«Искусство не может быть современным: искусство – вечно»,
конечно это не хлопок одной ладони, а вязкость мышления, не всегда есть хорошо, как и толчение воды в ступе, несмотря на то, что повторение и есть мать, так сказать учения, забыв об отце нашем, едином и вездесущем, и подчинённых его, передающих допуск, к потоку, который всегда актуален и непримирим,
абсолютен, галлюценоносен и относителен и ложен, для нас смертных, как впрочем и высказывание, «искусством является все, что мы объявляем искусством», а с другой стороны если под мы понимать всех нас, (по подобию своему), то так конечно оно и есть, а говорящий на новом языке, пускай и хорошо забытом, апостол? (не стоящий, на посту), что-то другое? раковая клетка? подверженная, неукротимому росту, что-то новое и это именно тот случай, когда в плохом можно увидеть хорошее? имено та мутация, дающая качественный и количественный выигрыш, скачок, хотя оптимист именно этим и отличается, выдающий продукцию, свою, хмурым, правым полушарием и смотрящий на мир левым, и конечно художник не ищет, а берёт то, что ему попало, выпало для проявления и закрепления в сознаниях (в том числе и своём), а понять что и стиль и направление и т.д. художником не выбирается, вообще невозможно, а отсутствие воли автора, это как? как можно такое поместить в голове обывателя, требующего своего, стуча при этом башмаком по столу, уставленном не только яствами, (для гениального автора, всегда находится гениальный зритель, а отрицание этого и есть отрицание, мира сущего и т.д.) А якорь и берег он один, и единственен, вера художника, его отрешенность, обрамлённое выполнением своего долга, беззаветно и безысходно, несмотря ни на что, а проецирование новых образов, из мнимого пространства в реальное и есть его непосредственная выполнимая им задача «мир искусства – ловушка», конечно, ловушка душ, спасающая и охраняющая их, являясь тем гением, необходимым и достаточным, для выживания в современном мире, а радует то, что эксперимент «неизвестен» и что он продолжается, можно сказать, «умирает» и рождается у нас на глазах.
конечно это не хлопок одной ладони, а вязкость мышления, не всегда есть хорошо, как и толчение воды в ступе, несмотря на то, что повторение и есть мать, так сказать учения, забыв об отце нашем, едином и вездесущем, и подчинённых его, передающих допуск, к потоку, который всегда актуален и непримирим,
абсолютен, галлюценоносен и относителен и ложен, для нас смертных, как впрочем и высказывание, «искусством является все, что мы объявляем искусством», а с другой стороны если под мы понимать всех нас, (по подобию своему), то так конечно оно и есть, а говорящий на новом языке, пускай и хорошо забытом, апостол? (не стоящий, на посту), что-то другое? раковая клетка? подверженная, неукротимому росту, что-то новое и это именно тот случай, когда в плохом можно увидеть хорошее? имено та мутация, дающая качественный и количественный выигрыш, скачок, хотя оптимист именно этим и отличается, выдающий продукцию, свою, хмурым, правым полушарием и смотрящий на мир левым, и конечно художник не ищет, а берёт то, что ему попало, выпало для проявления и закрепления в сознаниях (в том числе и своём), а понять что и стиль и направление и т.д. художником не выбирается, вообще невозможно, а отсутствие воли автора, это как? как можно такое поместить в голове обывателя, требующего своего, стуча при этом башмаком по столу, уставленном не только яствами, (для гениального автора, всегда находится гениальный зритель, а отрицание этого и есть отрицание, мира сущего и т.д.) А якорь и берег он один, и единственен, вера художника, его отрешенность, обрамлённое выполнением своего долга, беззаветно и безысходно, несмотря ни на что, а проецирование новых образов, из мнимого пространства в реальное и есть его непосредственная выполнимая им задача «мир искусства – ловушка», конечно, ловушка душ, спасающая и охраняющая их, являясь тем гением, необходимым и достаточным, для выживания в современном мире, а радует то, что эксперимент «неизвестен» и что он продолжается, можно сказать, «умирает» и рождается у нас на глазах.
Обсуждения Искусство умерло, да здравствует искусство
И - про уровни тоже. Но...
