Истории про свободу

Коллекция публикаций по теме Истории про свободу.

Дуло пистолета. И из- за каждого угла. И в каждом серебряная пуля. Но за что? Они всюду и они ненавидят нас всех. Они призваны уничтожать вас. Да, многие из нас жестоки, их миссии убить, разрушить, и объяснить этим уродам с пистолетами, что я не опасна невозможно. Моя миссия несет свет, а не тьму. Воздух, луна, ночь. Ночь не вечна, нужно искать укрытие. Больше всего я люблю дерево над моей же могилой. Могила эта, не древняя еще, все таки влечет меня. Может от того, что жизнь моя оборвалась...

На этот раз с нами поехала "для ознакомления на местности" новая сотрудница - молодая симпатичная киргизка с удивительным именем Искра. Неискушенно-непорочная, как ребенок, скромная настолько, что однажды, когда я вернулся и на этот раз живым с остроконечной вершины Искра, на которую до сих пор никак не удавалось забраться из-за всякий раз начинающегося сильного снегопада, и, ворвавшись в понедельник в родной отдел, первым делом радостно-возбужденно объявил с порога, что, наконец-то в выходные...

I
Молодой офицер в чине капитана, разместившись в уютном купе фирменного поезда «Воронеж — Москва», мыслями уже пребывал в нашей славной столице, куда его направили повышать квалификацию на курсах при военной четырежды орденоносной академии имени Михаила Васильевича Фрунзе.

Таким поворотом своей служебной карьеры он был весьма доволен — академические курсы давали высшее военное образование, открывая дорогу к следующим воинским званиям вплоть до полковника. Да и сама московская жизнь, если на...

Николай Толстиков

ПОМИНАЛЬНАЯ СВЕЧА

рассказ
Севу Изуверова дразнили «попом». С длинными кучерявыми волосами, вьющейся бородкой, а к сорока - и с подвыпершим изрядно вперед пузцом, он поначалу обижался на насмешников, даже подумывал сменить «имидж»: взять да и забриться наголо, « под Котовского». Но в последние годы, когда уже не в диковинку стал колокольный звон, там и сям пробивающийся сквозь шум города, прозвище Изуверову даже льстило, хотя в церковь-то, откровенно говоря, он если и...

Ощущение безысходности пришло к Лиде в один из прекрасных, предпраздничных, весенних дней. Шёл концерт, посвящённый восьмому марта. Она не думала, что детская песня, которую она когда-то пела сама, так повлияет на неё. Перед глазами встали сплошной стеной картинки из детства: детский садик, начальная школа, лето на юге, бабушкин дом.

На глаза навернулись слёзы. Спохватившись, Лида смахнула их и усилием воли прогнала картинки из памяти. Однако неприятное чувство не покидало её.

Картинки из...

Аида родилась в многонациональной семье, в одном очень живописном месте в Дербенте. Её маму первую красавицу городка добивались многие, но она выбрала парня который учился в ее школе. Маму у Аиды звали Светлана Борисовна, она из татарской семьи с частично русскими корнями.

Папа чистокровный азербайджанец, честно сказать очень смутно помню его имя, да и трудно его выговорить.

Сначало Аидина бабушка , т. Светина мама была против брака своей дочери с азербайджанцем и решила пойти к местной...

Меня встретила очень симпотичная девушка, но полная, это полнота её не портила, даже наоборот. Её смех притягивал и я внутренне понимала, что этот человек мне симпотичен.

Я в торговле сплошной ноль, я боялась подходить к кассе и что либо предлагать покупателям, Аида, мой страх прогнала прочь.

Этот человек меня не просто научил науки торговать, но и то, что заработала сама разделила со мной попалам.

Я удивилась, когда получила от Аиды деньги.
"За что?"
"Ты заработала"
И вот на...

Игра

Утро. С самого вечера ты ждал этого. На улице солнце и теплый ветер, люди,

словно тараканы, выползали из своих щелей, вливаясь в сутолоку начинающего дня. Но, это не для тебя, ты лежишь. Для

чего ты живешь? Такаа-я! погода! – и не для тебя. Да, ты

одиночка, и ни кому ты не нужен. Для тебя есть только игра и деньги. Вспоминая, вчерашний ДжекПот - у соседа, ты наскоро одеваешься, берешь, потертую,

сумку и словно зомбированный идешь в зал игровых автоматов с твердой...

Песнь о рыбаке и рыбке.

1970 год. Уссурийск. Госпиталь. Стихотворение посвящается начальнику городской пересыльной тюрьмы, вернее, тому, как он ел.

Как он ел! Челюсть работала ожившим механизмом: вниз – вверх, вниз – вверх. С невероятной скоростью и безо всяких попыток сомкнуть губы. До моего прибытия за столом «имярек» вкушал пищу в гордом одиночестве. Меня поташнивало, я терпел в тщетной надежде перевоспитать свинью.

Запев:
Когда б ты не был браконьером,
Когда б жевал не торопясь...

Та же комната и те же блюда. Х сидит за столом входит Г

Х - я так ждал тебя и так рад тебя садись пожалуйста гость садится за стол, принюхивается.

Г - осматривая блюда - это все для меня

Х - конечно только для тебя и я так буду рад если ты это примешь от меня

Г - мне не хочется...

Х - неверно, тебе очень хочется и я это точно знаю. Почему же ты отказываешься?

Г - Я не могу принять это от тебя, мне неудобно!

Х - что значит неудобно, ведь я так хочу чтобы ты принял все...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истории про свободу вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы