Для того, чтобы что-то выяснить, прояснить и уяснить нужен свет. Может хватит блуждать во тьме заблуждение и вытащить на свет Божий истину о том, с чего всё началось? В который раз открываем самую популярную книгу жизни мироздания, читаем и воспринимаем иносказательно с инопониманием святого писания в свете истинного просвещения. В начале было триединство из трёх букв. А перед началом были, тьма, Дух и Он, тот, кто произнёс слова «Да будет СВЕТ!» «Fiat lux (фиат люкс)» Кто-нибудь знает, где и какой это был свет?
Это был вселенский, новоявленный, духовный свет, с которого и началось движение на все семь сторон во всех измерениях, как туда, так и обратно, влево и вправо, вверх и вниз, и наискосок вглубь. В свете божественного созидания из ничего, началось сроздание чего-то, что необходимо иносказательно подсказать в определении о таком инопонятии как законы, принципы и закономерности в зависимостях, согласно которым начало имело продолжение.
Закон в виде света в просвете просвещения триедин и имеет свои контрасты и оттенки. В черно-белом виде виден сероватый оттенок, но если расширить и углубить диапазон регистрации света, усовершенствовав при этом аппарат и усложнив прибор соответствующим инструментом видения, то можно заглянуть поглубже и узреть суть событий, явлений и процессов, увидеть множество оттенков, разнообразие цветов, просветов и бликов.
Таким образом, совершенствуя зрение, вооружая воззрения и изменяя мировоззрение, сознание созерцателя, приходим к заключению о существовании разного рода света с разновидностью видений, духовных, материалистических, юмористических и прочих. Если рассматривать движение в виде светопреставления в духе материализма, то и закон определяется соответственно-динамика изменения материализованного духа, и механики перемещения квантов, форм, формулировок и информации в уме.
Если рассматривать закон Кармы в духовном свете, то можно понять иносказательность эволюции духовности в свете сияния души, составившего доктрину оккультной науки о духовном просветлении, начиная с формирования духовных светлячков и кончая Единой Общемировой Эфирной святостью духовного просвещения. В свете существующих религий можно сказать, что и свет имеет различное цветовое оформление. В свете политики, экономики и прочих научно-просветительских оттенков можно уяснить многое, но радости это светлякам не принесёт и поэтому я предпочитаю прояснять некоторые закономерности в юмористическом свете, который сродни духовному.
Есть информация, но нет правдивых информаторов, юмор тоже есть, но нет светлых юмористов, есть оккультизм и есть оккультисты, но нет достаточно просвещённых учителей, так же как и есть медицина, но нет грамотных врачей, а в их числе психиатров, есть образование, но нет способных учащихся, которые смогли бы уразуметь знания в свете иносказательного просвещения. Да много ли чего в жизни есть или нет, какая тому разница, что есть, а чего не хватает?
Это был вселенский, новоявленный, духовный свет, с которого и началось движение на все семь сторон во всех измерениях, как туда, так и обратно, влево и вправо, вверх и вниз, и наискосок вглубь. В свете божественного созидания из ничего, началось сроздание чего-то, что необходимо иносказательно подсказать в определении о таком инопонятии как законы, принципы и закономерности в зависимостях, согласно которым начало имело продолжение.
Закон в виде света в просвете просвещения триедин и имеет свои контрасты и оттенки. В черно-белом виде виден сероватый оттенок, но если расширить и углубить диапазон регистрации света, усовершенствовав при этом аппарат и усложнив прибор соответствующим инструментом видения, то можно заглянуть поглубже и узреть суть событий, явлений и процессов, увидеть множество оттенков, разнообразие цветов, просветов и бликов.
Таким образом, совершенствуя зрение, вооружая воззрения и изменяя мировоззрение, сознание созерцателя, приходим к заключению о существовании разного рода света с разновидностью видений, духовных, материалистических, юмористических и прочих. Если рассматривать движение в виде светопреставления в духе материализма, то и закон определяется соответственно-динамика изменения материализованного духа, и механики перемещения квантов, форм, формулировок и информации в уме.