Но КТО измеряет? Вы?
Разве мы не знаем примеров и в музыке, и в живописи, реже в литературе, когда произведение не резонирует вообще у современников, а потом резонирует у потомков. И - наоборот. /А Вы - про "гениев"!/
Является ли оно /произведение/ ПО-ВАШЕМУ тогда /когда?/объектом искусства "как объективная реальность"?
В ваших рассуждениях просматриваются явные противоречия в оценках того, что оценивать нам, человекам, невозможно /отсюда и противоречия/
Поэтому, в результате, все рассуждения похожи на ворчание: дескать, ВСЁ - не так, как надо.
А - КАК надо, /с вашей точки зрения/ не рассказываете.
Лет 10 назад / так случилось/ собирались вместе до 20-ти деток от 1,5-ра до 18 лет. Все - индижки.
Я не знала, ЧТО с ними делать /10-то лет назад!/, просто собирала и давала возможность общаться между собой /дома или /и/ в школе многие из них чувствовали себя изгоями/.
Они рисовали, лепили, читали что-то вслух.
Здесь они находились в "своей" среде.
Через 4 месяца, к Новому Году мы решили все рисунки и поделки вывесить на стену комнаты /5 на 3 м/. Стена оказалась занавешеной целиком.
Когда родители вошли в комнату и начали рассматривать стену, произошло нечто: кто застыл, кто засуетился, кто-то плакал, кто-то обнимал детей и шептал чего-то про себя - думаю, что прощения просили у СВОИХ ДЕТЕЙ.
Рисунки-то были вроде бы просто - детские рисунки.
Молва распространилась мгновенно.
До самой весны к нам приходили просто соседи, знакомые родителей детей /из разных концов города/, сотрудники окрестных офисов и просили "постоять" в комнате, посмотреть "на стену". Многие утверждали, что "стена лечит".
Ну, и про какой "уровень" по-вашему можно говорить в данном случае?
Где и кто здесь "гений" /ох, уж это человеческое тщеславие!!!/?
несколько неудачная
«Пришёл Мор, бог смерти? заморил, пониже-
ние температуры, мороз, его дедушка? или сам,
им и является, а Светлана улыбается?»
Конкретно в данном случае, догляд, за Вами, как ответ на Ваш комментарий, ничего личного.
Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д., т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д.), из этого вытекает, т.е. автор является «гением для себя», «лечит», «охраняет свою душу» и т.д. (конечно если автор не забывает при этом хорошо питаться или не использует вместо краски, яды и т.д.), если произведения «резонируют» в душах двух, трёх зрителей, он ещё гений и для них, если в душах тысячи человек и т.д., гений планетарного уровня, им и останется, в независимости, нравятся его произведения, всем жителям планеты или нет, так вот, существует, что называется обратная связь, если автор способен это замечать,
он видит, повторяемость работ, образов и т.д., видит с каких уровней, их (образы) достаёт, (т.е. осуществляет догляд, сам за собой, что конечно и зрителям не мешает видеть то же самое) и разумеется творчество, всегда поощряется (не исключая ограничения количества зрителей), для больного «гения», перевод своих переживаний в мнимое пространство, «должно» всячески «поощряться», (это где-то, как перевод, чрезмерно агрессивного человека в боксёрский ринг)
> догляд нужен за всеми - "это интересно". Не Дедом ли Морозом служите?
Но, все равно - с Рождеством!!!
И не надо делить, всё давно разделено и копья все сломаны и восстановлены
одновременно, а искусство, оно само по себе, как объективная реальность, вытекающая, из иррационального мира, из него, да о чём это я, с Рождеством!!!
-Если потом, отслеживая механизм "написания", самому убедиться в том, что этот механизм работает на самом деле.
-То:
-окажется ненужным писать два тома бредового Бредовика.
-ломать копья и спорить, где искусство, а где нет.
-делить людей на обывателей и избранных /ну, избранный - это, конечно, "Я"/.
-пространство разделять на мнимое и реальное и пр. и др.
Впрочем, бумага /а теперь и Интернет/ выдержит ВСЁ.