Новенький, прорезиненный коврик, положили перед дверью в прихожей. И хозяева, и все те, кто приходили к ним в гости, вытирали об него ноги. Кто-то небрежно, а кто-то старательно. Вначале, коврику это очень не нравилось, его раздражало, что царапают его новенькую, упругую поверхность. Потом, он понял, что это - его предназначение: служить обуви и, что для него нет ничего другого в жизни, как лежать перед дверью, которая всегда скрипела, и была ужасно молчаливой. И от грязи, пыли и песка, что пачкали его поверхность - никуда не денешься. Иногда, по выходным дням, хозяйка, или хозяин подметали его веником. Он жил на кухне и очень гордился этим. И на попытку коврика подружиться - веник быстро и зло отреагировал, сказал, что с теми, кто находится вне квартиры, он, сугубо домашний предмет, никаких отношений не заводит…
Коврику очень нравилось, если иногда хозяева и дети оставляли свою обувь в коридоре. И тогда коврику было не скучно, и ему хотелось узнать от обуви, чем же они занимаются, и что они видят и чувствуют, сопровождая людей повсюду. Огромные кроссовки хозяина, чьи тяжёлые подошвы не очень нравились коврику, вели себя не дружелюбно. Кроссовки сразу же дали понять коврику, что они ему ничего рассказывать не будут, а уж, заводить знакомства с чужаком, тем более. Все свободное время, когда они отдыхали перед дверью, кроссовки проводили в беседах со своими стельками. Коврик понял, что со стельками у кроссовок не просто дружеские отношения, а нечто большее, и что они друг без друга - просто жить не могут. Детская обувь восторженно встретила появление коврика, охотно делилась с ним своими впечатлениями. Рассказывала ему о своих приключениях в садике, на детской площадке, откуда детские кроссовки и туфли притаскивали и высыпали на коврик много песка и маленьких острых камушек. А тяжелые кроссовки, вытирая свои подошвы, терзали тело коврика этими камушками. Хозяйка постоянно ругала детей за то, что они приносят в своей обуви песок, от которого рвутся носки и засоряется квартира.
На самое большое впечатление на коврик произвели туфли хозяйки. Они были очень красивые: модельные, с фигурными каблучками. Подошва у них была тонкая, очень нежная. Коврику было очень приятно и радостно чувствовать эту подошву на своей поверхности. И любоваться хорошо выделанной кожей туфель. Они всегда приятно пахли сапожным кремом, были самые красивые из всей женской обуви, что ему пришлось увидеть и почувствовать при соприкосновении с ней. У туфелек хозяйки был очень приятный нрав. Они не указывали коврику на его низкое происхождение и на такую, прямо говоря, не очень радостную судьбу: быть подстилкой всем, кому не лень. Туфельки охотно рассказывали ему о том огромном мире впечатлений, где им пришлось бывать почти ежедневно. Они обожали свою хозяйку, и не представляли, как они будут без неё обходиться.
Однажды хозяйка пришла домой поздно вечером, когда вся остальная семья уже была в квартире. Скинув поспешно туфли, хозяйка прошмыгнула за дверь. Коврик это сразу заметил, спросил у туфелек, чем это от них так странно пахнет? И почему хозяйка, прежде чем вытереть свои туфли от пыли, и помазать их кремом, оставила их в прихожей.
- Ой, не спрашивай - устало вздохнули туфли. - Ей просто некогда. Сегодня был день рождения её друга, и они такое творили, что я тебе не смогу даже рассказать по порядку, потому, как меня кружит. Я пьяна всеми этими впечатлениями и от вина тоже. Представляешь, этот шалун, её дружок, налил в меня вино, и теперь этот запах преследует меня и возбуждает.
-А кто он этот друг? - удивленно спросил коврик. - Это, что второй хозяин, который никогда к нам не приходит? Я не знаю, какую он носит обувь.
