Короткие новеллы

Короткие новеллы Дома Солнца - собрание различных по структуре и тематике новелл небольшого размера. Короткая новелла повествует о человеческой драме, сконцентрированной в одной комической или трагической ситуации.

Какие же мы, люди, всё-таки странные существа… Как же часто мы делаем, то, что вовсе не хотим делать…

Мы ходим в дорогие рестораны, но на самом деле, любим домашнюю пищу… Мы ходим в кино и клубы, что бы быть «как все», но на самом деле любим посидеть дома в кругу самых близких и родных, ведь только здесь мы естественны и являемся теми, кто мы, в сущности, есть на самом деле… С друзьями мы собираемся шумными компаниями, и гуляем до утра… А на самом деле, мы хотим прогуляться только с тем… самым...

Сон-переживание: 28.05.2011г

Слова Создателя:

...ваша задача состоит в том, чтобы принять
условия Создателя или отказаться от них,
ибо, в соответствии с ПРИРОДОЙ вашего
происхождения, каждый из вас внутренне
СОВЕРШЕНЕН и имеет ПРАВО СВОБОДНОЙ
ВОЛИ – ПРАВО СОТВОРЦА!
(Диктовка от 08.05.10, стих 29)
Встреча:
Я иду посёлку, (куда мы с женой частенько ездим купаться в бассейн) в голове только одна мысль:

«Где я поставил свою машину?»,
Напрочь забыл это и в конце концов плюнув на всё...

Сколько о них уже сказано, спето песен, написано романов, снято триллеров. О них хочется говорить и говорить, ведь тут проносится жизнь в которой кипят страсти, приправленные острым соусом из разных темпераментов. Сумасшедшие скорости, неожиданные икс-факторы, появляющиеся в самые неподходящие моменты, все это переплетается в одну нить, и живет как бы само по себе, вне времени.

Вот человек выехал, и где он? В дороге. Не в Москве, ни в Тютьках – он в пути.

Для одного водителя, время в...

Расскажу о женщинах на войне.
Попал я на фронт в составе сибирских полков, которые отстояли Москву. Сибиряки на фронте – это особые люди. Быть может, нам было немного легче, чем другим. Ведь все мы выросли в суровых условиях Севера и привычны ко всем тяготам жизни.

Привычны к холоду и голоду, уверенно стояли на лыжах и ориентировались на любой местности. Нам знакомы изнурительные походы и ночёвки у костра под открытым небом. Наконец, мы все были охотниками и хорошими стрелками.

Я был...

– Нет, не дергайся, – прошептал Люк.
Лиззи испуганно взглянула ему в глаза:
– Я думала, ты…
Но Люк не дал ей договорить, перебив фразу нежным поцелуем.

– Мы спасем нашу первую брачную ночь, любимая, – сказал он. – И сделаем это медленно. Так медленно, что ты не сумеешь испугаться.

Лиззи хотела заявить, что ничего не боится, но не могла произнести ни слова. Она почувствовала, как его рука скользит вниз по ее шелковой ночнушке.

Она раскрыла для него свои губы, и Люк сразу же принял...

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

Господин доктор Отто Калленбрук, профессор евгеники, сравнительного расоведения и расовой психологии, действительный член Германского антропологического общества и Германского общества расовой гигиены, член-основатель общества борьбы за улучшение германской расы.

Автор нашумевших книг о пользе стерилизации, о расовых корнях социальной патологии пролетариата и ряда других, сидел в рабочем кабинете по Лихтенштейналлее № 18 и, попивая послеобеденный кофе, внимательно просматривал гранки своей...

Оглушительный рев оркестра и веселые выкрики танцующих остались позади.

Джулиана Скеффингтон сбежала по широкой лестнице ярко освещенного загородного дома, где не меньше шестисот дам и кавалеров, представителей высшего общества, веселились на костюмированном балу.

Английский парк, раскинувшийся перед домом, весь был полон волшебными огнями факелов, бросающих призрачные, дрожащие отсветы на деревья, и запружен веселой, причудливо разодетой толпой гостей, среди которых тут и там мелькали...

Ники мог бы побиться об заклад, что никогда прежде ему не приходилось слышать ничего более удивительного ни от одной женщины. Он, попросту говоря, онемел от такого заявления.

— Простите — что вы сказали? — выдавил он наконец.

Джулиана видела, что он пытается как-то скрыть свое изумление, и снова подавила мучительный приступ неприличного хихиканья. Она никак не могла объяснить себе причину своего столь необычного веселья — то ли не выдержали нервы, то ли подействовал этот дивный напиток...

Кто ударил ее? Почему кто-то пытался убить Фурора? Черт возьми, если бы только она могла вспомнить!

Обернув полотенце вокруг головы, чтобы сохранить волосы сухими, Марис встала под тепловатую струю воды, вновь и вновь пытаясь собрать воедино разрозненные воспоминания и вынудить свой бедный мозг выдать глубоко запрятанные секреты.

Все было в порядке, когда она вернулась в конюшни после обеда. Удар она получила после наступления темноты, скажем, около шести или половины седьмого, до того...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Короткие новеллы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Фантастическая сделка
Энергия Любви приносит в жизнь счастье