Кония

Коллекция публикаций по теме Кония.

Если любые воздействия вызывающие болезни, проявляются: реакцией, акцией и адаптацией и если воздействие, окружающая и внутренняя среда (ад ереси), то четверг (рев течи и черта веры), а болезнь, приспособительная реакция, а пятница выздоровление (род зова, зов рода или дар раввина), суббота покой и смерть, а воскресенье-воскресение.

P.S. Между молотом и наковальней (ломом и коном).

ФИНАЛ
- Спереди садись! – Приказал Наташе прапорщик и предусмотрительно вынул ручку из двери. – Не выпрыгнешь, и даже не надейся.

«Ты бы лучше о себе побеспокоился», подумала стриптизерша и сказала вслух:

- А с чего это я прыгать должна? Я что похожа на пакистанского беженца?

– затем она взявшись рукой за дверь, в упор посмотрела на военного. – Или может на рецидивиста?

- Добре, добре, сидай поихалы, - более миролюбивым тоном, заговорил он на украинском и захлопнул за ней дверь...

"В давние-давние времена, когда существовала магия, было создано два кристалла, для победы над злом. Вместе они давали немыслимую силу, и улучшали магические способности. Благодаря ним зло начало сдавать свои ряды. Но один из могущественных тёмных драконов решили захватить мир.

Его армия уничтожало всё на своём пути и никого не щадили в погоне за превосходством. Всё же два героя выступили против тирании дракона. Для победы они использовали кристаллы. Бой был тяжёлым, но силам света удалось...

I
Как-то в тесном номере московской гостиницы ЦДСА молодой майор, командированный в столицу из Воронежа решать насущные вопросы, встретился с пожилым полковником, приехавшим в Москву откуда-то с Урала хлопотать по поводу неверно начисленной пенсии. Это был умудренный опытом человек, прошедший нелегкий жизненный путь, но сохранивший живость ума и чувство нетривиального юмора. В беседах с ним майор провел несколько не только приятных, но и поучительных вечеров, сопровождавшихся, как и положено...

Глава 21

«…Немножко поплакав, Алиса твердо сказала себе:

"Довольно! Хватит попусту разводить сырость! Лучше тебе взять себя в руки и

забыть эту оплошность!"

Вообще Алисе нравилось поучать саму себя. Она давала себе советы каждый раз,

как только ее глаза

наполнялись слезами. Один раз Алиса даже попыталась надрать себе уши за то,

что смухлевала, играя сама с собой в крокет…»

Льюис Кэррол, «Алиса в Стране Чудес»

Мы мирно доехали до дома и вдруг Володя вымолвил...

Ты поторопился с выводом, что я на твоей стороне. Да, я всегда буду поддерживать тех, кто будет идти по жизни с моими детьми, но в подобной ситуации я сознательно не принимаю чью-либо сторону, являясь, прежде всего, союзником разума. Давай попробуем разобраться.

Вместе вы почти шесть лет – приличный срок, чтобы понять, что ваш союз не случаен, из которых, два года живете гражданским браком, столь популярным в последнее время. Я не страдаю старомодными устоями, но это не отношения... К тому же...

В понедельник с утра начались неприятности. Первое, что мы увидели, войдя в школу, было написанное большущими буквами объявление о том, что вместо пятницы, когда мы не учились из-за бомбы, мы будем учиться в эту субботу. Затем на уроке литературы я сцепилась с Марфушей.

Женька Зимин спросил ее о Северянине: мол, какое место занимает этот поэт в истории русской поэзии. Марфа сказала, что никакого. Декадентские рифмованные бредни. Я этого стерпеть не могла. Северянина обожаю. Я подняла руку...

Год спустя я учился ездить на велосипеде. Это было не слишком рано, потому что ростом я был уже метр тридцать пять, весил тридцать два килограмма и носил обувь тридцать второго с половиной размера. Но езда на велосипеде не особенно меня интересовала.

Этот ненадежный снособ движения вперед ни на чем более, как на двух тонких колесах казался мне в глубочайшей степени несолидным, даже ужасным, потому что никто не мог мне объяснить, почему в состоянии покоя велосипед сразу же заваливачся набок...

Все вокруг были заняты приготовлениями к предсвадебной вечеринке, а Лиззи еще никогда так сильно не мечтала о спокойствии и уединении.

Сегодня она должна была провести вечер во всемирно известном театре «Ла Скала». А пока Лиззи стояла посреди шикарного номера в миланской гостинице и держала в руках роскошное платье, такое дорогое, что она боялась представить себе даже приблизительную его стоимость.

Кроме того, ее не покидала мысль, что в то время, как она веселится в Италии, ее семья в...

– Это совсем не смешно, – буркнула Лиззи в то время, как ее сердце готово было выпрыгнуть из груди. – Я понимаю, что ты обижен и чувствуешь необходимость отыграться на ком-нибудь. Но это не дает тебе права клеветать на мою семью.

– На твоего брата, – снова уточнил Люк. – Я обвиняю только одного члена твоей семьи. По поводу честности остальных пока могу только догадываться.

Лиззи начала потихоньку терять самообладание.
– На каких основаниях ты обвиняешь Мэтью в мошенничестве?

– На тех...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кония вам оказалось не достаточно.