Один малоизвестный художник, был очень талантливым.
Он так неповторимо воплощал своё воображение идей на холст,
что поклонникам его творчества хоть и нравилось, но они ничего
не понимали в увиденном, и требовали если не объяснений, то хотя бы
намека от автора - что он имел ввиду.
По причине отказа в объяснениях, гений так и не обзавелся ни личным искусствоведом, ни пиарменеджером, ни мецинатом.
Другой же художник, о таланте которого здесь не стоит даже
говорить, все же имел некий талант в воровстве чужих идей, смело выдавая
их за собственные. Его покупали музеи, приглашали на международные
выставки.
Любо-дорого было посмотреть на его полотна. А главное - понятно!
У него тоже были поклонники, хоть люди и не бедные зато люди очень понятливые.
Ведь человек так устроен. Если он видит например купол или известный символ,
ему и не надо напрягаться в думках - что имел ввиду художник.
И вообще, отдельное спасибо Фрейду. Дав миру психоанализ", как инструмент,
он сразу одним...не, - двумя махами, отсек у всего мира вопросы о непонятном.
А третий художник, был таким чертякой, так сам себя распиарил, что
ценители искусства, вообще переставали не только задавать вопросы, но и думать.
Да и зачем им это было?! Понятней некуда. Ведь художник объявил себя
воплощенной реинкорнацией не абы кого, а ог-гого кого!
Он так фотографически умело срисовывал попы поп-звезд, что те, захлебывались
от восторга, вглядываясь в холст-маслянное совершенство собственной безцелюлитности. Звезды, не торгуясь, покупали шедевры и сразу же бежали их страховать, а за одно и эти уникальные части свих тел.
Никогда не встретиться всем трои художникам. Ни на выставках, ни в музеях,
ни тем более - на аукционах. Потому что, инвестиционная привлекательность всех троих, весьма не привлекательна.
А министр культуры Шводкин, вообще оценивает искусство "по комку в горле".
Вот есть "комок" - искусство! А нет...
Он так неповторимо воплощал своё воображение идей на холст,
что поклонникам его творчества хоть и нравилось, но они ничего
не понимали в увиденном, и требовали если не объяснений, то хотя бы
намека от автора - что он имел ввиду.
По причине отказа в объяснениях, гений так и не обзавелся ни личным искусствоведом, ни пиарменеджером, ни мецинатом.
Другой же художник, о таланте которого здесь не стоит даже
говорить, все же имел некий талант в воровстве чужих идей, смело выдавая
их за собственные. Его покупали музеи, приглашали на международные
выставки.
Любо-дорого было посмотреть на его полотна. А главное - понятно!
У него тоже были поклонники, хоть люди и не бедные зато люди очень понятливые.
Ведь человек так устроен. Если он видит например купол или известный символ,
ему и не надо напрягаться в думках - что имел ввиду художник.
И вообще, отдельное спасибо Фрейду. Дав миру психоанализ", как инструмент,
он сразу одним...не, - двумя махами, отсек у всего мира вопросы о непонятном.
А третий художник, был таким чертякой, так сам себя распиарил, что
ценители искусства, вообще переставали не только задавать вопросы, но и думать.
Да и зачем им это было?! Понятней некуда. Ведь художник объявил себя
воплощенной реинкорнацией не абы кого, а ог-гого кого!
Он так фотографически умело срисовывал попы поп-звезд, что те, захлебывались
от восторга, вглядываясь в холст-маслянное совершенство собственной безцелюлитности. Звезды, не торгуясь, покупали шедевры и сразу же бежали их страховать, а за одно и эти уникальные части свих тел.
Никогда не встретиться всем трои художникам. Ни на выставках, ни в музеях,
ни тем более - на аукционах. Потому что, инвестиционная привлекательность всех троих, весьма не привлекательна.
А министр культуры Шводкин, вообще оценивает искусство "по комку в горле".
Вот есть "комок" - искусство! А нет...
Обсуждения Комок в горле