История праздников

Коллекция публикаций по теме История праздников.

- Господи, боже мой! Я не могу поверить! Я чувствую себя на седьмом небе от счастья!

- Я тоже очень счастлив, родная, но…
- Подумать только! Я уже думала, что ты никогда не сделаешь мне предложение! Я так, так...

- Ну что ты! Я бы все равно сделал, ведь я так тебя люблю! Но…

- А я сейчас люблю и тебя и весь мир! Это так…
- Да я тебя очень люблю, но…
- Как это прекрасно, милый! Я так рада, так…
- Но подожди же! Ты не сказала согласна ты или нет, я понимаю, что скорее всего да, ну...

«Ой!» вскрикнула я одновременно с противным визгом тормозов резко остановившейся в нескольких сантиметрах от меня машины. Нет, я вовсе не безответственный пешеход, испытывающий судьбу пробежками перед близко идущим транспортом. Правда, иногда бываю рассеянной. Но в тот день, отстояв после работы привычную очередь за продовольственным заказом, и занятая сугубо хозяйственными мыслями, я не спешно направлялась от административного здания к проходной фабрики. По окончании института меня, молодого...

Анна бежала по лужам, пытаясь, как можно скорее, добраться до серебристой «Ауди». Несколько капель дождя, упавших с неба минуту назад, превратились в беспощадный ливень с порывистым ветром. Ее светлые пряди волос прилипли к лицу, и она еще раз с раздражением отметила свою глупость. Она же прекрасно знала, что будет дождь, уже с утра небо было затянуто черными тучами. Да и эта духота! Воздух настолько тяжелый, что невозможно вздохнуть полной грудью.

Наконец, преодолев последнюю лужу, Анна...

Она бросила его. Во всяком случае, захотела, что бы он так думал. Написала трогательную записку. Видимо долго сидела, обдумывая каждое слово, чтобы больнее ранить его. Ну что ж, она добилась своего, он ранен. Был. В первые пять минут. Но к счастью, разум вернулся к нему. Она все тонко рассчитала, но не достаточно, чтобы оценить его умственные способности. Олег скомкал записку и бросил ее в окно. Она совсем его не знает. Прожила с ним пять лет и так и не узнала его. Но он знает ее. Он просто...

А потом их расстреляли.

***
- Повтори свою задачу.
- Оберегать и защищать. Все люди слабы и беззащитны.

- А также?
- А также в случае стабильной ситуации с моими подопечными осуществлять содействие другим моим коллегам. Особенно-в критических ситуациях.

- И где ты был? Когда ты был нам нужен?
- Я помогал моим подопечным, Всевышний.
(из протокола встречи Бога с ангелами-хранителями)
***
Кто был он? В стремительном потоке жизни большого города это и неважно. Ты, он или тот в дорогом...

«Уже голосу никакого собачьего не стало. Одно сиплое повиз-гивающие тявканье:

Гау, гау-у-и-и, гау-гау-у-и-и».
Я лаю и лаю целый день. Посадить бы этих кочегаров самих на цепь и пусть себе гавкают, охраняют котельную, чтоб террористы не взорвали.

Времечко пошло – нечистая подкарауливает из-за каждого угла. Одна только радость мне горемычному псу – тополики. Шелестят, словно переговариваются над моей конурой. Отцвели уже белым пухом. Шумят, шумят, будто молебен мне читают о ниспослании всех...

В городе стояло обычное знойное лето +43 в тени. Солнце нещадно палило все дни напролёт, но обходило стороной наш двор, походивший на дно колодца, куда заглядывало ненадолго лишь ровно в полдень. Двор с трёх сторон окружал добротный дом, на высоком фундаменте, с обширной балханой, с четвёртой - крытый переулок.

Жили здесь, в любви и согласии, занесённые бог весть откуда репрессиями и войной - русские, крымские татары, немцы и местные жители.

Наше семейство ютилось в безразмерной комнате...

На синем, ослепительно синем небе полыхало огнём июльское солнце. Из края в край по его склонам раскиданы ветром редкие неправдоподобной белизны облака. По сторонам дороги – словно вымершая от зноя степь: устало полегшие травы, тускло, безжизненно блистающие солончаки, дымчатое и трепетное марево над далёкими лесами, и такое безмолвие вокруг, что издалека слышны посвист сусликов и беспрерывно дрожит в горячем воздухе сухой шорох красных крылышек перелетающих кузнечиков.

Копыта лошадей...

При переезде разбились почти все елочные игрушки.
Остались только Красная Шапочка, фиолетовый баклажан на прищепке, сова, пара шишек (посыпанных будто сахарной пудрой, которую постоянно хотелось лизнуть, но мама не разрешала: «Съешь и умрешь. Это же стекло»), еще несколько сказочно красивых игрушек. И звезда! Большая красная звезда, которую Вовка сам надевал на верхушку елки. Когда папа поднимал его вверх – так чтоб Вовка дотянулся до верхушки.

Поезд шел во Владивосток очень долго. Это...

Дуб.

Закадычные приятели Колька Рулькин и Васька Печкин сегодня не пошли на урок русского языка, потому что не выучили правило, из-за которого еще в прошлый раз Колька схлопотал пару за диктант. «Опять отец выдерет!»,- вздохнул он обреченно, и друзья прибавили шагу. Колька шел уверенно, засунув грязные кулаки до отказа в карманы брюк и надвинув кепку прямо на глаза, откуда два его черных глаза озорно поблескивали. Он то и дело сплевывал себе под ноги сквозь выбитый зуб (в честном бою, за...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История праздников вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья