Все люди разные и соответственно имеют разную психику, когда одни люди, по выражению психоаналитика «внушаемы» и подвержены психологическому давлению, другие не «внушаемы» и никакое давление на них не действует. Психологический портрет человека по его внешним отличиям может определить только психолог.
Но это мы, - обыватели и такими специалистами не являемся
Сейчас в России появились две взаимосвязанные группы людей, - это работники сетевого маркетинга «продавцы» и «лохи», - покупатели ненужных им товаров, «впариваемых» им продавцами. Эти две группы, контактируя между собой, создают иллюзию нормальных торговых отношений между покупателем и продавцом, в то время, когда это далеко не так.
К торговле и маркетингу, действия «сетевиков» никакого отношения не имеют, и они руководствуются схемами, не поддающимися ни логическому, ни экономическому расчету. Это является структурной комбинацией обычной пирамиды, где основную прибыль собирают руководители этой системной сетевой организации. Заработная плата «волонтеров-любителей» напрямую зависит от количества обманутых покупателей.
Русский философ И. Солоневич, - отмечал ранее, что в мире есть люди умные, и есть люди глупые. Дурак, попадая в дурацкое положение, которое сам же и создал, будет винить всех, кроме себя. У дурака на дурацкое положение и реакция такая же дурацкая: у него все виноваты, все подвели, обманули, ограбили. Умный же человек пытается осознать, что с ним происходит.
В роли «дураков» выступают вышеозначенные лохи. Это люди, внушаемые которые по своему психическому состоянию не способны сопротивляться напору уличного торговца продающего свой товар совершенно не нужный покупателю по завышенной в несколько раз цене. При этом отбиться покупателю от представителя сетевого маркетинга не возможно по следующим причинам.
Представителей данного бизнеса обучают на семинарах базовым психологическим установкам, знаниям психологии человека, навыкам общения с клиентом и умению вести беседу таким образом, чтобы правильно построить процесс коммуникаций в ходе беседы, создать программу удовлетворяющую запросам потребителя. У человека в данном случае возникает иллюзия самостоятельного выбора, которую создает уличный манипулятор.
Психика человека многогранна и сложна, а теорий раскрывающих мотивацию человека, лежащих в основе его поведения, еще не построено. Считается, что мотивация является результатом постоянного взаимовлияния комплекса сознательных и бессознательных, чувственных зон человека находящихся под воздействием среды обитания. Иногда человек поступая интуитивно, не может потом логически мотивировать свои действия.
Речь – это система знаков. Словами мы сигнализируем другим людям о том, что происходит в нашем сознании. Слово является знаком, символом. Таким образом, превращение одного из традиционных символов направления философии в своеобразную копилку знаний, и есть чудо, материализации которым пользуются махинаторы сетевого бизнеса. Магическая сила слова заключается в его способности вызывать представления, образы.
В процессе обучения «сетевики» получают навыки построения коммуникаций влияющих на подсознание человека, способы кодирования информации для передачи ее с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем построенных на естественных средствах общения. Например, вербальная коммуникация использует в качестве таковой человеческую речь для передачи нужной закодированной информации.
Такое психологическое воздействие на человека называется нейро-лингвическое программирование, сопротивляться которому нет смысла. Общение лежит в основе всей жизнедеятельности человека, и служит основной формой бытия человека. Обычно в качестве основных способов управлен¬ческого воздействия выделяют внушение, заражение, подражание и убеждение.
Способен ли человек сопротивляться социально¬му давлению? В некотором случае да. Управление и общение друг без друга не существует. Без обще¬ния нельзя обеспечить взаимосвязь и последовательность компонентов управлен¬ческой деятельности и получить нужный результат. Значит нужно избегать контактов с человеком, который постоянно говорит, не давая Вам вставить слова, молча отвернуться и уйти, не вступая в разговор.
Или сбить направленную против Вас программу оболванивания воспользовавшись потенциалом собственной психики, сведя ситуацию к абсурду. Многие говорящие люди употребляют для утверждения собственной речи частицу «да». Эту особенность часто используют и манипуляторы для программирования клиента, повторяя через определенное время эту частицу речи и убеждая тем самым собеседника в своей правоте.
Используя противоречие можно сбить данную программу сказав «нет» утвердительному «да» манипулятора. Например: «Вы согласны с тем, что я говорю?» – «Нет, не согласен». «С чем Вы не согласны? С тем, что Вы говорите. С какими-то словами (интонацией)? Можете сказать с какими словами не согласны? Нет. Откуда я их знаю, это же Вы говорите». - Разговор становится бессмысленным.
К сетевикам предлагающим разные товары не нужно относиться негативно, потому что часто это люди, которые в поисках работы сами попали в зависимость и зомбированы другими способами психического воздействия, на разных обучающих семинарах. А попав в «дурацкое» положение, купив в втридорога ненужную вещь нужно воспользоваться предупреждением философа Солоневича и в дурацкое положение более не попадать.
