Корреспондент:
- Откуда вы берете цены на свои картины? Одни стоят сто долларов, а другие тысячу и я не вижу между ними никакой разницы.
Художник почесал затылок:
- Откуда, откуда! Из пальца. Смотрю на палец и жду, жду, и вдруг мой палец рисует сумму. Тысячу долларов или сто пятьдесят.
- Откуда вы берете цены на свои картины? Одни стоят сто долларов, а другие тысячу и я не вижу между ними никакой разницы.
Художник почесал затылок:
- Откуда, откуда! Из пальца. Смотрю на палец и жду, жду, и вдруг мой палец рисует сумму. Тысячу долларов или сто пятьдесят.
-
Корреспондент:
- И что, всегда попадаете в точку?
- Вы знаете, если картина таки ДА, то сумма уже не имеет значения. А если работа таки НЕТ, то даже минимальная сумма будет обидной
К:
- А как вы находите сюжет? Ведь сам сюжет это основа, а исполнение, манера написания второстепенна.
Х:
- А вот как раз и нет. У меня как у Ганнибала – главное ввязаться в драку с бодрым настроением. А там время покажет. Голова не думает - рука ведает, а глаз не подведет.
К:
- И что, всегда получается красиво?
-
Художник, гордо подняв голову, ответил:
- Если бросится смело на холст, то всегда.
- Жаль только, что не всегда смелости хватает
Корреспондент:
- А вы способны прямо сейчас нам всем продемонстрировать эту смелость?
-
Мастер сосредоточился, потом как-то переключился внутри и взгляд его сделался безумным. Он уже что-то видел. Он сорвал с головы корреспондента красную беретку, макнул в оранжевую гуашь и бросился к холсту. Ровно через минуту получилось таки ДА. Очень красиво. На всю улицу сиял мир огненный. Картину он подарил милой девушке-корреспонденту. А беретку оставил себе для работы.
Да, у нас в Киеве есть еще настоящий мастера!
Корреспондент:
- И что, всегда попадаете в точку?
- Вы знаете, если картина таки ДА, то сумма уже не имеет значения. А если работа таки НЕТ, то даже минимальная сумма будет обидной
К:
- А как вы находите сюжет? Ведь сам сюжет это основа, а исполнение, манера написания второстепенна.
Х:
- А вот как раз и нет. У меня как у Ганнибала – главное ввязаться в драку с бодрым настроением. А там время покажет. Голова не думает - рука ведает, а глаз не подведет.
К:
- И что, всегда получается красиво?
-
Художник, гордо подняв голову, ответил:
- Если бросится смело на холст, то всегда.
- Жаль только, что не всегда смелости хватает
Корреспондент:
- А вы способны прямо сейчас нам всем продемонстрировать эту смелость?
-
Мастер сосредоточился, потом как-то переключился внутри и взгляд его сделался безумным. Он уже что-то видел. Он сорвал с головы корреспондента красную беретку, макнул в оранжевую гуашь и бросился к холсту. Ровно через минуту получилось таки ДА. Очень красиво. На всю улицу сиял мир огненный. Картину он подарил милой девушке-корреспонденту. А беретку оставил себе для работы.
Да, у нас в Киеве есть еще настоящий мастера!
Обсуждения Интервью с художником