- Это самый любимый хозяин, - охотно объяснили туфли. - И моя хозяйка любит его больше своего мужа, даже больше детей, потому, как постоянно к нему бегает на квартиру. Она просто жить без него не может. Сначала, они много ели и пили, потом её друг стащил меня с ног хозяйки, налил до краев вином, и стал пить огромными глотками, а хозяйка хлопала в ладоши и полезла его обнимать. Они веселились, как два пьяных поросёнка, и никак не могли раздеть друг друга. А потом они все же добрались до кровати и стали заниматься любовью.
- А что, разве любовью надо заниматься? - спросил смущенный коврик. - Разве нельзя просто так любить того, кто тебе всех дороже? Даже дороже себя, и думать о нём и наслаждаться его присутствием?
- Ты говоришь глупости, потому, что ты еще никого серьёзно не любил, - засмеялись туфли. – Когда мой интимный друг - сапожный крем лежит рядом со мной, то мне приятно его присутствие, и я охотно делюсь с ним впечатлениями. Но когда он начинает ласкать меня, проникая во все поры моей кожи – это совершенно не передаваемое блаженство.
Коврик хотел сказать, что когда каблучки и подошвы туфель ощущаются им на его поверхности - это тоже, какое-то особое, несравнимое ни с чем чувство. Но он был застенчивый и промолчал.
А туфли прошептали коврику, что, может случиться так, что хозяйка сегодня вечером уже не придет домой, а отправится жить к своему другу. Так оно и случилось. Хозяйка не пришла домой ни в этот вечер, ни в следующий. И коврик очень тосковал по своей подружке – она столько видела и знала, и охотно ему рассказывала. А молчаливые кроссовки хозяина на вопрос коврика, почему нет туфелек хозяйки, недовольно хмыкнули и сказали, что хозяйку прогнали, потому, как она оказалась гулящая. И что хозяин уже нанял детектива, и собрал большую пачку фотографий, порочащих хозяйку. Хозяин был у адвоката, сделает развод, и заберёт детей к себе.
Но почему-то хозяин поступил иначе, и хозяйка пришла однажды, забрала детей. Туфельки объяснили коврику, что друг передумал, и не принял к себе хозяйку. А привёл к себе новую подружку и что теперь хозяйка, и её дети будут жить у бабушки, а там видно будет. Хозяин коврика провёл в одиночестве одну неделю и привёл новую хозяйку. И другие женские туфельки остались как-то вечером на коврике. Но искреннего общения, какое наладилось у коврика с туфлями первой хозяйки, то такого уже не было. Другие туфли не имели очаровательного бантика и металлической пряжки. И кожа у них была грубовата, и формы не такие изящные. Вдобавок ко всему, они были очень поношены, и на расспросы коврика отвечали неохотно и брезгливо.
И потянулись для коврика скучные дни, когда остро ощущаешь, что нет рядом того, кто воистину стал для тебя смыслом жизни, самым сильным впечатлением. Однажды хозяин забежал в подъезд, схватив коврик, понёс его на улицу. Он подошёл к своей машине, простелил коврик на асфальте, накрыл его какими – то старыми вещами, и лёг под машину. Так продолжалось некоторое время, потом вдруг хозяину позвонили на мобилку, и он срочно уехал. А коврик остался лежать возле края тротуара, удивленно озираясь вокруг, не понимая, куда это он попал после тихого и скучного подъезда, где, слышно было, как шаркает обувь, и скрипят металлические и пластмассовые колесики сумок, доверху набитых продуктами. Рядом с ковриком проносились машины, и он понял, что тяжелые, остро пахнущие резиной колеса - это его дальние родственники. Но они были очень, заняты, спешили и не считали нужным с ним заговорить. Он пролежал так весь день. А к вечеру полил дождь. Но для коврика, это было даже приятно, потому, как вода ничем не могла ему повредить. Он пролежал так до следующего дня, но вскоре пробежали дети и притащили его на детскую площадку. Они играли с ковриком, насыпали на него песок, а когда устали возиться в песочнице, то сидели на нем и щебетали о чём-то своем, детском. Потом, когда дети разбежались по своим квартирам, появился мальчик постарше. Он держал в руках перочинный ножик, который ему недавно купил его папа, любовался острым лезвием. И долго размышлял, как же ему испробовать ножик в деле. Вначале, он постругал деревянную скамейку, на которой любили сидеть и разговаривать между собой молодые мамы и бабушки, стерегущие своих детей, занятых в песочнице. Затем он увидел коврик и, нисколько не задумываясь, резанул по нему.
