Институт

Коллекция публикаций по теме Институт.

Могучий монолит плиты наклонился (почти беззвучно) и над могильным холмиком выставилась среброволосая под луной Венкина голова. Рот у головы открылся, однако вместо слов раздалось змеиное шипение, и что окончательно добило оскорбляющих память предков пьянкой на могильном холмике, это черный Венкин саван с развевающимися под ночным бризом невесомыми рукавами.

17
И щемящей тоской наполняя
Вы ползете за край земли
Невозвратные годы мои.

Ребята чухнули от меня, точно увидали привидение...

- Уже обо всем поговорили с твоими приятелями, – несколько рассеянно ответил Тео. – Какие здесь есть развлечения? Хочу срочно развеяться!

- Здешние развлечения тебе вряд ли подойдут! – ухмыльнулся Вайвей. – Не для тебя они!

- Имеешь в виду детские аттракционы? – невозмутимо спросил Тео. – Но мне почему-то кажется, что ты придумал как это исправить! – загадочно добавил он.

- Верно думаешь! – хохотнул Вайвей. – Есть у меня одна вещь… Бильярд называется!

- Подойдет! – воскликнул Тео...

«Светило» читало тихим приятным слуху баритоном, показавшимся Никите слишком проникновенным, для того чтобы воспринимать чтение без внутреннего неприятия. Но Голос продолжал «размывать» очертания зала, дорогое стекло люстр над головой, торшеров у мягких кресел и зелень самых настоящих пальм в деревянных ушатах, вкрадчиво навязывая свое фантастическое видение Мира через призму читаемых строк.

Рассказчик: Тысячи лет назад единый Материк раскололся! Гигантская волна обогнула Земной шар, сметая с...

21

Собственно, сам спектакль, который поставили в театре, на этом закончился. Художественный свет на сцене сменился на «дежурный», бледный и холодный. Актёры тихо разошлись со сцены разгримировываться и переодеваться.

А публика в зале на этот раз пребывала в серьёзном недоумении. Всё-таки, финал для публики – дело святое и, если она его не понимает, могут возникнуть крупные неприятности. Так было и в этом случае – в зрительном зале зависла неприятная пауза. Свистеть в драмтеатре тогда ещё...

Серега с Галей были идеальной парой, и это не просто приевшееся выражение. Серега, как его звали с самого детства, во дворе, на учебе и на работе, даже начальники и заказчики, - голубоглазый весельчак с вечной улыбкой на губах, любимец женщин, душа любой компании.

Не громкий и заводной, а добрый и мягкий, от него так и веяло надежностью и уверенностью. Галю он обожал. Она не была красавицей, но ее огромные карие глаза притягивали к себе, как магниты. Спокойная и уравновешенная, рядом с ней он...

Она позвонила в 11-00 утра и представилась громким голосом:

-Меня зовут Эмма.
- Я от Таи.
- Можно к вам через полчаса?

Хозяйка Зелёного Чемоданчика быстро перебрала в уме список на сегодня.

Нужно кое-кого переставить и постараться втиснуть Эмму, а то Тая будет обижаться.

- Приходите, - произнесла она трубку.

Затем сделала пару звонков и стала ждать Эмму.

Точно 11-30 в дверь позвонили.

На пороге стояла женщина средней комплекции лет пятидесяти, одетая в бордовое с искрой...

Молодожёны ожидали ребёнка. Будущий папа - литовец, он мечтал о дочери. Будущая мама ждала сына. Посему решили: чтобы никому не было обидно, если родится девочка, назвать её литовским именем, если мальчик - русским.

Родилась девочка, и мама долго и тщательно изучала справочник литовских имён. Все они были длинные и труднопроизносимые. Самыми простыми и короткими оказались Нерис и Рута. Мама без колебаний выбрала Нерис, как у известной поэтессы Саломеи Нерис. "В Москве даже есть улица Саломеи...

В предвкушении чего то мне непонятного и непознанного я нажимаю на кнопку звонка. Дверь открывается. Здрасте. Проходи, мы тебе очень рады.

Они какие то милые и домашние, искренне улыбаются. Я раздеваюсь.

Прохожу в зал, за большим столом человек десять, в основном молодежь. Знакомимся, звучат имена. А! Все равно не запомнила.

Ты садись к окну, тут тебе удобнее будет, это уже Петрович любездно ухаживает.

Итак продолжим! Он садится на свое место и начинает строчить как пулемет заученные...

Зима подходила к концу. Теплые лучи солнца всё чаще пробивались сквозь облака, и природа понемногу пробуждалась ото сна. Накануне весны все дети в классе Валика получили задания. Одни рисовали, другие готовили фруктовые пироги, а Валику поручили написать рассказ. Темой рассказа была известная пословица: «Человек – полевое дерево».

«Странно, – подумал Валик. – Дерево – это дерево, а человек – это человек. Что между ними общего? Нужно поговорить с братом. Он учится в институте и наверняка...

Глава 1 Цветик-семицветик и баба-яга

В конце 80-х годов, будучи студентом Ленинградского Механического Института, посещал я сеансы йога Анатолия Иванова, обучавшегося несколько лет в Тибете. На них приобрел я брошюру с индийскими мантрами и решил по ней позаниматься медитацией. Как-то вечером, лежа на кровати в общежитии напротив Варшавского вокзала, я повторял мантру богине Лакшми (соответствует славянской Ладе). Вдруг я «вижу», что нахожусь на огромном поле, на котором растут только цветики...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Институт вам оказалось не достаточно.