- Как человеком овладевает слово, речь? (или от первого до последнего пополнения словарного состава, данного индивидуума, определяющийся местом и временем, памятью, уровнем интеллекта, образованием, проф. деятельностью и т.д.))) постепенно, плавно, рывками, от простого к сложному и обратно, «вначале было слово»))), такой оборот)))
- Чем докажешь?
Помимо готовности тела, («имеющий уши да услышит»), нужна и среда, носителей языка, маугли слова не мают)))
-Ну и?
Не забывая что мысленное слово – ангел, звуковое – лев, письменное – бык, образное - орёл, и ещё, звуки, буквы, слова… как бы изолированы и одновременно слиты в единый конгломерат, словесного (речевого)) пространства, делящиеся ещё с момента падения вавилонской башни на семьи и группы)))…..
Наблюдение за объектом (образом), в реальном и мнимом пространстве, за его отражением, тенью, изменением во времени, (условное отожествление их), осознание реальных и мнимых образов, позволило перейти к осмысленному "звуковому" слову, рисунку, символу, "буквенному" слову, вернее, позволило слову проникнуть и захватить мозг, и не забываем о ключевой фразе, что вначале было слово))), (одно, а не много))), проникая в мозг, каждый звук/слово отражаясь зеркальными нейронами, регистрируется, накапливается в бессознательном или осознаётся, сортируется, на речевой и не речевой, обращение - с положительной/отрицательной интонационной, эмоциональной окраской, описание и т.д., на доминантно мотивированное (слово) или безразлично неакцентированное и т.д., от звукового подражания к ассоциативному обрастанию, причинно-следственными и др. связями с накоплением критической массы к осознанию и запоминанию и если, например))) – мама- доброе, тёплое, кормящее с нежным голосом, а папа- тоже самое (мама))), с более грубым голосом и реже попадающее в поле зрения ребёнка))) и так от объекта к объекту, описывается весь доступный мир))), (ещё пример, кошка – покрытое шерстью, мяукающая, а собака – та же кошка, чуть больше, гавкающая))) и т.д. плюс топология (переход, рождение от первого - следующее слово, не разрушая предыдущее))), пример: тон – обратно - нота; нол(ь) – обратное – лон(о); лоно – луна или тон – тен(ь) – обратно нет))) не забывая и об однокоренных, приставках, суффиксах и т.д., видоизменяется слово, плавно одной буквой, в прямом или обратном прочтении или при помощи скачка))) в бессознательном (когда плавный переход не осознаётся)), т.е. первое слово порождает все остальные(при квантовом подходе(разделении) и при полевом подходе, это всё одно и тоже, единое и неделимое речевое пространство))) типа как при химическом подходе, из ничего, из взрыва, от водорода (первого элемента) до последнего 126 унбигексия, где количество однотипных кирпичиков», определяет свойство атома, того или другого химического элемента)))
Помимо готовности тела, («имеющий уши да услышит»), нужна и среда, носителей языка, маугли слова не мают)))
-Ну и?
Не забывая что мысленное слово – ангел, звуковое – лев, письменное – бык, образное - орёл, и ещё, звуки, буквы, слова… как бы изолированы и одновременно слиты в единый конгломерат, словесного (речевого)) пространства, делящиеся ещё с момента падения вавилонской башни на семьи и группы)))…..
Наблюдение за объектом (образом), в реальном и мнимом пространстве, за его отражением, тенью, изменением во времени, (условное отожествление их), осознание реальных и мнимых образов, позволило перейти к осмысленному "звуковому" слову, рисунку, символу, "буквенному" слову, вернее, позволило слову проникнуть и захватить мозг, и не забываем о ключевой фразе, что вначале было слово))), (одно, а не много))), проникая в мозг, каждый звук/слово отражаясь зеркальными нейронами, регистрируется, накапливается в бессознательном или осознаётся, сортируется, на речевой и не речевой, обращение - с положительной/отрицательной интонационной, эмоциональной окраской, описание и т.д., на доминантно мотивированное (слово) или безразлично неакцентированное и т.д., от звукового подражания к ассоциативному обрастанию, причинно-следственными и др. связями с накоплением критической массы к осознанию и запоминанию и если, например))) – мама- доброе, тёплое, кормящее с нежным голосом, а папа- тоже самое (мама))), с более грубым голосом и реже попадающее в поле зрения ребёнка))) и так от объекта к объекту, описывается весь доступный мир))), (ещё пример, кошка – покрытое шерстью, мяукающая, а собака – та же кошка, чуть больше, гавкающая))) и т.д. плюс топология (переход, рождение от первого - следующее слово, не разрушая предыдущее))), пример: тон – обратно - нота; нол(ь) – обратное – лон(о); лоно – луна или тон – тен(ь) – обратно нет))) не забывая и об однокоренных, приставках, суффиксах и т.д., видоизменяется слово, плавно одной буквой, в прямом или обратном прочтении или при помощи скачка))) в бессознательном (когда плавный переход не осознаётся)), т.е. первое слово порождает все остальные(при квантовом подходе(разделении) и при полевом подходе, это всё одно и тоже, единое и неделимое речевое пространство))) типа как при химическом подходе, из ничего, из взрыва, от водорода (первого элемента) до последнего 126 унбигексия, где количество однотипных кирпичиков», определяет свойство атома, того или другого химического элемента)))
Обсуждения Как речь, слово, овладевает ребёнком