-Ой, что вы делаете? - возмутился коврик. - Вы же, испортите меня, как целостную вещь, и я перестану служить людям,
Но мальчик, сопя от усердия, изрезал коврик, а когда ему это надоело, он отшвырнул его, и умчался к своему дому. Коврик лежал на площадке, терпеливо ждал, когда же хозяин опомнится, начнёт его искать, и вернёт его обратно в подъезд, который уже не казался коврику таким скучным, как раньше. И куда хотелось попасть, и остаться там навсегда. Но хозяин не появлялся. Кто-то жалостливый, поднял коврик и положил его возле мусорного ящика. Здесь всегда лежали, выброшенные людьми старые вещи, за которыми приезжала большая красно- белая машина. Она увозила их туда, откуда они уже назад не возвращались.
Израненный коврик лежал неподалёку от кучи разобранной мебели. Мимо проходили люди, копались в этой разобранной мебели, в куче старых, выброшенных вещей. И если им что-то нравилось, то они забирали это с собой. Один мужчина нашел в коробке старые, порванные домашние тапочки и, повертев их в руках, швырнул прямо на коврик.
-Ой, что это за хамские манеры? - возмущенно закричали тапочки. - Меня никогда раньше не швыряли так грубо. И, вообще, мне надоела эта пыльная, грязная коробка. Я хочу домой в спальню своей хозяйки. Не стану же я, женщина из высшего общества спален и будуаров, валяться на улице в обществе сомнительных мужчин. Ой, а это - обычный резиновый коврик. У нас перед дверью точно такой лежит. Ой, да вы весь какой-то изрезанный! Что с вами произошло, приятель по несчастью?
-Мальчик порезал ножиком. А раньше я был совсем новенький и пожил ещё так мало, - объяснил коврик. Эти старые, поношенные тапочки с отклеенными подошвами, совсем ему не понравились, и почему-то раздражали его.
- О, эти дурно воспитанные дети, мне ужасно неприятны, - сказали тапочки. - Когда моя любимая, единственная хозяйка, принесла меня из магазина, то её отвратительные внуки стали бить меня ногами, воображая, что я - мяч.
Тапочки рассказали коврику, что жизнь у хозяйки была восхитительной. И что у тапочек был в спальне хозяйки близкий друг - настоящий шерстяной коврик с таким очаровательным и нежным ворсом. О таких отношениях с благородным и воспитанным мужчиной, может только мечтать любая, уважающая себя женщина. А теперь вот хозяйка умерла и её, внуки, ставшие взрослыми, выбросили старую мебель и тапочки, разлучив их навсегда со спальным ковриком.
К вечеру полил дождь. Тапочки мгновенно намокли, стали охать, что эту ночь они уже не переживут, и прижимались к коврику. Хотя, они ему совсем не нравились, но коврику было жаль тапочек. Ему уже изрядно надоели старческие охи и ахи, и воспоминания о сухой и прекрасной жизни в былые времена, при жизни хозяйки. Всё это время он не переставал надеяться, что хозяин все же обязательно придёт и найдет его. Коврик думал о том, что он не успел сказать своим любимым туфелькам первой хозяйки, как они нравятся ему. И что они - самое прекрасное, и самое удивительное, что он видел за свою, такую короткую и такую несчастную жизнь.
