Категории категорически оформляющие слово речивость велеречивых любо-мудрецов согласно теории категорий можно представить в философскую систему. Сущее в субстанции сущности, мера количества в исчислении, качество полезности в использовании, отношения во взаимовлиянии и взаимодействии, пространство в местонахождении и распространении, время от начала до бесконечности в вечности, состояние в стоянии и лежании, действие в цикле колебательных пульсаций, обладание в принадлежности собственности, претерпевающие в мутации изменений. И всё это Универсалии Абсолюта Объединённой Целостности Частностей, структурированные в конструктивные модели модальностей в ощущении, выраженного в выразительных образах.
Настоящее являет собой мгновенный переход грядущего в память прошлого и имеет временный период. Запечатленное происшедшее представляется как настоящее в короткий промежуток времени для каждого свой. И время, и пространство не что иное, как выдуманные категории в процессе абстрактного мышления. С остановкой мышления и то, и другое для мыслителя исчезают, оставляя след в виде словесных образований, речевых оборотов и изречений. Эту информацию записывают, публикуют и засекречивают, что вызывает повышенный интерес к написанному, запечатлённому и отражённому.
Время, как мерило пространства и места расположения наблюдателя, регистратора и трактователя течёт по вектору в направлении стрелы из прошлого в будущее, хотя в виртуальном мире возможно течение в обратном направлении. Мы слышим бой курантов в настоящий момент и с двенадцатым ударом понимаем, что наступил новый год и новый век, а всё прошлое осталось на бумаге, картине и в памяти. Философ, мудрствуя лукаво, рассуждает, что в системе объект, субъект так и получается, как бы время и пространство выдумка наблюдателей и трактователей, но регистратор уверен, что объективная реальность существует сама по себе, невзирая на присутствие тех, кто реальность регистрирует и ощущает либо ощущал и записал.
Да, действительно, движение, колебания и циклы зарождения, насыщения и распада существуют сами по себе, процессы идут сами собой и даже если за ними никто не стоит, не регистрирует и следит, но не описывает, жизнь и существование идёт, как и время, и пространство. Земля была до зарождения на ней жизни и сознания тех, кто мог это осмыслить и будет до скончания времён. Вселенная, населённая планетами и галактиками существовала вечно, всегда и конца ей нет. Осталась самая малость, доказать это наблюдателям и философствующим регистраторам, вооружённым приборами, обеспечивающими регистрирование бесконечности.
Настоящее являет собой мгновенный переход грядущего в память прошлого и имеет временный период. Запечатленное происшедшее представляется как настоящее в короткий промежуток времени для каждого свой. И время, и пространство не что иное, как выдуманные категории в процессе абстрактного мышления. С остановкой мышления и то, и другое для мыслителя исчезают, оставляя след в виде словесных образований, речевых оборотов и изречений. Эту информацию записывают, публикуют и засекречивают, что вызывает повышенный интерес к написанному, запечатлённому и отражённому.
Время, как мерило пространства и места расположения наблюдателя, регистратора и трактователя течёт по вектору в направлении стрелы из прошлого в будущее, хотя в виртуальном мире возможно течение в обратном направлении. Мы слышим бой курантов в настоящий момент и с двенадцатым ударом понимаем, что наступил новый год и новый век, а всё прошлое осталось на бумаге, картине и в памяти. Философ, мудрствуя лукаво, рассуждает, что в системе объект, субъект так и получается, как бы время и пространство выдумка наблюдателей и трактователей, но регистратор уверен, что объективная реальность существует сама по себе, невзирая на присутствие тех, кто реальность регистрирует и ощущает либо ощущал и записал.
Да, действительно, движение, колебания и циклы зарождения, насыщения и распада существуют сами по себе, процессы идут сами собой и даже если за ними никто не стоит, не регистрирует и следит, но не описывает, жизнь и существование идёт, как и время, и пространство. Земля была до зарождения на ней жизни и сознания тех, кто мог это осмыслить и будет до скончания времён. Вселенная, населённая планетами и галактиками существовала вечно, всегда и конца ей нет. Осталась самая малость, доказать это наблюдателям и философствующим регистраторам, вооружённым приборами, обеспечивающими регистрирование бесконечности.
