья удивительным образом ловко лавировал между колючими кустами, то и дело, теряясь из вида. Ребята совершали спуск вниз в основном на пятой точке – виной тому тяжелые рюкзаки за плечами.

Ориентир они держали на Олекимбо. Высокий эфиоп служил связной цепочкой между белыми парнями и шустрым аборигеном, осаждая его прыть, криком:

- Уэдэйт мышедаллэш?!* (Куда спешишь?!*)
Скатившись на дно ущелья, к заболоченному ручейку...

Зима пришла в этом году по расписанию, проявив невиданную щедрость. Снег, столь редкий в этих краях, удивил живущих. Жемчужные хлопья внесли сумятицу в размеренный уклад жизни маленького городка. Снег шёл, не переставая, почти сутки, засыпая всё несравненной белизной. Снежинки выбелили чёрную наготу земли, кутая теплом и даруя несравненную защиту.

Пушистые хлопья, обгоняя друг друга, стремились занять своё место на убогом одеянии старика, стараясь игрой разбавить минор в его душе. Сутулясь...

Каждая эпоха растит своих поэтов, которые выражают вкус времени, в их стихах сконцентрирован запах эпохи; поэты, подобно цветам, растут в клумбах — разных кружках, обществах, социальных пространствах, где напитываются соками жизни, чтобы принести окончательный плод общества, передаваемый в другое время, дальше по эстафете — стих, вобравший в себя эссенцию энергетики настроений определенного слоя населения.

В поэте как в волшебном зеркале отражены мириады душ, чем они жили, чем дышали, к чему...

Из легендарной «гагаринской двадцатки» на заключительном этапе подготовки к полёту в космос, летом 1960 года, была выделена шестёрка тех, кто начал готовиться по усиленной программе: Варламов, Гагарин, Карташов, Николаев, Попович и Титов.

А.Карташова и В.Варламова позже по медицинским основаниям отчислили. Вместо них в шестёрку включили Нелюбова и Быковского. А позже уже из её состава образовалась тройка - Гагарин, Титов и Нелюбов.

Только 10 апреля 1961 года стало известно, что летит...

- 14 -

«Смерти нет и не будет»

...Он прошелся до памятника Хорди, сохранившего, как ни странно, свой первозданный облик. «Ну что, брат, тоскливо, поди, веками стоять тут в отшельничестве?..

– спросил он у изваяния, присев рядышком и раскуривая трубку.

– Потерпи, дружище: мнится мне, что скоро к тебе приставят еще одного мраморного болвана. А может даже и двух...» Но статуя безмолвствовала, глядя куда-то вниз. Из любопытства Скупщик посмотрел туда, куда был направлен застывший взор...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Красивый жест вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
О природе ума