А утром приехала большая красно - белая машина и всю кучу хламья, старой, разобранной на части мебели, погрузили на неё, и отправили в одно место, где тщательно отсортировали. Разобранную мебель отправили в цех, а вещи направили на переработку. Больше коврик не видел, совершенно расползшихся от влаги, старых тапочек. Он попал со своими родственниками, сделанными из резины, в большую машину. И пока транспортёр медленно тащил его к барабану, где измельчали изделия из резины в мелкую крошку, он последний раз представил себе туфельки, и сказал им: До свиданья! А потом подумал немного и, неотвратимо приближаясь, к острым ножам барабана, успел прошептать: Я люблю вас, туфельки!
Леонардл Леонид Шнейдеров.
Диалог с читателем.
За более, чем сорокалетнюю деятельность в литературе, я пришёл к выводу, что такой жанр, как сказки, - наиболее сложный. Судите сами: письменностью человечество овладело десять тысяч лет тому назад, или даже, чуть больше. И вплоть до наших дней писателей и поэтов было великое множество. А вот писателей – сказочников – считанное количество. Сказки для детей и для взрослых – это код к постижению нравственности эпохи или конкретного столетия в истории человечества. И содержание сказки наполнено или божественным светом добра и гуманизма, или откровенным сатанизмом. Яркий пример тому - сериалы о Гарри Поттере, подготовленные к массовому оболваниванию детей, группой совершенно безнравственных издателей и режиссёров, в поисках фантастических прибылей. Все они со временем получат свою карму наказания от Господа. В этих книжках, восхваляющих черную магию, противную Господу, с каждой страницы веет бесовщиной и пропагандой культа силы и садизма. Сказки о колдовском мальчике Гарри Поттере – свидетельство того, что нынешняя цивилизация людей, жутко больна, духовно, и вряд ли имеет шанс передать свою эстафетную палочку знаний и опыта другим поколениям. С уничтожением СССР, когда бывшее советское общество раскололось на барство и быдло, когда криминальный пожар воровства и бандитизма охватил всё постсоветское общество, первыми исчезли их обихода детства замечательные советские мультики и все те детские книги, что были согреты теплом и любовью к окружающему миру. Можно быть абсолютно уверенными, что такая божественная плеяда мировых сказочников: Шарль Перро, Эрнст Теодор Амадей Гофман, Ганс Христиан Андерсен, Вильгельм Гауф, Иван Франко Редьярд Кирплинг, Оскар Уальд, Антуан де Сент-Экзюпери, а также сказки братьев Гримм и русские народные сказки под редакцией Афанасьева - никогда не появятся у новых поколений, больных жаждой стяжательства и жаждой получения мыслимых и немыслимых удовольствий. Деградация человечества весьма заметна и прогрессирует невиданными темпами.
В России божественным гением были освещены сказки А. С. Пушкина, А. Погорельского, С. Т. Аксакова, В.М. Гаршина, Д.Н. Мамина – Сибиряка, П.П. Бажова, К.И. Чуковского, Е.Л. Шварца.
Уже на закате жизни, я понял, что эту плеяду моих учителей и любимых авторов- сказочников вдохновлял Господь. Его божественный талант и одухотворённость присутствует убедительно. Я понял также, что большая часть моих литературных произведений, в том числе и сказки, написаны не хуже и не лучше, чем у других авторов, но в них нет того, что специалисты-литераторы называют: Божья искра!
Но есть несколько сказок и сказок- повестей, на которые меня сподобил и вдохновил Господь. Это сказки « Судьба», « Коврик», повести- сказки: «Бумка», « Верные друзья» и повесть – сказка для маленьких « Пискун – мореход». Я написал её на удивительном подъёме, буквально, на одном дыхании и она была издана тиражом в сто пятьдесят тысяч экземпляров в 1989 году под моим псевдонимом - Леонид Строев.
В Германии после тяжкой болезни, когда у меняя практически не оставалось шансов выжить, Господь вдохновил меня написанием произведения, которое я назвал «Книга Бог» Как только оно было написано, я чудным образом пошёл на поправку и вернулся к своей литературной работе.
