Думаете, что для этого надо много учиться? А вот и нет!
Как раз наоборот: чем больше знаешь, тем больше сомневаешься во всем, прямо, черви сомнения не дают ни поесть спокойно, ни поспать. Какой уж тут успех, когда от него одни страдания?
Как раз наоборот: чем больше знаешь, тем больше сомневаешься во всем, прямо, черви сомнения не дают ни поесть спокойно, ни поспать. Какой уж тут успех, когда от него одни страдания?
Действовать надо совсем иначе. Лучше выбрать какую-нибудь универсальную причину, на которую можно списать все. Тогда не только себя можно успокоить, но еще и успокаивать благодарных слушателей. Например, ссылаться на нечистую силу, козни инопланетян, вредность соседей по дому или агрессивность соседнего государства. Или свято верить, что все болезни происходят от спертого воздуха в животе.
Но классика это, конечно, указания свыше. Например, пошел выпрошенный дождь, значит, хорошо молились. А если не пошел, то плохо молились, и надо еще молиться. Это шедевр логики, перед которым бледнеют самые изощренные науки и разинет рот любой академик! Главное сразу ясно, что надо делать! Так сказать, теория от практики не отделимы, а практика - критерий истины.
Очень полезно также принимать за указание сверху любую разбитую чашку и любой гвоздь, о который порвали штаны.
Еще безотказное средство: верить в любовь и других к ней призывать. Можно в сочетании с Богом. Просто: Бог есть любовь! Кто же посмеет возразить против любви? А кто все-таки осмелится, того немедленно стереть в порошок, чтоб другим неповадно было!
Собственно, самому ничего не надо делать по своим лозунгам. Главное: призывать, призывать и призывать. К любви, к справедливости, к духовному росту, к поиску смысла жизни и другим нужным, но туманным вещам, не давая при этом никаких конкретных указаний, чтобы не промахнуться, а также из-за безнадежного отсутствия оных.
Если еще выставить себя обиженным и единственным борцом за правду, то немедленно найдутся другие пострадавшие от несправедливости хоть на кухне, хоть на рынке, которые радостно подключатся, чтобы излить свое наболевшее и тоже почувствовать себя на передовых рубежах общественной мысли.
Но с безразмерной и всепрощающей любовью уже есть много специалистов, так что можно среди них затеряться. Лучше придумать что-нибудь пооригинальнее, чтобы выделиться своей неусыпной заботой о человечестве. Например, сделал автор открытие, что в головах у людей нет утюга, и начинает усиленно объяснять это массам. Массы, конечно, обалдевают от такого открытия и надолго теряют дар речи, но так и надо! Кто-то начинает судорожно щупать свою голову, проверяя, не завалялся ли в ней случайно утюг. Другие задаются вопросом об источнике открытия, предполагая, что у автора, возможно, был в голове утюг, но открыватель его своевременно вынул и потому теперь так уверенно говорит об отсутствии утюга.
В общем, народ теряется в догадках, боясь проявить свою неподкованность в утюгах. А автор, не видя рукоплесканий, делает вывод, что народ слишком непонятливый и еще, так сказать, не дорос до осмысления. И долбление продолжается. Наконец, робко спрашивают вещателя: а кто против-то? Тот соглашается, что никто не против, однако, нет и поддержавших. Мол, не вижу, что вы поняли! И просвещение набирает обороты...
Можно обойтись без утюга, а, например, беспрестанно взывать: а-бэ-вэ-гэ-дэ! Неважно, что никто не понимает эту белиберду. Главное, что автор понимает и верит в ее чудодейственную силу. Как, например, в заряженную воду. Можно разработать целую методику приема этого а-бэ-вэ-гэ-дэ по дням недели, до или после еды, и какими порциями!
А кто не верит в святость заклинания, тот сам дурак. Вот уже вещатель поднялся над всем человечеством и может балдеть от удовольствия. При этом не имеет значения, что сам он безграмотен и невежественен до опупения. Главное: верить в свой Божественный дар, тогда чувство собственного превосходства над всеми будет приятно ласкать своего хозяина и освящать любую сделанную им глупость. Таким образом можно с лихвой компенсировать свою бездарность во всех других делах. Успехов всем в логике!