Если рассматривать закон Кармы в духовном свете, то можно понять иносказательность эволюции духовности в свете сияния души, составившего доктрину оккультной науки о духовном просветлении, начиная с формирования духовных светлячков и кончая Единой Общемировой Эфирной святостью духовного просвещения. В свете существующих религий можно сказать, что и свет имеет различное цветовое оформление. В свете политики, экономики и прочих научно-просветительских оттенков можно уяснить многое, но радости это светлякам не принесёт и поэтому я предпочитаю прояснять некоторые закономерности в юмористическом свете, который сродни духовному.
Есть информация, но нет правдивых информаторов, юмор тоже есть, но нет светлых юмористов, есть оккультизм и есть оккультисты, но нет достаточно просвещённых учителей, так же как и есть медицина, но нет грамотных врачей, а в их числе психиатров, есть образование, но нет способных учащихся, которые смогли бы уразуметь знания в свете иносказательного просвещения. Да много ли чего в жизни есть или нет, какая тому разница, что есть, а чего не хватает?
Есть триединство души в духовном свете, тела в духе материализма и самого духа в свете божественной принадлежности. Но нет чувства юмора при рассмотрении функциональной зависимости троицы в свете юмористического восприятия, дающего радость просветительского освещения законов, управляющих миром бытия. Вот например закон Кармы, как утверждают теософы-это движение приводящее в действие причину, порождающую последствия. Эзотерики считают, что это и есть самый главный закон воздаяния, который в юмористическом свете предсказали иную инопонятность этого закона, определив закон Кармы как закон бумеранга.
Индуизм трактует закон Кармы в свете иносказаний Кришны, когда при первичном трепете, вновь перерождающиеся души Свабхават происходит Изменчивое Сияние Духовной Тьмы в духе вечности бессознательного. И это наблюдается при каждом перерождении Духовных Светлячков дифференцированно с постепенным накоплением разных последствий и разных причин во взаимосвязанности. Каждый Духовный Светлячок следует своей дороге и своему предназначению, разъединяясь, соединяясь до конца Кальпы, формируя пресловутую Карму. Порой духовные светляки, интегрировано преобразуют источник духовного света, испускающий лучи в течении эволюции и инволюции в источник юмористического сияния в свете высоко духовности, являющейся причиной всех последствий и их непосредственных эманаций.
В центре источника энергии духовно юмористического света видится отражение радости, гомерического смеха и беспричинной весёлости. И тогда весь видимый Космос представляется во множестве юмористическо-духовных светляков, состоящим в кармическом совокуплении. Да даже Сам Абсолют высвечивается на фоне юмористического восприятия как гигантская светотень, отброшенная в пустоту вакуумного пространства воображением невежественного в своей серьёзности человечества, поражённого гомерическим хихиканьем божества.
Когда, поражённый освещённостью духовно-юмористического света ведант с неприкрытой улыбкой отвечает на вопрос, что представляет собой карма, он иносказывает и инопоказывает, что Я-ЕСМЬ в свете радостного инопонятия. При том же раскладе в буддисте также пробуждается весёлость с зачатками гомерического смеха. Тем не менее как буддисты, так и ведисты вместе с материалистами ведутся на проявление духовного света в равной мере, в иноюмористической форме беспричинного последствия и гомерической ржачки.
Ни у кого из духовных светил никогда не возникало желание выяснить загадку Прошлого и Будущего и никто не сможет отрицать тот факт, что человек наравне с микробом, слоном и Моськой, обезьяной в очках, или говорящим попугаем, является продуктом эволюции духовного света с оттенком юморизма, сарказма и анекдотизма, воздающими в трансмутациях революционно-скачкообразных трансформации волков и ягнят. И как стало известно в последствии, кто не скачет, тот не сияет синим светом духовного богатства и огня, а прозябает в духовной нищете, в тени духовного затемнения.
Для того, чтобы понять Карму в духовно-юмористическом свете, нужно воззреть, прозреть и узреть эзотерическое воздействие кармических циклов на духовную этику. И тогда воззрения на существующие циклы духовной эволюции как метод в последовательности событий проявляющий кое-что в соотношении кое-чего из существующих вещей, представляются в виде свето-элементов юмористического блеска, улавливаемые некоторыми светляками, формируются в мировоззрение духовных просветителей и их сиятельств.