Я глубоко и страстно уверен, что людей всеми видами таланта и гениальности наделяет Господь. А после смерти конкретного носителя, то Божий талант возвращается к Творцу Всего Сущего. Я умру также, как миллионы людей, и никогда не узнаю, кому же впоследствии, достанутся те искры божественного таланта, которые теплятся в мой душе, до моего последнего вздоха.
Автор
Коврику очень нравилось, если иногда хозяева и дети оставляли свою обувь в коридоре. И тогда коврику было не скучно, и ему хотелось узнать от обуви, чем же они занимаются, и что они видят и чувствуют, сопровождая людей повсюду. Огромные кроссовки хозяина, чьи тяжёлые подошвы не очень нравились коврику, вели себя не дружелюбно. Кроссовки сразу же дали понять коврику, что они ему ничего рассказывать не будут, а уж, заводить знакомства с чужаком, тем более. Все свободное время, когда они отдыхали перед дверью, кроссовки проводили в беседах со своими стельками. Коврик понял, что со стельками у кроссовок не просто дружеские отношения, а нечто большее, и что они друг без друга - просто жить не могут. Детская обувь восторженно встретила появление коврика, охотно делилась с ним своими впечатлениями. Рассказывала ему о своих приключениях в садике, на детской площадке, откуда детские кроссовки и туфли притаскивали и высыпали на коврик много песка и маленьких острых камушек. А тяжелые кроссовки, вытирая свои подошвы, терзали тело коврика этими камушками. Хозяйка постоянно ругала детей за то, что они приносят в своей обуви песок, от которого рвутся носки и засоряется квартира.
На самое большое впечатление на коврик произвели туфли хозяйки. Они были очень красивые: модельные, с фигурными каблучками. Подошва у них была тонкая, очень нежная. Коврику было очень приятно и радостно чувствовать эту подошву на своей поверхности. И любоваться хорошо выделанной кожей туфель. Они всегда приятно пахли сапожным кремом, были самые красивые из всей женской обуви, что ему пришлось увидеть и почувствовать при соприкосновении с ней. У туфелек хозяйки был очень приятный нрав. Они не указывали коврику на его низкое происхождение и на такую, прямо говоря, не очень радостную судьбу: быть подстилкой всем, кому не лень. Туфельки охотно рассказывали ему о том огромном мире впечатлений, где им пришлось бывать почти ежедневно. Они обожали свою хозяйку, и не представляли, как они будут без неё обходиться.
Однажды хозяйка пришла домой поздно вечером, когда вся остальная семья уже была в квартире. Скинув поспешно туфли, хозяйка прошмыгнула за дверь. Коврик это сразу заметил, спросил у туфелек, чем это от них так странно пахнет? И почему хозяйка, прежде чем вытереть свои туфли от пыли, и помазать их кремом, оставила их в прихожей.
- Ой, не спрашивай - устало вздохнули туфли. - Ей просто некогда. Сегодня был день рождения её друга, и они такое творили, что я тебе не смогу даже рассказать по порядку, потому, как меня кружит. Я пьяна всеми этими впечатлениями и от вина тоже. Представляешь, этот шалун, её дружок, налил в меня вино, и теперь этот запах преследует меня и возбуждает.
-А кто он этот друг? - удивленно спросил коврик. - Это, что второй хозяин, который никогда к нам не приходит? Я не знаю, какую он носит обувь.
- Это самый любимый хозяин, - охотно объяснили туфли. - И моя хозяйка любит его больше своего мужа, даже больше детей, потому, как постоянно к нему бегает на квартиру. Она просто жить без него не может. Сначала, они много ели и пили, потом её друг стащил меня с ног хозяйки, налил до краев вином, и стал пить огромными глотками, а хозяйка хлопала в ладоши и полезла его обнимать. Они веселились, как два пьяных поросёнка, и никак не могли раздеть друг друга. А потом они все же добрались до кровати и стали заниматься любовью.
