История одной жизни

Коллекция публикаций по теме История одной жизни.

Вот говорят, как кошка с собакой. Да чтоб так все жили, как мои коты с собаками живут.

Утром, в одно и то же время у нас момент высшего счастья. Кормление, знаете ли. Все проявляют повышенный интерес.

Собакам одно. Котам другое. Всем хватает.

Но стоит мне вынести Ронгу его миску, он по причине своего сварливого характера питается отдельно от остального собачьего семейства, как вокруг неё сразу же собираются все котята.

И эта грозная зверюга, которая, стоит не доглядеть, устраивает драку с...

В городе болтали, что инфекция пришла с румынскими цыганами, с их леденцами на палочках. Народу из каждого утюга объясняли, что это не отрава, что это грипп такой, к которому местный иммунитет не приучен. Да разве переубедишь, бабки-то лучше знают.
До гриппа смерть дважды проходила ко мне впритирку. Или трижды? Как посмотреть: дед и близнецы. Но это была какая-то не настоящая, не страшная смерть. Дед последнюю зиму всё лежал, лежал, да так в гроб и перелёг, лишь немного в чертах заострившись...

– Я так соскучился… Я так люблю тебя…
Мать Рая держала мою руку, гладила по щеке, и я решил, что всё предыдущее было просто горячечным бредом. Через две недели он повторится. Ещё через две я решился заговорить про него. Раньше не смог. Помирать не страшно, а вот обнаружить, что ты умом тронулся, немного ссыкотно.
Отец, Сева Вячеславович, лестницу ремонтировал, ножовку долго искал. Я обмолвился, что дед её позавчера брал в ящике с гвоздями.
– Угу… Ах да, точно, – сказал отец, на секунду не...

Интернет йокнулся снова. Хорошая привычка: тырить и не доверять. На диске скачана целая библиотека. Мифы, легенды о воскрешении, анабиоз у животных, биохимия на, увы, недоступном уровне. Всё, что хоть отдалённо по теме. Я не всерьёз рассчитывал найти ответ, а тупил в них, чтобы меня оставили в покое, наедине с моим недоумением. Как же, оставят…
– Что сиднем-то сидеть? Не дров наколоть, так хоть прогулялся бы, – Сева Вячеславович облокотился на край стола. – Посмотри на меня, сын. Я тебе скажу...

Едва проснувшись, я рванул обратно в Баронский Парк.
Зря, конечно. Тишь да гладь, весь город пустой, кроме знакомых бабулек, успевших помереть в последние годы. Так и торгуют у вокзала яблоками и осенними цветами, так и сидят на перевёрнутых ящиках. С одной из них я заговариваю о парковых райских яблочках. Как называются, китайка, не? У неё банка компота из них. Странно щурится, подозрительно… Да и товарки её не лучше. Будто я власть над ними имею.
На Ярика так не косятся. Его бабки смородиной...

О, тырнет заработал!
Я захожу в конурку Ярика, облюбованную им ещё при жизни. Останавливаюсь в дверях. У него на вкладке ноута: бар, столики, тётки манерные, прожектора. Саксофон и целующийся с ним взасос – чернейший перец. Из единственной дерьмовой колонки негромко фигачит джаз. Ха, так это он не свои модельки под музыку пытает стамеской и киянкой! Ярик – за барабанщика. Согнувшись как баба-яга, он солирует на табуретке и на колене!
– Браво! – я аплодирую, присвистнув. – Здаров, Бадди Рич!
Ярик...

По живой луне отец показывал мне фамильное древо не раз и не два. Он меня достал с этим нафталином. В альбоме, в раме на стене, и так, и сяк: ветвящийся рисунок и обычная таблица с ремарками. Тот случай, когда я выказал пренебрежение: к чему всё это так уж хранить. Я думал о Баронском Парке, отвлёк он меня.
Отец:
– Если мы про них забудем, что, по-твоему, они будут есть?
– Па, но ведь фактически: если пирог оставить на столе, он так и будет лежать, черстветь… Еда предназначена для живых, мы её...

Вот жили же люди,…то из саней вывалишься, то снегом заметет,…, то топором по ноге, то ведром по голове,… не то ещё что-то приключится. Сплошные приключения.

А сейчас…сел в машину, окна поднял, кондиционер включил, на природу приехал, средства от комаров запалил, музыку включил, уголька из мешка в мангал засыпал, палатку поставил…ну никакой романтики!

Сплошной комфорт и повышенное качество жизни.

А романтика-то где? Где романтика, я вас спрашиваю?

Нет её,… даже в дороге не заблудишься...

Всем приветствия.

Не волнуйтесь, товарищи. Скоро мировое правительство решит все свои финансовые вопросы и вопросы разделения господства, и всё наладится.

Нет, я не о главах государств. Я о тех, кто управляет этими самыми главами. Вы же не думаете, что наши, да и все президенты, думцы, управленцы, что-то решают в этом мире?

Нет. Они такие же марионетки, как и все, кто так считает.

Ими так же управляют те, кого мы никогда не увидим. И чьих имен не узнаем. Хозяева мирового капитала.

И нами...

Когда живое существо не знает, что ему делать, оно начинает бояться. Любое, животное, человек, мы всегда боимся неизвестности. Потому что в ней таится неизвестное.

«Сейчас вылетит птичка!» Ой! А вдруг коршун?! Склюёт, заклюёт, выпотрошит! Ой!

И мы сидим в привычном, тесном мирке, лишь бы не подвергаться опасности.

Мы боимся позволить жизни происходить с нами. Мы боимся жить.

Нас учат составлять планы, потому что так нам кажется, что мы всё контролируем. А когда планы рушатся, мы опять стонем...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История одной жизни вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Если вас предают значит передают на энергоуровень выше
Как сделать свою женщину счастливой