Скажем нет смерти от бедности! А почему можно в неё забраться? Потому что у вас нет хорошей рекламы!
Что является главным двигателем продаж? Реклама, конечно! Итак, чтобы ваш товар продавался как горячие бабушкины пирожки, нужна качественная реклама. Кстати, та, что демонстрируется на ТВ, чаще вызывает желание бежать от продукта подальше.
А что привлекает взгляды? Конечно же, красотки! И желательно почти ню. Почти, в пределах приличий.
А что? Хотите продать партию унитазов? Посадите на них раскрасавицу, в пеньюаре, полураспахнувшемся. И всем сразу станет понятно, что раз она на таком сидит, значит, хорош товар! Не может такая…в ню, почти, на плохом сидеть! По определению!
Надо брать!
И вот уже около вашего магазина дерутся толпы озверевших покупателей, которым не хватило унитаза. А вторая половина ломится к вам на склад, чтобы найти ту самую красотку. Вместе с унитазом.
Или, вот скажем, вы продаете обувь.
Как заставить её разбежаться от вас, оставив вам приятные воспоминания в виде плотных купюр, или красивых таких чисел в он лайн банке?
Оденьте красотку в свои туфли! Ну, ещё пару полосочек чего нибудь на неё надеть придется. Чтобы поборники морали не заклевали. Только смотрите, чтобы полоски были не слишком широкими. Чтобы разглядеть можно было, какая она там растакая, да в ваших туфлях!
А в ручки её белые вложите парочку мужских ботинок, пусть народ думает, что это она для любимого выбирает.
Ваша обувь быстренько разбежится во все стороны, а вы будете увлечены пересчетом прибылей, и мыслями о новом товаре.
Где ещё красотки ню могут помочь? Да в любой области! Куда их только не вталкивают!
Вот так всё просто. Чуточку сексуальности, немного эротизма и очень, очень много ню.
И ваш товар не будет успевать добегать до вашего магазина! Расхватывать станут на подлете. Не верите? А вы попробуйте. Вдруг получится.
P.S. фото автора из музея Бабуся Ягуся г. Владимир
© Copyright: Надежда Мунцева, 2020
Свидетельство о публикации №120100406944
Что является главным двигателем продаж? Реклама, конечно! Итак, чтобы ваш товар продавался как горячие бабушкины пирожки, нужна качественная реклама. Кстати, та, что демонстрируется на ТВ, чаще вызывает желание бежать от продукта подальше.
А что привлекает взгляды? Конечно же, красотки! И желательно почти ню. Почти, в пределах приличий.
А что? Хотите продать партию унитазов? Посадите на них раскрасавицу, в пеньюаре, полураспахнувшемся. И всем сразу станет понятно, что раз она на таком сидит, значит, хорош товар! Не может такая…в ню, почти, на плохом сидеть! По определению!
Надо брать!
И вот уже около вашего магазина дерутся толпы озверевших покупателей, которым не хватило унитаза. А вторая половина ломится к вам на склад, чтобы найти ту самую красотку. Вместе с унитазом.
Или, вот скажем, вы продаете обувь.
Как заставить её разбежаться от вас, оставив вам приятные воспоминания в виде плотных купюр, или красивых таких чисел в он лайн банке?
Оденьте красотку в свои туфли! Ну, ещё пару полосочек чего нибудь на неё надеть придется. Чтобы поборники морали не заклевали. Только смотрите, чтобы полоски были не слишком широкими. Чтобы разглядеть можно было, какая она там растакая, да в ваших туфлях!
А в ручки её белые вложите парочку мужских ботинок, пусть народ думает, что это она для любимого выбирает.
Ваша обувь быстренько разбежится во все стороны, а вы будете увлечены пересчетом прибылей, и мыслями о новом товаре.
Где ещё красотки ню могут помочь? Да в любой области! Куда их только не вталкивают!
Вот так всё просто. Чуточку сексуальности, немного эротизма и очень, очень много ню.
И ваш товар не будет успевать добегать до вашего магазина! Расхватывать станут на подлете. Не верите? А вы попробуйте. Вдруг получится.
P.S. фото автора из музея Бабуся Ягуся г. Владимир
© Copyright: Надежда Мунцева, 2020
Свидетельство о публикации №120100406944
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-20711.