- А что, разве любовью надо заниматься? - спросил смущенный коврик. - Разве нельзя просто так любить того, кто тебе всех дороже? Даже дороже себя, и думать о нём и наслаждаться его присутствием?
- Ты говоришь глупости, потому, что ты еще никого серьёзно не любил, - засмеялись туфли. – Когда мой интимный друг - сапожный крем лежит рядом со мной, то мне приятно его присутствие, и я охотно делюсь с ним впечатлениями. Но когда он начинает ласкать меня, проникая во все поры моей кожи – это совершенно не передаваемое блаженство.
Коврик хотел сказать, что когда каблучки и подошвы туфель ощущаются им на его поверхности - это тоже, какое-то особое, несравнимое ни с чем чувство. Но он был застенчивый и промолчал.
А туфли прошептали коврику, что, может случиться так, что хозяйка сегодня вечером уже не придет домой, а отправится жить к своему другу. Так оно и случилось. Хозяйка не пришла домой ни в этот вечер, ни в следующий. И коврик очень тосковал по своей подружке – она столько видела и знала, и охотно ему рассказывала. А молчаливые кроссовки хозяина на вопрос коврика, почему нет туфелек хозяйки, недовольно хмыкнули и сказали, что хозяйку прогнали, потому, как она оказалась гулящая. И что хозяин уже нанял детектива, и собрал большую пачку фотографий, порочащих хозяйку. Хозяин был у адвоката, сделает развод, и заберёт детей к себе.
Но почему-то хозяин поступил иначе, и хозяйка пришла однажды, забрала детей. Туфельки объяснили коврику, что друг передумал, и не принял к себе хозяйку. А привёл к себе новую подружку и что теперь хозяйка, и её дети будут жить у бабушки, а там видно будет. Хозяин коврика провёл в одиночестве одну неделю и привёл новую хозяйку. И другие женские туфельки остались как-то вечером на коврике. Но искреннего общения, какое наладилось у коврика с туфлями первой хозяйки, то такого уже не было. Другие туфли не имели очаровательного бантика и металлической пряжки. И кожа у них была грубовата, и формы не такие изящные. Вдобавок ко всему, они были очень поношены, и на расспросы коврика отвечали неохотно и брезгливо.
И потянулись для коврика скучные дни, когда остро ощущаешь, что нет рядом того, кто воистину стал для тебя смыслом жизни, самым сильным впечатлением. Однажды хозяин забежал в подъезд, схватив коврик, понёс его на улицу. Он подошёл к своей машине, простелил коврик на асфальте, накрыл его какими – то старыми вещами, и лёг под машину. Так продолжалось некоторое время, потом вдруг хозяину позвонили на мобилку, и он срочно уехал. А коврик остался лежать возле края тротуара, удивленно озираясь вокруг, не понимая, куда это он попал после тихого и скучного подъезда, где, слышно было, как шаркает обувь, и скрипят металлические и пластмассовые колесики сумок, доверху набитых продуктами. Рядом с ковриком проносились машины, и он понял, что тяжелые, остро пахнущие резиной колеса - это его дальние родственники. Но они были очень, заняты, спешили и не считали нужным с ним заговорить. Он пролежал так весь день. А к вечеру полил дождь. Но для коврика, это было даже приятно, потому, как вода ничем не могла ему повредить. Он пролежал так до следующего дня, но вскоре пробежали дети и притащили его на детскую площадку. Они играли с ковриком, насыпали на него песок, а когда устали возиться в песочнице, то сидели на нем и щебетали о чём-то своем, детском. Потом, когда дети разбежались по своим квартирам, появился мальчик постарше. Он держал в руках перочинный ножик, который ему недавно купил его папа, любовался острым лезвием. И долго размышлял, как же ему испробовать ножик в деле. Вначале, он постругал деревянную скамейку, на которой любили сидеть и разговаривать между собой молодые мамы и бабушки, стерегущие своих детей, занятых в песочнице. Затем он увидел коврик и, нисколько не задумываясь, резанул по нему.
-Ой, что вы делаете? - возмутился коврик. - Вы же, испортите меня, как целостную вещь, и я перестану служить людям,
Но мальчик, сопя от усердия, изрезал коврик, а когда ему это надоело, он отшвырнул его, и умчался к своему дому. Коврик лежал на площадке, терпеливо ждал, когда же хозяин опомнится, начнёт его искать, и вернёт его обратно в подъезд, который уже не казался коврику таким скучным, как раньше. И куда хотелось попасть, и остаться там навсегда. Но хозяин не появлялся. Кто-то жалостливый, поднял коврик и положил его возле мусорного ящика. Здесь всегда лежали, выброшенные людьми старые вещи, за которыми приезжала большая красно- белая машина. Она увозила их туда, откуда они уже назад не возвращались.
Израненный коврик лежал неподалёку от кучи разобранной мебели. Мимо проходили люди, копались в этой разобранной мебели, в куче старых, выброшенных вещей. И если им что-то нравилось, то они забирали это с собой. Один мужчина нашел в коробке старые, порванные домашние тапочки и, повертев их в руках, швырнул прямо на коврик.
-Ой, что это за хамские манеры? - возмущенно закричали тапочки. - Меня никогда раньше не швыряли так грубо. И, вообще, мне надоела эта пыльная, грязная коробка. Я хочу домой в спальню своей хозяйки. Не стану же я, женщина из высшего общества спален и будуаров, валяться на улице в обществе сомнительных мужчин. Ой, а это - обычный резиновый коврик. У нас перед дверью точно такой лежит. Ой, да вы весь какой-то изрезанный! Что с вами произошло, приятель по несчастью?
-Мальчик порезал ножиком. А раньше я был совсем новенький и пожил ещё так мало, - объяснил коврик. Эти старые, поношенные тапочки с отклеенными подошвами, совсем ему не понравились, и почему-то раздражали его.
- О, эти дурно воспитанные дети, мне ужасно неприятны, - сказали тапочки. - Когда моя любимая, единственная хозяйка, принесла меня из магазина, то её отвратительные внуки стали бить меня ногами, воображая, что я - мяч.
Тапочки рассказали коврику, что жизнь у хозяйки была восхитительной. И что у тапочек был в спальне хозяйки близкий друг - настоящий шерстяной коврик с таким очаровательным и нежным ворсом. О таких отношениях с благородным и воспитанным мужчиной, может только мечтать любая, уважающая себя женщина. А теперь вот хозяйка умерла и её, внуки, ставшие взрослыми, выбросили старую мебель и тапочки, разлучив их навсегда со спальным ковриком.
К вечеру полил дождь. Тапочки мгновенно намокли, стали охать, что эту ночь они уже не переживут, и прижимались к коврику. Хотя, они ему совсем не нравились, но коврику было жаль тапочек. Ему уже изрядно надоели старческие охи и ахи, и воспоминания о сухой и прекрасной жизни в былые времена, при жизни хозяйки. Всё это время он не переставал надеяться, что хозяин все же обязательно придёт и найдет его. Коврик думал о том, что он не успел сказать своим любимым туфелькам первой хозяйки, как они нравятся ему. И что они - самое прекрасное, и самое удивительное, что он видел за свою, такую короткую и такую несчастную жизнь.
А утром приехала большая красно - белая машина и всю кучу хламья, старой, разобранной на части мебели, погрузили на неё, и отправили в одно место, где тщательно отсортировали. Разобранную мебель отправили в цех, а вещи направили на переработку. Больше коврик не видел, совершенно расползшихся от влаги, старых тапочек. Он попал со своими родственниками, сделанными из резины, в большую машину. И пока транспортёр медленно тащил его к барабану, где измельчали изделия из резины в мелкую крошку, он последний раз представил себе туфельки, и сказал им: До свиданья! А потом подумал немного и, неотвратимо приближаясь, к острым ножам барабана, успел прошептать: Я люблю вас, туфельки!
Леонардл Леонид Шнейдеров.