Учёные символисты находят во всех религиях великий символ древности Логос, нескончаемые эманации Разума с их расшифровкой и трактованием в мистическом символизме космогонии, теогонии, антропологии, эзотерике и теории творения Бытия. На среднем и высшем уровне тонкого мира любое вещество имеет своего двойника, который противостоит, находясь в антагонизме, анти позиции и даже антипатии. Господин на среднем уровне имеет анти господина на высшем, раб антираба-бунтаря, причисленный к лику святых праведник-грешника, созидатель разрушителя, при этом оба являют единство противоположностей с видимостью борьбы духовного и материального.
Философское осмысление сложения сложных слов в качестве понятий ноумен и феномен, обозначающее скрытую сущность явления, выявления и появления в процессе изучения, осмысления и умозрительного созерцания, выливается в результат воздействия всего этого на чувства и ощущения внешнего проявления какого-то объекта, ошибочно принятого за его сущность. Так вот, как пример, невидимый свет-это есть тьма или наоборот видимая тьма-свет, застывшая жидкость-твердь, разжиженная твердь-вода. Горящее пламя раздувается огнём, огненный хаос порождает пожар в бездне Вселенной. Правитель, повелитель, хранитель, победитель, владыка, вождь, всевышний вседержитель, законов изъявитель, водитель, созидатель, отец, учитель, спаситель, царь, начальник, патриарх, создатель тьмы и света знают про всё в мире в неодинаковой мере.
Философское осмысление сложения сложных слов в качестве понятий ноумен и феномен, обозначающее скрытую сущность явления, выявления и появления в процессе изучения, осмысления и умозрительного созерцания, выливается в результат воздействия всего этого на чувства и ощущения внешнего проявления какого-то объекта, ошибочно принятого за его сущность. Так вот, как пример, невидимый свет-это есть тьма или наоборот видимая тьма-свет, застывшая жидкость-твердь, разжиженная твердь-вода. Горящее пламя раздувается огнём, огненный хаос порождает пожар в бездне Вселенной. Правитель, повелитель, хранитель, победитель, владыка, вождь, всевышний вседержитель, законов изъявитель, водитель, созидатель, отец, учитель, спаситель, царь, начальник, патриарх, создатель тьмы и света знают про всё в мире в неодинаковой мере.
Гигант, мегант, килонт, отражённый, преломленный, поглотительный, лучезарный, излучаемый, беспредельно-безграничный, необъятно-бесконечный, вечный, необозримо-невероятный, неописуемо-нескончаемый, безначально-неопознаваемый, бескрайний, безбрежный и безмерно неограниченный. А ещё и тайный, скрытый, тёмный, теневой, мрачный, загадочный, невидимый, неопределённый, невиданный, безвременно невероятный, невежественный и бессмысленно непосвящённый всевышний разум, источающий форму видимого в виде создания стараются докопаться до философской истины.
Разум не в силах создать самого себя, но он сможет сотворить своё подобие, которое в свою очередь обладает подобными способностями творца и способно натворить такого бесподобия в смысле безобразия, которое ни в какие рамки не лезет, ибо не ведают, что творят. Самое важное то, что разум может создать категорию времени и пространства, абстрагируясь от частностей и уничтожить часть созданного. Сначала создано слово, а потом и словообразование.
Мудрость слова заключена в его символическом содержании. Мудрость слов в сочетании заключается в наполненности смыслом категорий, терминов и прочих названий. Понимание понятий добра и зла имеет коренное значение в описании запретного плода на древе познания в Эдемском саду. Добренький дракон в лице змия открыл Еве главную тайну древа познания и она, вкусив плод в виде яблока прозрела. Увидев, что обнажена и навеки Адаму отдана, она же стыдливо призналась в измене Богу и непослушании. Адам же, прогнав злого змия и зная его двуличие, послушал таки Еву и докушал надкушенный нею плод. И когда на него снизошло откровение у них произошло соприкосновение, совокупление и оплодотворение. Увидел, что Ева беременна, Всевышний сделал вид, что осерчал, так как всё заранее знал и непослушных из Эдема на грешную землю изгнал. Всю вину за первородный грех на падшего ангела возвёл, дьяволом нарёк и Адама с Евой на царство земное благословил. В рабстве жить и трудиться в поте лица, в муках рожать им предрёк и выбора им не оставил.
