Искусство роднит всех

Коллекция публикаций по теме Искусство роднит всех.

– Да, Дротов, эти подземелья, муравленые ходы, кладбище костяков, горящих страшным, мертвым светом в темноте пещер,- все это тесно связано с личностью Грозного царя, насмешника и тирана, личностью, до сих пор еще тусклее освещенной русской историей, чем наши изнемогающие фонарики.

В самом деле: что мы знаем о нем? В те дни, по свидетельству историка Забелина, "память предков была унесена потоком петровских преобразований; через пятьдесят лет родная старина стала от нас дальше ассирийской". В...

Год спустя я учился ездить на велосипеде. Это было не слишком рано, потому что ростом я был уже метр тридцать пять, весил тридцать два килограмма и носил обувь тридцать второго с половиной размера. Но езда на велосипеде не особенно меня интересовала.

Этот ненадежный снособ движения вперед ни на чем более, как на двух тонких колесах казался мне в глубочайшей степени несолидным, даже ужасным, потому что никто не мог мне объяснить, почему в состоянии покоя велосипед сразу же заваливачся набок...

Все вокруг были заняты приготовлениями к предсвадебной вечеринке, а Лиззи еще никогда так сильно не мечтала о спокойствии и уединении.

Сегодня она должна была провести вечер во всемирно известном театре «Ла Скала». А пока Лиззи стояла посреди шикарного номера в миланской гостинице и держала в руках роскошное платье, такое дорогое, что она боялась представить себе даже приблизительную его стоимость.

Кроме того, ее не покидала мысль, что в то время, как она веселится в Италии, ее семья в...

– Это совсем не смешно, – буркнула Лиззи в то время, как ее сердце готово было выпрыгнуть из груди. – Я понимаю, что ты обижен и чувствуешь необходимость отыграться на ком-нибудь. Но это не дает тебе права клеветать на мою семью.

– На твоего брата, – снова уточнил Люк. – Я обвиняю только одного члена твоей семьи. По поводу честности остальных пока могу только догадываться.

Лиззи начала потихоньку терять самообладание.
– На каких основаниях ты обвиняешь Мэтью в мошенничестве?

– На тех...

Он странный, подумала Лиззи, сидя на скамейке возле дома, в то время как Люк неподалеку беседовал с одним из фермеров.

Он всегда вел себя по-разному. За две недели, что они провели на острове, она видела Люка холодным, когда он знакомил ее с друзьями.

Серьезным, как сейчас, когда он разговаривал с фермером. И страстным, когда он будил жену под покровом ночи, нуждаясь в ней прямо здесь и сейчас.

Лиззи уже не боялась признаться себе, что по уши влюблена в Люка де Сантиса. Он завоевал ее...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Мак так взбесился, что был готов ее убить. Но Марис это нисколько не волновало. Она была не менее зла. В ней горела ярость. Она едва удержалась от того, чтобы не наброситься на Джоан Стоничер, и только понимание того, что Фурор нуждался в помощи, заставило ее сохранять самообладание.

Лес кишел людьми: сновали медики, представители шерифа, патрульные полицейские, любопытные и даже несколько репортеров. Хотя Фурор привык к толпе, но прежде в него никогда не стреляли, поэтому шок и боль сделали...

«Гениальные и великие люди дают нам ответы почти на все вопросы, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Но, к большему сожалению проблема состоит в том, что многие, не только не хотят прислушаться к их ответам, в силу своих убеждений, но и порой просто не способны понять их мысли…» высказалась философия – набирая разгон мысли, с переходом на класический эндшпиль.

Тем временем Железный бомж скромно, но старательно и увлеченно, как малое дитя в песочнице – занимался расфасовкой ужасно не приличных...

Глава 19

Анюта побежала. Полями, огородами…. Она словно испуганная лань проносилась по завялой стерне. У нее сломался каблук, не раздумывая девушка оторвала второй. «Домой!», бешено колотилось ее сердечко, «Лишь бы по пути никого не встретить!», и вглядываясь в безлюдные огороды Анюта перелезла через одну изгородь, другую….

Вот показалась и родная плетень, голый яблочный сад, наконец-то и заветная дверь. Она подошла к углу дома, осторожно выглянула из-за него. Верный пес сидел спиной к...

Грузины вынуждены были потесниться, чтобы мне было предоставлено место для отдыха. Гиви и Дато, вернулись на квартиру Манакова. Туда же, почти переселились и Надари со своей восьмилетней Катей. А я, в Бориной квартире, в освободившейся комнате, занял диван.

Он был, на мой взгляд, в наилучшем состоянии, На нём я и уснул, не смотря на то, что в комнате было шумно из-за громко включённого телевизора.

Однако, грузины, по очереди, приходили ночевать к маме. А когда мне это надоело, то я...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Искусство роднит всех вам оказалось не достаточно.