Диалог с читателем.
За более, чем сорокалетнюю деятельность в литературе, я пришёл к выводу, что такой жанр, как сказки, - наиболее сложный. Судите сами: письменностью человечество овладело десять тысяч лет тому назад, или даже, чуть больше. И вплоть до наших дней писателей и поэтов было великое множество. А вот писателей – сказочников – считанное количество. Сказки для детей и для взрослых – это код к постижению нравственности эпохи или конкретного столетия в истории человечества. И содержание сказки наполнено или божественным светом добра и гуманизма, или откровенным сатанизмом. Яркий пример тому - сериалы о Гарри Поттере, подготовленные к массовому оболваниванию детей, группой совершенно безнравственных издателей и режиссёров, в поисках фантастических прибылей. Все они со временем получат свою карму наказания от Господа. В этих книжках, восхваляющих черную магию, противную Господу, с каждой страницы веет бесовщиной и пропагандой культа силы и садизма. Сказки о колдовском мальчике Гарри Поттере – свидетельство того, что нынешняя цивилизация людей, жутко больна, духовно, и вряд ли имеет шанс передать свою эстафетную палочку знаний и опыта другим поколениям. С уничтожением СССР, когда бывшее советское общество раскололось на барство и быдло, когда криминальный пожар воровства и бандитизма охватил всё постсоветское общество, первыми исчезли их обихода детства замечательные советские мультики и все те детские книги, что были согреты теплом и любовью к окружающему миру. Можно быть абсолютно уверенными, что такая божественная плеяда мировых сказочников: Шарль Перро, Эрнст Теодор Амадей Гофман, Ганс Христиан Андерсен, Вильгельм Гауф, Иван Франко Редьярд Кирплинг, Оскар Уальд, Антуан де Сент-Экзюпери, а также сказки братьев Гримм и русские народные сказки под редакцией Афанасьева - никогда не появятся у новых поколений, больных жаждой стяжательства и жаждой получения мыслимых и немыслимых удовольствий. Деградация человечества весьма заметна и прогрессирует невиданными темпами.
В России божественным гением были освещены сказки А. С. Пушкина, А. Погорельского, С. Т. Аксакова, В.М. Гаршина, Д.Н. Мамина – Сибиряка, П.П. Бажова, К.И. Чуковского, Е.Л. Шварца.
Уже на закате жизни, я понял, что эту плеяду моих учителей и любимых авторов- сказочников вдохновлял Господь. Его божественный талант и одухотворённость присутствует убедительно. Я понял также, что большая часть моих литературных произведений, в том числе и сказки, написаны не хуже и не лучше, чем у других авторов, но в них нет того, что специалисты-литераторы называют: Божья искра!
Но есть несколько сказок и сказок- повестей, на которые меня сподобил и вдохновил Господь. Это сказки « Судьба», « Коврик», повести- сказки: «Бумка», « Верные друзья» и повесть – сказка для маленьких « Пискун – мореход». Я написал её на удивительном подъёме, буквально, на одном дыхании и она была издана тиражом в сто пятьдесят тысяч экземпляров в 1989 году под моим псевдонимом - Леонид Строев.
В Германии после тяжкой болезни, когда у меняя практически не оставалось шансов выжить, Господь вдохновил меня написанием произведения, которое я назвал «Книга Бог» Как только оно было написано, я чудным образом пошёл на поправку и вернулся к своей литературной работе.
Я глубоко и страстно уверен, что людей всеми видами таланта и гениальности наделяет Господь. А после смерти конкретного носителя, то Божий талант возвращается к Творцу Всего Сущего. Я умру также, как миллионы людей, и никогда не узнаю, кому же впоследствии, достанутся те искры божественного таланта, которые теплятся в мой душе, до моего последнего вздоха.
Автор
Обсуждения Коврик
С уважением и признательностью Леонид>
Благодарю вас, Леонид и творческих Вам успехов и вдохновения!!!)
с уважением и теплом... Алла