Сейчас в России появились две взаимосвязанные группы людей, - это работники сетевого маркетинга «продавцы» и «лохи», - покупатели ненужных им товаров, «впариваемых» им продавцами. Эти две группы, контактируя между собой, создают иллюзию нормальных торговых отношений между покупателем и продавцом, в то время, когда это далеко не так.
К торговле и маркетингу, действия «сетевиков» никакого отношения не имеют, и они руководствуются схемами, не поддающимися ни логическому, ни экономическому расчету. Это является структурной комбинацией обычной пирамиды, где основную прибыль собирают руководители этой системной сетевой организации. Заработная плата «волонтеров-любителей» напрямую зависит от количества обманутых покупателей.
Русский философ И. Солоневич, - отмечал ранее, что в мире есть люди умные, и есть люди глупые. Дурак, попадая в дурацкое положение, которое сам же и создал, будет винить всех, кроме себя. У дурака на дурацкое положение и реакция такая же дурацкая: у него все виноваты, все подвели, обманули, ограбили. Умный же человек пытается осознать, что с ним происходит.
В роли «дураков» выступают вышеозначенные лохи. Это люди, внушаемые которые по своему психическому состоянию не способны сопротивляться напору уличного торговца продающего свой товар совершенно не нужный покупателю по завышенной в несколько раз цене. При этом отбиться покупателю от представителя сетевого маркетинга не возможно по следующим причинам.
Представителей данного бизнеса обучают на семинарах базовым психологическим установкам, знаниям психологии человека, навыкам общения с клиентом и умению вести беседу таким образом, чтобы правильно построить процесс коммуникаций в ходе беседы, создать программу удовлетворяющую запросам потребителя. У человека в данном случае возникает иллюзия самостоятельного выбора, которую создает уличный манипулятор.
Психика человека многогранна и сложна, а теорий раскрывающих мотивацию человека, лежащих в основе его поведения, еще не построено. Считается, что мотивация является результатом постоянного взаимовлияния комплекса сознательных и бессознательных, чувственных зон человека находящихся под воздействием среды обитания. Иногда человек поступая интуитивно, не может потом логически мотивировать свои действия.
Речь – это система знаков. Словами мы сигнализируем другим людям о том, что происходит в нашем сознании. Слово является знаком, символом. Таким образом, превращение одного из традиционных символов направления философии в своеобразную копилку знаний, и есть чудо, материализации которым пользуются махинаторы сетевого бизнеса. Магическая сила слова заключается в его способности вызывать представления, образы.
В процессе обучения «сетевики» получают навыки построения коммуникаций влияющих на подсознание человека, способы кодирования информации для передачи ее с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем построенных на естественных средствах общения. Например, вербальная коммуникация использует в качестве таковой человеческую речь для передачи нужной закодированной информации.
Такое психологическое воздействие на человека называется нейро-лингвическое программирование, сопротивляться которому нет смысла. Общение лежит в основе всей жизнедеятельности человека, и служит основной формой бытия человека. Обычно в качестве основных способов управлен¬ческого воздействия выделяют внушение, заражение, подражание и убеждение.
Способен ли человек сопротивляться социально¬му давлению? В некотором случае да. Управление и общение друг без друга не существует. Без обще¬ния нельзя обеспечить взаимосвязь и последовательность компонентов управлен¬ческой деятельности и получить нужный результат. Значит нужно избегать контактов с человеком, который постоянно говорит, не давая Вам вставить слова, молча отвернуться и уйти, не вступая в разговор.
Или сбить направленную против Вас программу оболванивания воспользовавшись потенциалом собственной психики, сведя ситуацию к абсурду. Многие говорящие люди употребляют для утверждения собственной речи частицу «да». Эту особенность часто используют и манипуляторы для программирования клиента, повторяя через определенное время эту частицу речи и убеждая тем самым собеседника в своей правоте.
Используя противоречие можно сбить данную программу сказав «нет» утвердительному «да» манипулятора. Например: «Вы согласны с тем, что я говорю?» – «Нет, не согласен». «С чем Вы не согласны? С тем, что Вы говорите. С какими-то словами (интонацией)? Можете сказать с какими словами не согласны? Нет. Откуда я их знаю, это же Вы говорите». - Разговор становится бессмысленным.
К сетевикам предлагающим разные товары не нужно относиться негативно, потому что часто это люди, которые в поисках работы сами попали в зависимость и зомбированы другими способами психического воздействия, на разных обучающих семинарах. А попав в «дурацкое» положение, купив в втридорога ненужную вещь нужно воспользоваться предупреждением философа Солоневича и в дурацкое положение более не попадать.
Обсуждения Как сопротивляться психологическому давлению?