Книги

Коллекция публикаций по теме Книги.

Cон-... 26.02.2009г.

1) Я посчитал его обычным, но всё же он меня заинтересовал. Первая часть его касается моей работы, мы и так работаем шесть дней в месяц, а тут ещё этот сон. Мы что должны погрузит и я и измеряю ширину кузова и у меня ни как не получается и всё же выпали цифры 9м. и 80см. сантиметров и я ещё удивился, что такой широкий кузов. Подошли ребята с другой смены и я отдал рулетку со словами, что мол теперь им это делать, а мы свои два часа отработали.

2) Опять кузов грузовика...

– Заказ необычный. – Доктор Вагнер старался говорить как можно степеннее. – Насколько я понимаю, мы первое предприятие, к которому обращаются с просьбой поставить автоматическую счетную машину для тибетского монастыря. Не сочтите меня любопытным, но уж очень трудно представить, зачем вашему… э… учреждению нужна такая машина. Вы не можете объяснить, что вы собираетесь с ней делать?

– Охотно, – ответил лама, поправляя складки шелкового халата и не спеша убирая логарифмическую линейку, с помощью...

Ветер уже совсем стих.
В сущности, это не ветер стих – это небо прекратило ёрзать.

Оно тут бывает так неспокойно, что даже пытается соскользнуть с поверхности моря и

унестись в сторону Луны. Тогда лик ее, пресыщенный земным вниманием, масляный, самодовольный, превратится вдруг в рассерженный обрубок мяса и все непременно отметят это изменение, с чем-то своим его связывая.

Проснутся толкователи изменений, откроют свои школы и станут собирать деньги с наивных.

У тех, конечно, не так...

Жили-были в одном ГОУ ВПО девять проректоров. Хорошо жили, не тужили. И вот каким-то непостижимым образом попали они на необитаемый тропический остров. Весь остров был покрыт банановыми зарослями, кокосовыми пальмами, хлебными деревьями и прочими съедобными растениями. В бухте водилась рыба, черепахи, устрицы и другие дары моря. Короче с голоду помереть было сложно. Но не хлебом единым жив проректор!

И вот наступил момент, когда взбунтовались проректоры противу судьбы, обрекшей их на...

У одного русского олигарха было три сына. Старший сын продолжил дело отца и стал первым помощником олигарха, средний сын стал вторым помощником олигарха. А младший сын, был Иван дурак. Это был худенький, бледненький мальчик, лет восемнадцати, его белокурые пряди непослушно падали по плечам, а огромные, серые глаза излучали свет и тепло.

Не смотря на свою худобу, Иванушка был очень крепким и сильным юношей, неотразимым красавцем с добрым и чистым сердцем.

Не прельщали Ивана дурака ни деньги...

Наступила осень, унылая пора, но начало осени всегда прекрасно, хотя на этот раз не все так поэтично, как обычно было и не так уныло.

Кот спрыгнул с подоконника и прошелся по комнате, а потом замурлыкал снова.

- Ну, вот и началась суматоха, мы снова уезжаем, куда? А пес его знает куда, то ли убегаем от кого, то ли догоняем, это непонятно даже самому Максу. Но когда в дверь позвонили, и он оторвался от своего компьютера, я понял, что мирной жизни пришел конец.

Люди ходили по комнатам...

Зима, холодно, не смотря на минус слякоть, оно поздно восходит и рано заходит.

Белое, снег, мухи альбиносы, голые деревья, ненависть ко всему миру, дни...

Праздники, где то один, а где то с кем-то, птицы на юге, противно, жалею...

Сессия, безразличие, работа, просто повод куда-нибудт пойти, спорт, травмы, радость, люди, не понимают тебя, но они близки...

Ощущения, я бедный, кому-то нужен, но кому?...поиск, опять ищу не то...

Книги, просто холодный кусок листа, уход из этого мира...

Он брёл по тротуару. Осень шла рядом, шурша опавшими листьями и даря осязаемое ощущение чего-то… прекрасного, что обязательно произойдёт. Вот за этим поворотом, на соседней улице обязательно произойдёт.

Она вышла навстречу - принцесса из царства цветов и грёз. Её улыбка - ветерок, ласкающий верхушки нежных одуванчиков. В открытом взгляде - сила и мощь урагана, наполненного прекрасным именем Дарья. Но сейчас этот ураган мирно дремлет в глубине красивых глаз, в ожидании своего часа. А глаза...

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.

Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Книги вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Основной принцип гармонии. Отдача и получение
Бронхоаденит. Бруцеллёз. Целитель 445