Адаму Бог свой дар творца вручил,
Ему в Эдеме Еву сотворил,
Из мужнина ребра её слепил,
Он с ней детей своих тогда родил,
И много дней грешил, грешил, грешил.
Потом наследников там воспитал,
На Еву грех свой тайно возложил,
Распоряжаться даром Бога стал,
И на беду свою от Бога получил.
Совсем не то, о чём в Раю мечтал,
И что в своей надежде затаил,
За беззаконие ему воздал,
Сам Бог его за это наградил.
За нарушение своих заветов,
Законов Духа Света, Бытия,
За то, что утаил в секрете,
Про змея, Еву, самого себя.
У дьявола убежища просил,
Стараясь убежать от наказания,
Отца, Всевышнего просил, молил,
О том, чтобы уменьшил воздаянье.
Разум не в силах создать самого себя, но он сможет сотворить своё подобие, которое в свою очередь обладает подобными способностями творца и способно натворить такого бесподобия в смысле безобразия, которое ни в какие рамки не лезет, ибо не ведают, что творят. Самое важное то, что разум может создать категорию времени и пространства, абстрагируясь от частностей и уничтожить часть созданного. Сначала создано слово, а потом и словообразование.
Мудрость слова заключена в его символическом содержании. Мудрость слов в сочетании заключается в наполненности смыслом категорий, терминов и прочих названий. Понимание понятий добра и зла имеет коренное значение в описании запретного плода на древе познания в Эдемском саду. Добренький дракон в лице змия открыл Еве главную тайну древа познания и она, вкусив плод в виде яблока прозрела. Увидев, что обнажена и навеки Адаму отдана, она же стыдливо призналась в измене Богу и непослушании. Адам же, прогнав злого змия и зная его двуличие, послушал таки Еву и докушал надкушенный нею плод. И когда на него снизошло откровение у них произошло соприкосновение, совокупление и оплодотворение. Увидел, что Ева беременна, Всевышний сделал вид, что осерчал, так как всё заранее знал и непослушных из Эдема на грешную землю изгнал. Всю вину за первородный грех на падшего ангела возвёл, дьяволом нарёк и Адама с Евой на царство земное благословил. В рабстве жить и трудиться в поте лица, в муках рожать им предрёк и выбора им не оставил.
Адаму Бог свой дар творца вручил,
Ему в Эдеме Еву сотворил,
Из мужнина ребра её слепил,
Он с ней детей своих тогда родил,
И много дней грешил, грешил, грешил.
Потом наследников там воспитал,
На Еву грех свой тайно возложил,
Распоряжаться даром Бога стал,
И на беду свою от Бога получил.
Совсем не то, о чём в Раю мечтал,
И что в своей надежде затаил,
За беззаконие ему воздал,
Сам Бог его за это наградил.
За нарушение своих заветов,
Законов Духа Света, Бытия,
За то, что утаил в секрете,
Про змея, Еву, самого себя.
У дьявола убежища просил,
Стараясь убежать от наказания,
Отца, Всевышнего просил, молил,
О том, чтобы уменьшил воздаянье.
Условность всемирного мифа о существовании потустороннего загробного мира, это есть всего лишь фрагмент, намёк на тайный смысл сверхъестественной объективности мироздания. Многочисленны и разно видны аллегории, которые построены на одних и тех же основаниях эзотерического смысла. Ведические гимны и мифы, посвящающие в Тайную мудрость словосложения являют олицетворение древней объективности. Борьба добрых Титанов против злых Титанов привела к созданию мстительных Богов, сверхъестественных водителей небесного воинства, имеющих способность материализации духовных образов и Божественной Благодати посредством ритуалов, церемоний и обычаев экзотерического культа язычников.