Но классика это, конечно, указания свыше. Например, пошел выпрошенный дождь, значит, хорошо молились. А если не пошел, то плохо молились, и надо еще молиться. Это шедевр логики, перед которым бледнеют самые изощренные науки и разинет рот любой академик! Главное сразу ясно, что надо делать! Так сказать, теория от практики не отделимы, а практика - критерий истины.
Очень полезно также принимать за указание сверху любую разбитую чашку и любой гвоздь, о который порвали штаны.
Еще безотказное средство: верить в любовь и других к ней призывать. Можно в сочетании с Богом. Просто: Бог есть любовь! Кто же посмеет возразить против любви? А кто все-таки осмелится, того немедленно стереть в порошок, чтоб другим неповадно было!
Собственно, самому ничего не надо делать по своим лозунгам. Главное: призывать, призывать и призывать. К любви, к справедливости, к духовному росту, к поиску смысла жизни и другим нужным, но туманным вещам, не давая при этом никаких конкретных указаний, чтобы не промахнуться, а также из-за безнадежного отсутствия оных.
Если еще выставить себя обиженным и единственным борцом за правду, то немедленно найдутся другие пострадавшие от несправедливости хоть на кухне, хоть на рынке, которые радостно подключатся, чтобы излить свое наболевшее и тоже почувствовать себя на передовых рубежах общественной мысли.
Но с безразмерной и всепрощающей любовью уже есть много специалистов, так что можно среди них затеряться. Лучше придумать что-нибудь пооригинальнее, чтобы выделиться своей неусыпной заботой о человечестве. Например, сделал автор открытие, что в головах у людей нет утюга, и начинает усиленно объяснять это массам. Массы, конечно, обалдевают от такого открытия и надолго теряют дар речи, но так и надо! Кто-то начинает судорожно щупать свою голову, проверяя, не завалялся ли в ней случайно утюг. Другие задаются вопросом об источнике открытия, предполагая, что у автора, возможно, был в голове утюг, но открыватель его своевременно вынул и потому теперь так уверенно говорит об отсутствии утюга.
В общем, народ теряется в догадках, боясь проявить свою неподкованность в утюгах. А автор, не видя рукоплесканий, делает вывод, что народ слишком непонятливый и еще, так сказать, не дорос до осмысления. И долбление продолжается. Наконец, робко спрашивают вещателя: а кто против-то? Тот соглашается, что никто не против, однако, нет и поддержавших. Мол, не вижу, что вы поняли! И просвещение набирает обороты...
Можно обойтись без утюга, а, например, беспрестанно взывать: а-бэ-вэ-гэ-дэ! Неважно, что никто не понимает эту белиберду. Главное, что автор понимает и верит в ее чудодейственную силу. Как, например, в заряженную воду. Можно разработать целую методику приема этого а-бэ-вэ-гэ-дэ по дням недели, до или после еды, и какими порциями!
А кто не верит в святость заклинания, тот сам дурак. Вот уже вещатель поднялся над всем человечеством и может балдеть от удовольствия. При этом не имеет значения, что сам он безграмотен и невежественен до опупения. Главное: верить в свой Божественный дар, тогда чувство собственного превосходства над всеми будет приятно ласкать своего хозяина и освящать любую сделанную им глупость. Таким образом можно с лихвой компенсировать свою бездарность во всех других делах. Успехов всем в логике!
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19256.
Обсуждения Как преуспеть в логике
Зачем же так умалять Бога?
Один товарищ долго думал,
Авторитет себе придумал.
Еще решил, что он есть Бог,
И лучше выдумать не мог.
Как у этого поста,
Если клинит в заклинанье,
В опупеньи нужно знанье.
Знать не надо сильно много,
К логике важна дорога,
И ещё стихотворенье,
Про козла и про ученье.
Воевать со всяким злом,
Нам послужит Барабашка
Отпущения козлом.