События Бытия, зародившегося, зарождающегося и разворачиваются по мере того, где и когда сканирует луч духовного света, являя матричное закодированное прошлое и настоящее, связывая их с будущим информирует о свете. Эти феномены в свете духовного освещения, просвещения и прозрения на фоне юмора, являют основу для общения, собеседования и выяснения спорных вопросов по поводу законов, которые истинно Суть, Принципы и Идеи научно-духовного и духовно-юморного предвидения в свете адекватности.
Закон Кармы и есть тот основной закон накопления информации соответствующих последовательностей от одной первопричины, толкнувшей на динамику перевоплощений с сохранностью организованной истории как в индивидууме ума, так и в коллективном проявлении действий в свете семизакония. Юмористически-духовный свет тут как бы открывает горизонт беспредельности в бездонности бездны событий, одаряя провидцев с юмором предвидением бесконечности в нескончаемой вечности Бытия.
Индуизм трактует закон Кармы в свете иносказаний Кришны, когда при первичном трепете, вновь перерождающиеся души Свабхават происходит Изменчивое Сияние Духовной Тьмы в духе вечности бессознательного. И это наблюдается при каждом перерождении Духовных Светлячков дифференцированно с постепенным накоплением разных последствий и разных причин во взаимосвязанности. Каждый Духовный Светлячок следует своей дороге и своему предназначению, разъединяясь, соединяясь до конца Кальпы, формируя пресловутую Карму. Порой духовные светляки, интегрировано преобразуют источник духовного света, испускающий лучи в течении эволюции и инволюции в источник юмористического сияния в свете высоко духовности, являющейся причиной всех последствий и их непосредственных эманаций.
В центре источника энергии духовно юмористического света видится отражение радости, гомерического смеха и беспричинной весёлости. И тогда весь видимый Космос представляется во множестве юмористическо-духовных светляков, состоящим в кармическом совокуплении. Да даже Сам Абсолют высвечивается на фоне юмористического восприятия как гигантская светотень, отброшенная в пустоту вакуумного пространства воображением невежественного в своей серьёзности человечества, поражённого гомерическим хихиканьем божества.
Когда, поражённый освещённостью духовно-юмористического света ведант с неприкрытой улыбкой отвечает на вопрос, что представляет собой карма, он иносказывает и инопоказывает, что Я-ЕСМЬ в свете радостного инопонятия. При том же раскладе в буддисте также пробуждается весёлость с зачатками гомерического смеха. Тем не менее как буддисты, так и ведисты вместе с материалистами ведутся на проявление духовного света в равной мере, в иноюмористической форме беспричинного последствия и гомерической ржачки.
Ни у кого из духовных светил никогда не возникало желание выяснить загадку Прошлого и Будущего и никто не сможет отрицать тот факт, что человек наравне с микробом, слоном и Моськой, обезьяной в очках, или говорящим попугаем, является продуктом эволюции духовного света с оттенком юморизма, сарказма и анекдотизма, воздающими в трансмутациях революционно-скачкообразных трансформации волков и ягнят. И как стало известно в последствии, кто не скачет, тот не сияет синим светом духовного богатства и огня, а прозябает в духовной нищете, в тени духовного затемнения.
Для того, чтобы понять Карму в духовно-юмористическом свете, нужно воззреть, прозреть и узреть эзотерическое воздействие кармических циклов на духовную этику. И тогда воззрения на существующие циклы духовной эволюции как метод в последовательности событий проявляющий кое-что в соотношении кое-чего из существующих вещей, представляются в виде свето-элементов юмористического блеска, улавливаемые некоторыми светляками, формируются в мировоззрение духовных просветителей и их сиятельств.
События Бытия, зародившегося, зарождающегося и разворачиваются по мере того, где и когда сканирует луч духовного света, являя матричное закодированное прошлое и настоящее, связывая их с будущим информирует о свете. Эти феномены в свете духовного освещения, просвещения и прозрения на фоне юмора, являют основу для общения, собеседования и выяснения спорных вопросов по поводу законов, которые истинно Суть, Принципы и Идеи научно-духовного и духовно-юморного предвидения в свете адекватности.
Закон Кармы и есть тот основной закон накопления информации соответствующих последовательностей от одной первопричины, толкнувшей на динамику перевоплощений с сохранностью организованной истории как в индивидууме ума, так и в коллективном проявлении действий в свете семизакония. Юмористически-духовный свет тут как бы открывает горизонт беспредельности в бездонности бездны событий, одаряя провидцев с юмором предвидением бесконечности в нескончаемой вечности Бытия.
Согласно учениям Майя, Ацтеков и Шумеров, нашумевших в своё историческое время на территории соседских племён и народов ариев с арийцами и прочих вымерших и исчезнувших навечно, проявляется иллюзорная видимость чередующихся событий и действий, изменяющих представления и представляющих разницу соответствующую в соответствии современным скоплениям светляков давно вымершим на местах их обитания.
Исходя из всего напрашивается вывод о том, что, кто верит в Карму, должен верить и в Судьбу, которая от зарождения до распада ткёт ткань, нитью за нить, направляя цепь событий в русло предпосылок из накопленного в Небесно-Духовном Сиянии воплощённых душевных сущностей. И тогда, само собой, приближаемся к истине, что всё прошлое и есть на самом деле воплощённое духовно-юмористическим светом настоящее. Хочется отметить, что мощность такого света может быть разной и колебаться в пределах видимости от затмения, затемнения со световыми пятнами и оттенками цвета до ярких вспышек прозрения, в которых разум отказывается видеть причину того, кто совершал непотребные и подленькие действия, а винит во всех своих негараздах КАРМУ в лице слепого Фатализма, вверяющего в хаос греховности, тлена разложения и распада праха и души.
Исходя из всего напрашивается вывод о том, что, кто верит в Карму, должен верить и в Судьбу, которая от зарождения до распада ткёт ткань, нитью за нить, направляя цепь событий в русло предпосылок из накопленного в Небесно-Духовном Сиянии воплощённых душевных сущностей. И тогда, само собой, приближаемся к истине, что всё прошлое и есть на самом деле воплощённое духовно-юмористическим светом настоящее. Хочется отметить, что мощность такого света может быть разной и колебаться в пределах видимости от затмения, затемнения со световыми пятнами и оттенками цвета до ярких вспышек прозрения, в которых разум отказывается видеть причину того, кто совершал непотребные и подленькие действия, а винит во всех своих негараздах КАРМУ в лице слепого Фатализма, вверяющего в хаос греховности, тлена разложения и распада праха и души.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19720.
Обсуждения Карма в духовно-юмористическом свете
Браво батенька!
Хотелось бы сделать пару замечаний - предложений по сути текста.
Дополнить энциклопедической информацией по временному отрезку Кальпа. Но, не простил списать с Вики или другой режим а подойти осмысленно к этому вопросу. Зная сколь велик возраст Кальпы, можно понять, что мы не светляки, мы искры костра, поднимающиеся в высь и тут же гаснущие. Осознание этого факта, даст нужную нам свободу действия, а карма увяжет широту этих действий с осознающей ответственностью за свои поступки. Если вспомнишь а то я позабыл, наш спор об ответственности. Нельзя сказать что люди безответственны, только каждый по своему, делает это ответственность, в силу или слабости, как ее понимает и манифестирует в мир. И Порошенко ответственен : за страну и народ. И возможно , даже любит свою страну, ведь человек же он, не зверь. Но, " странною любовью" , в чем странность этой любви, ну тут смотреть надо и так видно это всем. Это можно очень долго рассуждать о странностях любовной политики в обыденной жизни. И естественно доля юмора тут не помешает. При том если что у Николая подсвечник всегда в руках ( это я юморю так, подкалывю значит). И есть ещё как бы добрый совет что ли.
В статье есть все : духовный свет в юмористических оттенках ( смех и веселье это не не " хула на дух божий" это и есть сам дух божий) , есть специфическое веселье юмориста Валеры, есть особый слог но нет энциклопедичности. Причины этого понятно. Статья создавалась " на коленке". И все же брошенное слово Николаем о " скороспелости" в духовных возрения ещё зреет в моих мозгах.
Так вот возвращаясь в наш диалог. Статей по карме на сайте пруд пруди. Я бы посоветовал хотя бы бегло осмотреть их. Что даст глубину понимания вопроса. Хотя сама канва подачи юмористического стиля и не подразумевает, но репутация " Клеопатры" выше жизни. А твоя репутация Валеры , как энциклопедиста с большой буквы, великолепного компилятора , с глубокой философской чуйкой, всегда остаётся с тобой.