Но вот пришла условная эволюция Космогонии и началась по утверждению арийских и этрусских языческих учений страшная борьба между «сынами Богов» и «детьми тьмы». И началось. Восстали, взбунтовались и поднялись на революцию герои, полубоги и предводители против Индра, Агни и Варума. Свергли вышних и на их место пришли верхние Херувимы и Серафимы, Керубы, Демоны и прочие Адепты. Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Эй, там наверху, столпотворение в духе информации и в царстве божественного знания, в обители Всевышнего и Его верховных помощников, создавшим средний и низший, фундаментальный уровень законодательства. Что вверху, то и внизу, как там, так и тут, одни и те же ограничения свободы и хаоса, вседозволенности и безнаказанности. Энергия силы, управляющая Вселенными, возникающими по прихоти и посредством двенадцати главных законов мироздания.
Нет уже у мироздания ни дна, ни крыши, нет границы ни слева, ни справа, нет конца ни сзади, ни спереди, сфероидная поверхность и глубина пространства, имеющего начало и конец, с периодом их взаимозаменяемости, порядок в начале и в конце, есть цикл и пульсации, есть часть целостности и их неисчислимое множество, а есть и полюса в противоположностях, есть места, где всего слишком много, и есть пространство, где много не хватает, есть излучатель и есть отражатель, деформация и деформируемые насилием объекты. Было и то и другое, были палачи и жертвы, были те, кто писал доносы и те, кто их читал, заставлял писать, подписывать и признаваться, была несправедливость и была преданность. Не было одного, покоя, нулевого равновесия и абсолютного знания обо всём.
И возненавидело человечество искусителя лукавого, злого и лживого, из-за которого должны страдать верующие и у Бога вымаливать прощение. Если Сатана настолько лжив, что разоблачить его козни уже без помощи его Создателя не представляется возможным, то где гарантия того, что не он оседлал церковный престол и проповедует от имени Бога, представляясь под разными именами. Так свет от источника согревает и оживляет, он солнечный, божественный и радужный, но если этот свет настолько силён и источник так близко, что может испепелить и уничтожить, его уже называют анти божественным, дьявольским и ужасным. Так и добро и зло, справедливость и благо и многое в словосочетаниях и в самом слове сострадание, сопереживание и жалость.
Но вот пришла условная эволюция Космогонии и началась по утверждению арийских и этрусских языческих учений страшная борьба между «сынами Богов» и «детьми тьмы». И началось. Восстали, взбунтовались и поднялись на революцию герои, полубоги и предводители против Индра, Агни и Варума. Свергли вышних и на их место пришли верхние Херувимы и Серафимы, Керубы, Демоны и прочие Адепты. Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Эй, там наверху, столпотворение в духе информации и в царстве божественного знания, в обители Всевышнего и Его верховных помощников, создавшим средний и низший, фундаментальный уровень законодательства. Что вверху, то и внизу, как там, так и тут, одни и те же ограничения свободы и хаоса, вседозволенности и безнаказанности. Энергия силы, управляющая Вселенными, возникающими по прихоти и посредством двенадцати главных законов мироздания.
Нет уже у мироздания ни дна, ни крыши, нет границы ни слева, ни справа, нет конца ни сзади, ни спереди, сфероидная поверхность и глубина пространства, имеющего начало и конец, с периодом их взаимозаменяемости, порядок в начале и в конце, есть цикл и пульсации, есть часть целостности и их неисчислимое множество, а есть и полюса в противоположностях, есть места, где всего слишком много, и есть пространство, где много не хватает, есть излучатель и есть отражатель, деформация и деформируемые насилием объекты. Было и то и другое, были палачи и жертвы, были те, кто писал доносы и те, кто их читал, заставлял писать, подписывать и признаваться, была несправедливость и была преданность. Не было одного, покоя, нулевого равновесия и абсолютного знания обо всём.
И возненавидело человечество искусителя лукавого, злого и лживого, из-за которого должны страдать верующие и у Бога вымаливать прощение. Если Сатана настолько лжив, что разоблачить его козни уже без помощи его Создателя не представляется возможным, то где гарантия того, что не он оседлал церковный престол и проповедует от имени Бога, представляясь под разными именами. Так свет от источника согревает и оживляет, он солнечный, божественный и радужный, но если этот свет настолько силён и источник так близко, что может испепелить и уничтожить, его уже называют анти божественным, дьявольским и ужасным. Так и добро и зло, справедливость и благо и многое в словосочетаниях и в самом слове сострадание, сопереживание и жалость.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19862.
Обсуждения Категоричность словообразований